Miscellaneous photos
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 28 — бағыты 3
Қазақстан көшесі
Последствия очередного наезда на опору контактной сети.
17 қаңтар 2018 ж. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 82 — бағыты 3
Шәкәрім даңғылы
Энергоснабжающая организация вновь уведомила Трамвайный парк о возможном ограничении подачи электроэнергии с 23 января.
9 қаңтар 2018 ж. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 32 — бағыты 3
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы
Такая вот неприятность сегодня вечером парализовала движение трамваев по третьему маршруту на три часа.
24 желтоқсан 2017 ж. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 32 — бағыты 3
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы
Такая вот неприятность сегодня вечером парализовала движение трамваев по третьему маршруту на три часа.
24 желтоқсан 2017 ж. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 20 — бағыты 3
Қазақстан көшесі
Энергоснабжающая организация изменила своё решение, трамваи работали сегодня без перебоев в движении
22 қараша 2017 ж. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 68 — бағыты 4
"Өскемен бекетi" с/ст
Сегодня трамвайному движению в Усть-Каменогорске исполнилось 58 лет!
6 қараша 2017 ж. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 32 — бағыты 3
Сағадат Нұрмағамбетов көшесі
22 ноября трамваи могут не выйти на маршруты, если не будет погашена многомиллионная задолженность за электроэнергию. Администрация города готовит резервные варианты транспортного обеспечения горожан.
21 қазан 2017 ж. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 17 — бағыты 3
Сағадат Нұрмағамбетов көшесі
Проблема малого количества трамваев пока остаётся актуальной, особенно остро это ощущается в будние дни на самом протяжённом маршруте
20 шiлде 2017 ж. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 17 — бағыты 3
Абай даңғылы
Пока руководство Трамвайного парка судится с налоговиками, трамваи уже не справляются со своим пассажиропотоком. Последние 10-11 вагонов выпуска ездят переполненные по самую крышу, едва ли увозя всех пассажиров. В депо острый дефицит запасных частей, вследствие чего, вагоны вынуждены снимать с эксплуатации на неопределённое время.
У трамвая, что на фотографии, впереди весь центр города, где на каждой остановке его ждут десятки горожан.
Снимок был сделан в полдень, а теперь представьте, что творится в пиковые часы…
7 наурыз 2017 ж. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
"Өскемен бекетi" с/ст
Мизерный выпуск на маршруты даёт о себе знать.
Такую картину можно наблюдать практически на любой трамвайной остановке — вереницы пассажиров, которые ждут не дождутся своих трамваев...
6 наурыз 2017 ж. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Шәкәрім даңғылы
На трамвайных остановках по улице Ворошилова появились вот такие лавочки с урнами
6 қараша 2016 ж. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы
По всему проспекту идёт восстановление брусчатки между трамвайными путями, которую демонтировали зимой
26 сәуір 2016 ж. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
"Өскемен бекетi" с/ст
На кольце провели текущий ремонт пути: заменена кривая длиной 6 метров.
Последние 10 лет рельсы у нас меняют крайне редко
10 сәуір 2016 ж. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
"Машина зауыты" с/ст
Раньше здесь был тупиковый путь. На фото то, что осталось от него на сегодняшний день
27 қазан 2015 ж. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Шәкәрім даңғылы
Вечером 25 января в результате нескольких наездов автомобилей на опоры трамвайных линий произошёл порыв контактной сети общей протяжённостью на три километра. Ремонтные работы длились в течение двух суток, а городская система рельсового транспорта была полностью парализована. Фото: Виктор Абакумов, источник: http://yk-news.kz/
26 қаңтар 2015 ж. Жіберді VALERA-Y-Ka
|
 |
В Советское время началось строительство шестнадцати километровой трамвайной линии, которая должна была пролегать по проспекту Текстильщиков (ныне Сатпаева) через Иртышский мост, по проспекту Победы и соединиться с действующими линиями. Однако из-за развала СССР и дефицита бюджета этим планам не суждено было осуществиться. На фото колонны, которые предназначались для строительства трамвайных путей. Сейчас здесь автомобильный мост.
19 сәуір 2014 ж. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
В Советское время началось строительство шестнадцати километровой трамвайной линии, которая должна была пролегать по проспекту Текстильщиков (ныне Сатпаева) через Иртышский мост, по проспекту Победы и соединиться с действующими линиями. Однако из-за развала СССР и дефицита бюджета этим планам не суждено было осуществиться. На фото колонны, которые предназначались для строительства трамвайных путей. Сейчас здесь автомобильный мост.
19 сәуір 2014 ж. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
В Советское время началось строительство шестнадцати километровой трамвайной линии, которая должна была пролегать по проспекту Текстильщиков (ныне Сатпаева) через Иртышский мост, по проспекту Победы и соединиться с действующими линиями. Однако из-за развала СССР и дефицита бюджета этим планам не суждено было осуществиться. На фото колонны, которые предназначались для строительства трамвайного моста. Сейчас здесь автомобильный мост.
19 сәуір 2014 ж. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 34 — бағыты 3
Қазақстан көшесі
Трамвай в городе пользуется спросом даже в не часы "пик".
В СМИ всё чаще и чаще публикуют информацию о приближающем банкротстве трамвайного парка
20 шiлде 2013 ж. Автор: Работник ТУ
|
 |
Абай даңғылы
23 қазан 2008 ж. Автор: Maksimus
|
 |
Ust-Kamenogorsk, 71-605 (KTM-5M3) № 65 — бағыты 4
Қазақстан көшесі
Ранее существовал прямой путь из города в парк. На момент публикации фотографии все выезды и заезды на территорию производятся через конечную "У-Ка вокзал".
Автор фото Joachim Kaddatz
24 сәуір 1998 ж. Жіберді VALERA-Y-Ka
|
Көрсетілген суреттер: 30 / 62
Фотосуреттер түсірілім күні бойынша сұрыпталған, жоғарғы жағында ең жаңа.
Жүйелер тізіміне
|