Electric transport employees
Výber města
Rusko: Abakan (2), Angarsk (1), Archangelsk (2), Armavir (1), Balakovo (1), Barnaul (150), Belgorod (5), Bijsk (1), Bryansk (1), Cheboksary (1), Chelyabinsk (1), Dzerzhinsk (2), Grozny (2), Irkutsk (2), Ivanovo (1), Iževsk (3), Kaliningrad (13), Kaluga (2), Kazaň (7), Chabarovsk (16), Khimki (1), Kirov (1), Kolomna (3), Kovrov (1), Krasnodar (20), Krasnojarsk (9), Kurgan (1), Kursk (2), Lipetsk (3), Magnitogorsk (1), Miass (1), Moskva (147), Murmansk (167), Mytišči (1), Naberežnyje Čelny (9), Nalchik (2), Nižněkamsk (1), Nizhniy Tagil (4), Nižní Novgorod (27), Noginsk (1), Novocherkassk (1), Novokujbyshevsk (8), Novokuznetsk (3), Novorossiysk (54), Novotroick (3), Omsk (9), Orsk (2), Oryol (1), Osinniki (3), Penza (4), Perm (11), Petrozavodsk (2), Podolsk (1), Rostov-na-Donu (11), Rubtsovsk (10), Ryazan (5), Rybinsk (9), Petrohrad (52), Salavat (1), Samara (32), Saratov (8), Shakhty (3), Smolensk (16), Taganrog (2), Tambov (1), Tolyatti (2), Tomsk (2), Tula (19), Tver (13), Ufa (42), Ulyanovsk (7), Ust-Ilimsk (2), Veliký Novgorod (1), Verkhniaya Pyshma (1), Vladimir (16), Vladivostok (42), Volchansk (1), Volgodonsk (1), Volgograd (8), Voroněž (14), Yaroslavl (8), Jekatěrinburg (4), Yoshkar-Ola (1), Zlatoust (3). Ukrajina: Alčevsk (3), Avdějevka (2), Bachmut (4), Černovice (20), Krymský trolejbus (11), Dnipro (15), Doněck (10), Družkovka (8), Jevpatorija (3), Horlivka (2), Ivano-Frankivsk (1), Kamianske (8), Charkov (12), Khartsyzk (1), Cherson (1), Kostiantynivka (7), Kramatorsk (1), Kryvyj Rih (5), Kyjev (21), Luhansk (5), Lutsk (5), Lvov (4), Makijivka (9), Mariupol (3), Molochnoye (1), Mykolajiv (9), Oděsa (34), Poltava (3), Sevastopol (14), Severodonetsk (6), Sloviansk (5), Sorokyne (Krasnodon) (1), Vinica (7), Vuhlehirsk (4), Jenakijevo (1), Záporoží (7), Zhytomyr (3).
 |
Oděsa
Начальник ОТТУ С. И. Золотухин. Фото из музея ОГЭТ (фрагмент).
1950 (přibližně) Zaslal AlexSan
|
|
Mainz, 2-axle motor car č. 92 Mainz — Old Photos — Tramway
Betriebshof
New conductor-wives with their instructor. All young wives had to work during World War II in the industry or traffic. Most of them came from other parts of the "Reich" and were living in dorms - mostly 50-60 girls for 6 months, upon which they returned home or went on to another job. Background: motor-car no. 92 (route 9). Author unknown. From personal collection of one of the pictured conductors / Новые кондукторы-женщины (дословно: жёны-кондукторы) и их инструктор. Во время второй мировой войны молодых женщин обязывали к работе на транспорте. Большинство из них прибывали из других регионов Рейха и размещались в общежитиях - как правило по 50-60 девушек на 6 месяцев, после чего они либо возвращались домой, либо отправлялись на другие работы. На заднем плане: вагон 92 (маршрут 9). Автор фото неизвестен. Из личной коллекции одной из изображённых кондукторов
1944 Zaslal Schlangenbad
|
 |
Oděsa
Матвей Давидович Кофман (1876–1942), зам. начальника I-го района движения. Погиб в гетто.
1940 Zaslal AlexSan
|
 |
Oděsa
Нина Филимоновна Проненко (1914–1941), вагоновожатый. Погибла во время авианалёта.
1940 Zaslal AlexSan
|
 |
Oděsa
Арон Хаимович Лысинкер (1891–1942), инструктор-наставник. Повешен оккупантами в 1942 году.
1940 Zaslal AlexSan
|
 |
Oděsa
Таиса Гавриловна Вейсман, вагоновожатый в 1932–33 и 1934–39 годах.
1932 (přibližně) Zaslal AlexSan
|
Zobrazeno: 30 z 1571
Fotografie seřazeny podle data pořízení, nejnovější nahoře.
|