Miscellaneous photos
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 28 — Maršruts 3
Қазақстан көшесі
Последствия очередного наезда на опору контактной сети.
17 janvāri 2018 g. Autors: VALERA-Y-Ka
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 82 — Maršruts 3
Шәкәрім даңғылы
Энергоснабжающая организация вновь уведомила Трамвайный парк о возможном ограничении подачи электроэнергии с 23 января.
9 janvāri 2018 g. Autors: VALERA-Y-Ka
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 32 — Maršruts 3
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы
Такая вот неприятность сегодня вечером парализовала движение трамваев по третьему маршруту на три часа.
24 decembri 2017 g. Autors: VALERA-Y-Ka
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 32 — Maršruts 3
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы
Такая вот неприятность сегодня вечером парализовала движение трамваев по третьему маршруту на три часа.
24 decembri 2017 g. Autors: VALERA-Y-Ka
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 20 — Maršruts 3
Қазақстан көшесі
Энергоснабжающая организация изменила своё решение, трамваи работали сегодня без перебоев в движении
22 novembri 2017 g. Autors: VALERA-Y-Ka
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 68 — Maršruts 4
"Өскемен бекетi" с/ст
Сегодня трамвайному движению в Усть-Каменогорске исполнилось 58 лет!
6 novembri 2017 g. Autors: VALERA-Y-Ka
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 32 — Maršruts 3
Сағадат Нұрмағамбетов көшесі
22 ноября трамваи могут не выйти на маршруты, если не будет погашена многомиллионная задолженность за электроэнергию. Администрация города готовит резервные варианты транспортного обеспечения горожан.
21 oktobri 2017 g. Autors: VALERA-Y-Ka
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 17 — Maršruts 3
Сағадат Нұрмағамбетов көшесі
Проблема малого количества трамваев пока остаётся актуальной, особенно остро это ощущается в будние дни на самом протяжённом маршруте
20 jūlija 2017 g. Autors: VALERA-Y-Ka
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 17 — Maršruts 3
Абай даңғылы
Пока руководство Трамвайного парка судится с налоговиками, трамваи уже не справляются со своим пассажиропотоком. Последние 10-11 вагонов выпуска ездят переполненные по самую крышу, едва ли увозя всех пассажиров. В депо острый дефицит запасных частей, вследствие чего, вагоны вынуждены снимать с эксплуатации на неопределённое время.
У трамвая, что на фотографии, впереди весь центр города, где на каждой остановке его ждут десятки горожан.
Снимок был сделан в полдень, а теперь представьте, что творится в пиковые часы…
7 marta 2017 g. Autors: VALERA-Y-Ka
|
 |
"Өскемен бекетi" с/ст
Мизерный выпуск на маршруты даёт о себе знать.
Такую картину можно наблюдать практически на любой трамвайной остановке — вереницы пассажиров, которые ждут не дождутся своих трамваев...
6 marta 2017 g. Autors: VALERA-Y-Ka
|
 |
Шәкәрім даңғылы
На трамвайных остановках по улице Ворошилова появились вот такие лавочки с урнами
6 novembri 2016 g. Autors: VALERA-Y-Ka
|
 |
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы
По всему проспекту идёт восстановление брусчатки между трамвайными путями, которую демонтировали зимой
26 aprīli 2016 g. Autors: VALERA-Y-Ka
|
 |
"Өскемен бекетi" с/ст
На кольце провели текущий ремонт пути: заменена кривая длиной 6 метров.
Последние 10 лет рельсы у нас меняют крайне редко
10 aprīli 2016 g. Autors: VALERA-Y-Ka
|
 |
"Машина зауыты" с/ст
Раньше здесь был тупиковый путь. На фото то, что осталось от него на сегодняшний день
27 oktobri 2015 g. Autors: VALERA-Y-Ka
|
 |
Шәкәрім даңғылы
Вечером 25 января в результате нескольких наездов автомобилей на опоры трамвайных линий произошёл порыв контактной сети общей протяжённостью на три километра. Ремонтные работы длились в течение двух суток, а городская система рельсового транспорта была полностью парализована. Фото: Виктор Абакумов, источник: http://yk-news.kz/
26 janvāri 2015 g. Nosūtījis VALERA-Y-Ka
|
 |
В Советское время началось строительство шестнадцати километровой трамвайной линии, которая должна была пролегать по проспекту Текстильщиков (ныне Сатпаева) через Иртышский мост, по проспекту Победы и соединиться с действующими линиями. Однако из-за развала СССР и дефицита бюджета этим планам не суждено было осуществиться. На фото колонны, которые предназначались для строительства трамвайных путей. Сейчас здесь автомобильный мост.
19 aprīli 2014 g. Autors: VALERA-Y-Ka
|
 |
В Советское время началось строительство шестнадцати километровой трамвайной линии, которая должна была пролегать по проспекту Текстильщиков (ныне Сатпаева) через Иртышский мост, по проспекту Победы и соединиться с действующими линиями. Однако из-за развала СССР и дефицита бюджета этим планам не суждено было осуществиться. На фото колонны, которые предназначались для строительства трамвайных путей. Сейчас здесь автомобильный мост.
19 aprīli 2014 g. Autors: VALERA-Y-Ka
|
 |
В Советское время началось строительство шестнадцати километровой трамвайной линии, которая должна была пролегать по проспекту Текстильщиков (ныне Сатпаева) через Иртышский мост, по проспекту Победы и соединиться с действующими линиями. Однако из-за развала СССР и дефицита бюджета этим планам не суждено было осуществиться. На фото колонны, которые предназначались для строительства трамвайного моста. Сейчас здесь автомобильный мост.
19 aprīli 2014 g. Autors: VALERA-Y-Ka
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 34 — Maršruts 3
Қазақстан көшесі
Трамвай в городе пользуется спросом даже в не часы "пик".
В СМИ всё чаще и чаще публикуют информацию о приближающем банкротстве трамвайного парка
20 jūlija 2013 g. Autors: Работник ТУ
|
 |
Абай даңғылы
23 oktobri 2008 g. Autors: Maksimus
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 65 — Maršruts 4
Қазақстан көшесі
Ранее существовал прямой путь из города в парк. На момент публикации фотографии все выезды и заезды на территорию производятся через конечную "У-Ка вокзал".
Автор фото Joachim Kaddatz
24 aprīli 1998 g. Nosūtījis VALERA-Y-Ka
|
Ir paradīts attēls: 30 no 62
Fotoattēli tiek sakārtoti pēc filmešanas datuma, augša ir jaunākās.
Uz sistēmu sarakstu
|