Electric transport employees
Linnasisene valik
Venemaa: Abakan (2), Angarsk (1), Arhangelsk (2), Armavir (1), Balakovo (1), Barnaul (150), Belgorod (5), Bijsk (1), Brjansk (1), Tšeboksarõ (1), Tšeljabinsk (1), Dzeržinsk (2), Grozny (2), Irkutsk (2), Ivanovo (1), Ižkar (3), Kaliningrad (13), Kaluga (2), Kaasan (7), Habarovsk (16), Himki (1), Kirov (1), Kolomna (3), Kovrov (1), Krasnodar (20), Krasnojarsk (9), Kurgan (1), Kursk (2), Lipetsk (3), Magnitogorsk (1), Miass (1), Moskva (147), Murmansk (167), Mytištši (1), Naberežnõje Tšelnõ (9), Naltšik (2), Nižnekamsk (1), Nižni Tagil (4), Nižni Novgorod (27), Noginsk (1), Novotšerkassk (1), Novokuibõševsk (8), Novokuznetsk (3), Novorossiisk (54), Novotroitsk (3), Omsk (9), Orsk (2), Orjol (1), Osinniki (3), Penza (4), Perm (11), Petroskoi (2), Podolsk (1), Rostov Doni ääres (11), Rubtsovsk (10), Rjazan (5), Rõbinsk (9), Sankt-Peterburg (52), Salavat (1), Samara (32), Saratov (8), Šahtõ (3), Smolensk (16), Taganrog (2), Tambov (1), Tolyatti (2), Tomsk (2), Tula (19), Tver (13), Ufa (42), Uljanovsk (7), Ust-Ilimsk (2), Veliki Novgorod (1), Verkhniaya Pyshma (1), Vladimir (16), Vladivostok (42), Volchansk (1), Volgodonsk (1), Volgograd (8), Voronež (14), Jaroslavl (8), Jekaterinburg (4), Joškar-Ola (1), Zlatoust (3). Ukraina: Alchevsk (3), Avdeevka (2), Bakhmut (4), Tšernivtsi (20), Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) (11), Dnipro (15), Donetsk (10), Druzhkivka (8), Jevpatorija (3), Gorlivka (2), Ivano-Frankivsk (1), Kamianske (8), Harkiv (12), Khartsyzk (1), Kherson (1), Kostiantynivka (7), Kramatorsk (1), Krõvõi Rih (5), Kiiev (21), Lugansk (5), Lutsk (5), Lviv (4), Makijivka (9), Mariupol (3), Molochnoye (1), Mõkolajiv (9), Odessa (34), Poltava (3), Sevastopol (14), Severodonetsk (6), Sloviansk (5), Sorokyne (Krasnodon) (1), Vinnõtsja (7), Vuhlehirsk (4), Yenakiieve (1), Zaporižžja (7), Zhytomyr (3).
 |
Odessa
Начальник ОТТУ С. И. Золотухин. Фото из музея ОГЭТ (фрагмент).
1950 a. (umbes) Saatis AlexSan
|
|
Mainz, 2-axle motor car № 92 Mainz — Old Photos — Tramway
Betriebshof
New conductor-wives with their instructor. All young wives had to work during World War II in the industry or traffic. Most of them came from other parts of the "Reich" and were living in dorms - mostly 50-60 girls for 6 months, upon which they returned home or went on to another job. Background: motor-car no. 92 (route 9). Author unknown. From personal collection of one of the pictured conductors / Новые кондукторы-женщины (дословно: жёны-кондукторы) и их инструктор. Во время второй мировой войны молодых женщин обязывали к работе на транспорте. Большинство из них прибывали из других регионов Рейха и размещались в общежитиях - как правило по 50-60 девушек на 6 месяцев, после чего они либо возвращались домой, либо отправлялись на другие работы. На заднем плане: вагон 92 (маршрут 9). Автор фото неизвестен. Из личной коллекции одной из изображённых кондукторов
1944 a. Saatis Schlangenbad
|
 |
Odessa
Матвей Давидович Кофман (1876–1942), зам. начальника I-го района движения. Погиб в гетто.
1940 a. Saatis AlexSan
|
 |
Odessa
Нина Филимоновна Проненко (1914–1941), вагоновожатый. Погибла во время авианалёта.
1940 a. Saatis AlexSan
|
 |
Odessa
Арон Хаимович Лысинкер (1891–1942), инструктор-наставник. Повешен оккупантами в 1942 году.
1940 a. Saatis AlexSan
|
 |
Odessa
Таиса Гавриловна Вейсман, вагоновожатый в 1932–33 и 1934–39 годах.
1932 a. (umbes) Saatis AlexSan
|
Näidatud fotosid: 30 / 1571
Pildid sorteeritud filmimise kuupäeva järgi, üleval kõige uuemad.
|