Miscellaneous photos
 |
Alimkent ko'chasi
Так виделось метродепо Узбекистанской линии из окна трамваев маршрута № 3. Калитка слева — это вход на КПП метродепо. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
24 Listopad 2008 god. Posted by Домиан
|
 |
Ohongoron yo'li
Живописная раньше была линия трамвая к пригородной зоне отдыха с озёрами Бахт (Счастье) и Рохат (Наслаждение, блаженство). Путь шёл вдоль одного из основных автобанов соединяющего центр города с горнорудными и химическими центрами страны и Таджикистаном, и соответственно из окна трамвая можно было видеть что-то уникальное, перевозимое по этой дороге — например, гидроагрегаты ГЭС и ТЭЦ, гигантские трансформаторы и ещё более гигантские авиалайнеры.
Также можно было наблюдать сельскую жизнь — хлопковые и другие поля, сельхозтехнику их обрабатывающую, а позади всей этой пасторали высились бесконечные гряды Западного Тянь-Шаня.
Теперь всё это в прошлом — ни зоны отдыха, ни просторов, ни трамвая.
Хотя... — именно в эти бывшие просторы, в сторону гор обещаются построить одну из первых линий нового Ташкентского трамвая, в новый же административный центр страны — Янги Ташкент (Новый Ташкент). Фото Д. Золотухина
21 Listopad 2008 god. Posted by Домиан
|
 |
Bunyodkor Shoh ko'chasi
Не знаю как сейчас, но раньше, проспект Дружбы Народов мне очень нравился, причём практически на всей его длине. Широченный, разделённый попеременно полосами проезжей части и полосами с деревьями. Очень зелёный проспект, как видим...
В одной из этих зелёных полос долгое время лежали рельсы когда-то ходившего тут трамвайного маршрута № 18, кольцо которого было также на проспекте. Вдоль конечного участка, вплоть до закрытия трамвайного движения в городе была линия и кольцо 17-го маршрута трамвая, и ещё в одном месте трамвайная линия пересекала проспект. Также в четырёх местах его пересекали троллейбусные линии. Но самой главной артерией проспекта стал первый участок метрополитена в городе с шестью станциями и метродепо Чиланзарской линии. Вишенкой на этом торте конечно стал метромост над каналом Актепа (Бозсу).
И до кучи: на этом же проспекте были все Ташметростроевские конторы: и трест "Ташметрострой", и его автобаза с Татрами и прочим транспортом, и управление механизации с кранами и щитами, а сбоку от метромоста, справа за кадром, на улице Байналмилал были конторы обоих Тоннельных отрядов (№ 1 и № 2) Ташметростроя.
В наше время, когда давно нет ни Ташметростроя ни его прочих организаций, на проспект переехал не менее славный проектный институт "Ташметропроект".
Красивый проспект со славной метростроевской историей. Фото Д. Золотухина
12 Listopad 2008 god. Posted by Домиан
|
 |
Yusuf Xos Hojib ko'chasi
К сожалению, на этом троллейбусе в рекламе мороженого места для бортового номера не нашлось, по-крайней мере на видимой нам части. Ясно только то, что это Шкода 11-го маршрута, и соответственно машина из 2-го депо.
Фото Д.Золотухина
12 Listopad 2008 god. Posted by Домиан
|
 |
Aziz Qodirov ko'chasi
Вид на здание Строительно-монтажного поезда № 704 (СМП-704)(оно на первом плане) — строительной организации железнодорожной компании "Ўзбекистон Темир Йуллари". Именно этот специализированный СМП занимался строительством практически всех трамвайных и троллейбусных линий в Ташкенте (а может и в остальных городах Узбекистана и Средней Азии). Фото Д. Золотухина из домашнего архива
2 Listopad 2008 god. Posted by Домиан
|
 |
Mirzo Tursunzoda ko'chasi
Когда-то это был край города. Отсюда и далее за спиной фотографа, вплоть до славного города Самарканда расстилались бескрайние сельхозполя. Спустя 8 лет, там где едет КАМАЗ начали строить эстакаду надземного участка Чиланзарской линии метрополитена.
Сейчас, в этом месте, о существовании полей напоминает лишь ирригационный канал, а застроенная уже территория полей теперь стала новым, двенадцатым районом города Ташкент. На фото жилой массив Сергели V. Фото Д. Золотухина
28 Rujan 2008 god. Posted by Домиан
|
 |
Салон ташкентского вагона 71-619КТ. Каков бортовой номер вагона — к сожалению не известно, известно лишь то, что это маршрут №25 и что он на улице Туркестанской.
Фото Д. Золотухина из домашнего архива
21 Rujan 2008 god. Posted by Домиан
|
 |
Moshtabib ko'chasi
Единственное уцелевшее здание от первого трамвайного депо города, постройки конца 19 века. Реконструировано в 2008 году. Фото Д. Золотухина
16 Srpanj 2008 god. Posted by Домиан
|
 |
Said Baraka ko'chasi
Конюшни конки. Позже Таштрамовская электростанция. Здание не сохранилось. Фото Д. Золотухина
Srpanj 2008 god. Posted by Домиан
|
 |
Tashkent, 71-619KT Br. 3102 — route 25
Turkiston ko'chasi
Только сейчас, разглядывая это фото и пересечение с троллейбусной линией я вспомнил, что непродолжительное время троллейбус ходил и на этом участке улицы Туркестанской, на той стороне, где строящееся здание, в направлении от музея к памятнику Гербу Ташкента — маршрута №24. Перед строящимся зданием виден вход на станцию метрополитена "Ташкент". Фото Д. Золотухина
30 Lipanj 2008 god. Posted by Домиан
|
 |
Yangizamon ko'chasi
Прибытие первой партии вагонов 71-619КТ
21 Kolovoz 2007 god. Autor: Домиан
|
 |
RET zavodi
Listopad 2005 god. Autor: Konst
|
 |
"Oltintepa" halqasi
Выезд с к/ст "Циолковского". Рельсов почти не видно. Впереди перекрёсток, поворот направо на Паркенский рынок, налево поворота нет и не было в сторону Рахата, Бахта
7 Srpanj 2003 god. Posted by vlad
|
 |
Схема окраски вагона ЛМ-99 для Ташкента с пометкой «в первую очередь». Вагоны ЛМ-99 в Ташкент так и не поступили.
Из архива ОАО "ПТМЗ".
Источник: https://vk.com/spb_tram
14 Travanj 2003 god. Posted by татр-т6б5
|
 |
Tashkent, ZiU-682G [G00] Br. 1382 — route 26
К/ст "Площадь Эски Жува"
Автор фото: Joachim Kaddatz
Travanj 1998 god. Posted by татр-т6б5
|
 |
Tashkent, Tatra T6B5SU Br. 2721 Electric transport employees
Tashkent, Sharof Rashidov shoh ko'chasi
В честь дня Независимости все депо Ташкента обязаны были выделить 27 -32 вагона для отцепления площади где будут проходить торжественные мероприятия
Прислал Роман Ли
На фото водители 2 депо 8 маршрута
31 Kolovoz 1997 god. Posted by ALIMAFON
|
 |
Опросный лист для изучения пассажирского потока в ОТ Ташкента. Размер листа 10,5 на 7,5 см. На оборотной стороне ничего нет
about 1995 god. Posted by Домиан
|
 |
Chorsu maydoni
Остановка "Гостиница "Чорсу".
Автор фото: японский турист А. Тонгарики.
Svibanj 1994 god. Posted by Valdemario
|
 |
Нагрудный знак контролёра
1993 god. Posted by ALIMAFON
|
 |
Old photos
O'zbekiston ko'chasi
Комплекс зданий управления Ташкентского метрополитена. Построен в 1977, демонтирован в 2018 году. За комплексом видно здание наземного павильона станции метрополитена "Дружбы Народов"
about 1992 god. Autor: Домиан
|
 |
Улица Навои Улица Энгельса
Listopad 1988 god. Autor: Wilfried Wolf
|
Pictures displayed: 30 out of 193
Photos currently sorted by date (New photos listed first).
|