TransPhotoГрадски електротранспорт
Германия  
Бранденбург

Потсдам

Редактори: Lothar Fehrmann, 1173 R, 161+159, Fjord Below, ICKE719, ruhrbahnspotter, BusBahn.

Съобщи за неточности на страницата  ·  Изменения в БД

Коментари: всички · трамваи · тролейбуси

Хронология

13.03.2025 Первый трамвай Stadler Tramlink из новой партии прибыл в город.
27.12.2024 Именной трамвай Combino Basic № 404 "Хиросима" преодолел отметку в 2 000 000 километров пробега. https://www.facebook.com/photo/?fbid=114...7876882
01.10.2024 Два вагона Potsdam Tatra KT4DMC 151+255, а также 154+254 были разделены. С октября по ноябрь работала специальная тяга в составе вагонов 154+255.
18.04.2021 ViP (транспортное предприятие в Потсдаме) организовало прощальную поездку вагона KT4DM под номером 301.
17.09.2018 Фирма Siemens представляет в Потсдаме первый в мире беспилотный трамвай. Эксперименты проводят с помощью прототипа "Комбино" (вагон No. 400).
Всички новини

Бързо търсене на ТС

Номер:

Търсене на снимки по маршрут

Маршрут:

Трамвайни предприятия


Тролейбусни предприятия

× Троллейбус
01.10.1949 — 18.01.1995 (дуобус до 02.02.1995)
Списък с модели
Незаснети ПС



Информация

Исторический обзор:
История потсдамского трамвая насчитывает впечатляюще много веков. Первоначально все началось в 1880 году с конного трамвая — предшественника, заложившего основу для более позднего электрического транспорта. Электрические трамваи уже использовались в Потсдаме в 1907 году, что проложило путь для системы, которая постоянно расширялась с точки зрения технологий и масштабов. Эта эволюция отражает репутацию города, гармонично сочетающего традиции и прогресс.

Технические данные и маршрутная сеть:
Сегодня трамвайная сеть Потсдама является основой общественного транспорта города. Общая протяженность железнодорожных путей составляет около 30 километров (общая длина линий — около 74,5 километра), ширина колеи — стандартная (1435 мм). Поезд работает от системы электропитания постоянного тока напряжением 750 вольт, передаваемой по воздушным линиям, что обеспечивает экологически чистое и эффективное энергоснабжение. Общее расписание предусматривает интервал движения поездов в 20 минут по всем будням, а в часы пик на некоторых линиях, например, на линии 96, на центральных участках интервал движения поездов составляет даже 10 минут.

Подробная маршрутная сеть:
Оператором сети является ViP Verkehrsbetrieb Potsdam GmbH — компания, которая с 1994 года играет ключевую роль в городской мобильности как дочернее предприятие Stadtwerke Potsdam. В настоящее время сеть включает несколько линий, наиболее важными из которых являются следующие:

Линия 91: станция Пиршайде <-> станция Ребрюке.
Линия 92: Bornstedt, Kirschallee <-> Bisamkiez или Am Stern, Gaußstr. (выходные в Кирхштайгфельд, Мари-Юхач-штрассе)
Линия 93: мост Глиникер <-> станция Ребрюке.
Линия 94: (станция Пиршайде) Дворец Шарлоттенхоф <-> Бабельсберг, Фонтанештрассе
Линия 96: Кампус Юнгфернзее <-> Кирхштайгфельд, Мари-Юхач-штрассе.
Линия 98: (Дворец Шарлоттенхоф) Platz der Einheit <-> станция Ребрюке.
Линия 99: (S Hauptbahnhof) Platz der Einheit <-> Babelsberg, Fontanestraße.

Автопарк и концепция эксплуатации
Вагоны Потсдамского трамвая отражают удачное сочетание традиций и современного комфорта. В автопарке представлены различные типы поездов: более старые модели, такие как Tatra KT4 Dm, противопоставляются современным Siemens Combino и Variobahn. Такое разнообразие позволяет удовлетворить различные потребности компании — от плотной загрузки в часы пик до комфортной перевозки в условиях спокойного движения. Несмотря на максимальную скорость 60 км/ч, почти полностью двухпутная структура сети обеспечивает бесперебойную и своевременную работу.

Значение для города и его перспектив
Трамвай в Потсдаме — это нечто большее, чем просто средство передвижения. Это трогательное свидетельство региональной истории, отражающее пульс города. Центральный пересадочный узел, Platz der Einheit (площадь Единства), является сердцем сети, где сходятся все линии и обеспечивается бесперебойная пересадка. Кроме того, система является неотъемлемой частью современной, устойчивой транспортной концепции, которая сокращает автомобильное движение, снижает загрязнение окружающей среды и способствует перестройке городов в духе экологически чистой мобильности.

Ожидается, что в будущем значение сети будет продолжать расти. Модернизация инфраструктуры, цифровые системы информирования пассажиров и возможное расширение маршрутной сети — вот лишь некоторые из мер, направленных на удовлетворение будущих потребностей. Потсдам остается ярким примером успешного сочетания исторической идентичности и ориентированной на будущее городской мобильности.


Връзки

Трамвай в Потсдаме
http://www.tram2000.de
 

История и современности потсдамского трамвая в текстах и фотографиях.
Трамвайные новости Потсдама
http://tram2000.blogspot.com/
 
Historische Strassenbahn Potsdam
http://www.historische-strassenbahn-potsdam.de/
 

Активни фотографи от града

1-во място: M. N. — 325 снимка
2-ро място: Robert Leichsenring — 270 снимка
3-то място: 21-72 — 213 снимка

Пълен списък на фотографите

   

Случайна снимка



Нови снимки