Electric transport employees
Selectați după oraș
Rusia: Abakan (2), Angarsk (1), Arkhangelsk (2), Armavir (1), Balakovo (1), Barnaul (150), Belgorod (5), Biisk (1), Bryansk (1), Cheboksary (1), Chelyabinsk (1), Dzerzhinsk (2), Grozny (2), Irkutsk (2), Ivanovo (1), Ijevsk (3), Kaliningrad (13), Kaluga (2), Kazan (7), Khabarovsk (16), Khimki (1), Kirov (1), Kolomna (3), Kovrov (1), Krasnodar (20), Krasnoyarsk (9), Kurgan (1), Kursk (2), Lipetsk (3), Magnitogorsk (1), Miass (1), Moscova (147), Murmansk (167), Mytishchi (1), Naberejnîe Celnî (9), Nalchik (2), Nijnekamsk (1), Nizhniy Tagil (4), Nijni Novgorod (27), Noginsk (1), Novocherkassk (1), Novokujbyshevsk (8), Novokuznetsk (3), Novorossiysk (54), Novotroițc (3), Omsk (9), Orsk (2), Oryol (1), Osinniki (3), Penza (4), Perm (11), Petrozavodsk (2), Podolsk (1), Rostov-na-Donu (11), Rubtsovsk (10), Ryazan (5), Rybinsk (9), St Petersburg (52), Salavat (1), Samara (32), Saratov (8), Shakhty (3), Smolensk (16), Taganrog (2), Tambov (1), Tolyatti (2), Tomsk (2), Tula (19), Tver (13), Ufa (42), Ulyanovsk (7), Ust-Ilimsk (2), Veliki Novgorod (1), Verkhniaya Pyshma (1), Vladimir (16), Vladivostok (42), Volchansk (1), Volgodonsk (1), Volgograd (8), Voronezh (14), Yaroslavl (8), Yekaterinburg (4), Yoshkar-Ola (1), Zlatoust (3). Ucraina: Alchevsk (3), Avdeevka (2), Bahmut (4), Cernăuți (20), Troleibuzul din Crimeea (11), Dnipro (15), Donețk (10), Drujkivka (8), Eupatoria (3), Horlivka (2), Ivano-Frankivsk (1), Kamianske (8), Harkov (12), Harțîzk (1), Herson (1), Kostiantynivka (7), Kramatorsk (1), Krîvîi Rih (5), Kiev (21), Luhansk (5), Luțk (5), Liov (4), Makiivka (9), Mariupol (3), Molochnoye (1), Mîkolaiiv (9), Odesa (34), Poltava (3), Sevastopol (14), Sievierodonețk (6), Sloviansk (5), Sorokyne (Krasnodon) (1), Vinnytsia (7), Vuhlehirsk (4), Ienakieve (1), Zaporijjea (7), Zhytomyr (3).
 |
Odesa
Начальник ОТТУ С. И. Золотухин. Фото из музея ОГЭТ (фрагмент).
about 1950 an Publicat de AlexSan
|
|
Mainz, 2-axle motor car Nr. 92 Mainz — Old Photos — Tramway
Betriebshof
New conductor-wives with their instructor. All young wives had to work during World War II in the industry or traffic. Most of them came from other parts of the "Reich" and were living in dorms - mostly 50-60 girls for 6 months, upon which they returned home or went on to another job. Background: motor-car no. 92 (route 9). Author unknown. From personal collection of one of the pictured conductors / Новые кондукторы-женщины (дословно: жёны-кондукторы) и их инструктор. Во время второй мировой войны молодых женщин обязывали к работе на транспорте. Большинство из них прибывали из других регионов Рейха и размещались в общежитиях - как правило по 50-60 девушек на 6 месяцев, после чего они либо возвращались домой, либо отправлялись на другие работы. На заднем плане: вагон 92 (маршрут 9). Автор фото неизвестен. Из личной коллекции одной из изображённых кондукторов
1944 an Publicat de Schlangenbad
|
 |
Odesa
Матвей Давидович Кофман (1876–1942), зам. начальника I-го района движения. Погиб в гетто.
1940 an Publicat de AlexSan
|
 |
Odesa
Нина Филимоновна Проненко (1914–1941), вагоновожатый. Погибла во время авианалёта.
1940 an Publicat de AlexSan
|
 |
Odesa
Арон Хаимович Лысинкер (1891–1942), инструктор-наставник. Повешен оккупантами в 1942 году.
1940 an Publicat de AlexSan
|
 |
Odesa
Таиса Гавриловна Вейсман, вагоновожатый в 1932–33 и 1934–39 годах.
about 1932 an Publicat de AlexSan
|
Fotografii: 30 out of 1571
Fotografii sortate după dată (fotografiile noi listate primele).
|