Electric transport employees
Valitse kaupunki
Venäjä: Abakan (2), Angarsk (1), Arkhangelsk (2), Armavir (1), Balakovo (1), Barnaul (150), Belgorod (5), Biysk (1), Bryansk (1), Cheboksary (1), Chelyabinsk (1), Dzerzhinsk (2), Grozny (2), Irkutsk (2), Ivanovo (1), Ižkar (3), Kaliningrad (13), Kaluga (2), Kazan (7), Khabarovsk (16), Khimki (1), Kirov (1), Kolomna (3), Kovrov (1), Krasnodar (20), Krasnojarsk (9), Kurgan (1), Kursk (2), Lipetsk (3), Magnitogorsk (1), Miass (1), Moscow (147), Murmansk (167), Mytishchi (1), Naberezhnye Chelny (9), Nalchik (2), Nizhnekamsk (1), Nizhniy Tagil (4), Nizhny Novgorod (27), Noginsk (1), Novocherkassk (1), Novokujbyshevsk (8), Novokuznetsk (3), Novorossiysk (54), Novotroitsk (3), Omsk (9), Orsk (2), Orjol (1), Osinniki (3), Penza (4), Perm (11), Petroskoi (2), Podolsk (1), Rostov-na-Donu (11), Rubtsovsk (10), Ryazan (5), Rybinsk (9), Pietari (52), Salavat (1), Samara (32), Saratov (8), Shakhty (3), Smolensk (16), Taganrog (2), Tambov (1), Tolyatti (2), Tomsk (2), Tula (19), Tver (13), Ufa (42), Ulyanovsk (7), Ust-Ilimsk (2), Velikiy Novgorod (1), Verkhniaya Pyshma (1), Vladimir (16), Vladivostok (42), Volchansk (1), Volgodonsk (1), Volgograd (8), Voronezh (14), Yaroslavl (8), Yekaterinburg (4), Yoshkar-Ola (1), Zlatoust (3). Ukraina: Altševsk (3), Avdiivka (2), Bah’mut (4), Tšernivtsi (20), Crimean trolleybus (11), Dnipro (15), Donetsk (10), Družkivka (8), Evpatoria (3), Horlivka (2), Ivano-Frankivsk (1), Kamjanske (8), Harkova (12), H'artsyzk (1), H’erson (1), Kostjantynivka (7), Kramatorsk (1), Kryvyi Rih (5), Kiova (21), Luhansk (5), Lutsk (5), Lviv (4), Makiivka (9), Mariupol (3), Molochnoye (1), Mykolajiv (9), Odessa (34), Poltava (3), Sevastopol (14), Severodonetsk (6), Sloviansk (5), Sorokyne (Krasnodon) (1), Vinnytsja (7), Vuhlehirsk (4), Jenakijeve (1), Zaporižžja (7), Žytomyr (3).
 |
Odessa
Начальник ОТТУ С. И. Золотухин. Фото из музея ОГЭТ (фрагмент).
noin 1950 v. Lisääjä: AlexSan
|
|
Mainz, 2-axle motor car # 92 Mainz — Old Photos — Tramway
Betriebshof
New conductor-wives with their instructor. All young wives had to work during World War II in the industry or traffic. Most of them came from other parts of the "Reich" and were living in dorms - mostly 50-60 girls for 6 months, upon which they returned home or went on to another job. Background: motor-car no. 92 (route 9). Author unknown. From personal collection of one of the pictured conductors / Новые кондукторы-женщины (дословно: жёны-кондукторы) и их инструктор. Во время второй мировой войны молодых женщин обязывали к работе на транспорте. Большинство из них прибывали из других регионов Рейха и размещались в общежитиях - как правило по 50-60 девушек на 6 месяцев, после чего они либо возвращались домой, либо отправлялись на другие работы. На заднем плане: вагон 92 (маршрут 9). Автор фото неизвестен. Из личной коллекции одной из изображённых кондукторов
1944 v. Lisääjä: Schlangenbad
|
 |
Odessa
Матвей Давидович Кофман (1876–1942), зам. начальника I-го района движения. Погиб в гетто.
1940 v. Lisääjä: AlexSan
|
 |
Odessa
Нина Филимоновна Проненко (1914–1941), вагоновожатый. Погибла во время авианалёта.
1940 v. Lisääjä: AlexSan
|
 |
Odessa
Арон Хаимович Лысинкер (1891–1942), инструктор-наставник. Повешен оккупантами в 1942 году.
1940 v. Lisääjä: AlexSan
|
 |
Odessa
Таиса Гавриловна Вейсман, вагоновожатый в 1932–33 и 1934–39 годах.
noin 1932 v. Lisääjä: AlexSan
|
Näytetyt kuvat: 30 / 1571
Kuvat ovat tällä hetkellä kuvauspäivän mukaisessa järjestyksessä (uusimmat ensin).
|