Miscellaneous photos
 |
Technical Support Vehicles
Қазақстан көшесі
С 14:00 до 14:40 на месте крушения опоры контактной сети проводились технические работы, движение трамваев было обесточено.
17 jaanuar 2018 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
Öskemen, 71-605 (KTM-5M3) № 28 — Marsruut 3
Қазақстан көшесі
Последствия очередного наезда на опору контактной сети.
17 jaanuar 2018 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
Öskemen, 71-605 (KTM-5M3) № 82 — Marsruut 3
Шәкәрім даңғылы
Энергоснабжающая организация вновь уведомила Трамвайный парк о возможном ограничении подачи электроэнергии с 23 января.
9 jaanuar 2018 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
Öskemen, 71-605 (KTM-5M3) № 32 — Marsruut 3
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы
Такая вот неприятность сегодня вечером парализовала движение трамваев по третьему маршруту на три часа.
24 detsember 2017 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
Öskemen, 71-605 (KTM-5M3) № 32 — Marsruut 3
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы
Такая вот неприятность сегодня вечером парализовала движение трамваев по третьему маршруту на три часа.
24 detsember 2017 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
Öskemen, 71-605 (KTM-5M3) № 20 — Marsruut 3
Қазақстан көшесі
Энергоснабжающая организация изменила своё решение, трамваи работали сегодня без перебоев в движении
22 november 2017 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
Öskemen, 71-605 (KTM-5M3) № 68 — Marsruut 4
"Өскемен бекетi" с/ст
Сегодня трамвайному движению в Усть-Каменогорске исполнилось 58 лет!
6 november 2017 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
Öskemen, 71-605 (KTM-5M3) № 32 — Marsruut 3
Сағадат Нұрмағамбетов көшесі
22 ноября трамваи могут не выйти на маршруты, если не будет погашена многомиллионная задолженность за электроэнергию. Администрация города готовит резервные варианты транспортного обеспечения горожан.
21 oktoober 2017 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
Öskemen, 71-605 (KTM-5M3) № 70 — буксировка Öskemen, 71-605 (KTM-5M3) № 82
Сағадат Нұрмағамбетов көшесі
Когда-то и в нашем городе были двойники
28 september 2017 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
Öskemen, 71-605 (KTM-5M3) № 17 — Marsruut 3
Сағадат Нұрмағамбетов көшесі
Проблема малого количества трамваев пока остаётся актуальной, особенно остро это ощущается в будние дни на самом протяжённом маршруте
20 juuli 2017 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
Öskemen, 71-605 (KTM-5M3) № 17 — Marsruut 3
Абай даңғылы
Пока руководство Трамвайного парка судится с налоговиками, трамваи уже не справляются со своим пассажиропотоком. Последние 10-11 вагонов выпуска ездят переполненные по самую крышу, едва ли увозя всех пассажиров. В депо острый дефицит запасных частей, вследствие чего, вагоны вынуждены снимать с эксплуатации на неопределённое время.
У трамвая, что на фотографии, впереди весь центр города, где на каждой остановке его ждут десятки горожан.
Снимок был сделан в полдень, а теперь представьте, что творится в пиковые часы…
7 märts 2017 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
"Өскемен бекетi" с/ст
Мизерный выпуск на маршруты даёт о себе знать.
Такую картину можно наблюдать практически на любой трамвайной остановке — вереницы пассажиров, которые ждут не дождутся своих трамваев...
6 märts 2017 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
Шәкәрім даңғылы
На трамвайных остановках по улице Ворошилова появились вот такие лавочки с урнами
6 november 2016 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы
По всему проспекту идёт восстановление брусчатки между трамвайными путями, которую демонтировали зимой
26 aprill 2016 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
"Өскемен бекетi" с/ст
На кольце провели текущий ремонт пути: заменена кривая длиной 6 метров.
Последние 10 лет рельсы у нас меняют крайне редко
10 aprill 2016 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
"Машина зауыты" с/ст
Раньше здесь был тупиковый путь. На фото то, что осталось от него на сегодняшний день
27 oktoober 2015 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
Шәкәрім даңғылы
Вечером 25 января в результате нескольких наездов автомобилей на опоры трамвайных линий произошёл порыв контактной сети общей протяжённостью на три километра. Ремонтные работы длились в течение двух суток, а городская система рельсового транспорта была полностью парализована. Фото: Виктор Абакумов, источник: http://yk-news.kz/
26 jaanuar 2015 a. Saatis VALERA-Y-Ka
|
 |
В Советское время началось строительство шестнадцати километровой трамвайной линии, которая должна была пролегать по проспекту Текстильщиков (ныне Сатпаева) через Иртышский мост, по проспекту Победы и соединиться с действующими линиями. Однако из-за развала СССР и дефицита бюджета этим планам не суждено было осуществиться. На фото колонны, которые предназначались для строительства трамвайных путей. Сейчас здесь автомобильный мост.
19 aprill 2014 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
В Советское время началось строительство шестнадцати километровой трамвайной линии, которая должна была пролегать по проспекту Текстильщиков (ныне Сатпаева) через Иртышский мост, по проспекту Победы и соединиться с действующими линиями. Однако из-за развала СССР и дефицита бюджета этим планам не суждено было осуществиться. На фото колонны, которые предназначались для строительства трамвайных путей. Сейчас здесь автомобильный мост.
19 aprill 2014 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
В Советское время началось строительство шестнадцати километровой трамвайной линии, которая должна была пролегать по проспекту Текстильщиков (ныне Сатпаева) через Иртышский мост, по проспекту Победы и соединиться с действующими линиями. Однако из-за развала СССР и дефицита бюджета этим планам не суждено было осуществиться. На фото колонны, которые предназначались для строительства трамвайного моста. Сейчас здесь автомобильный мост.
19 aprill 2014 a. Autor: VALERA-Y-Ka
|
 |
Öskemen, 71-605 (KTM-5M3) № 34 — Marsruut 3
Қазақстан көшесі
Трамвай в городе пользуется спросом даже в не часы "пик".
В СМИ всё чаще и чаще публикуют информацию о приближающем банкротстве трамвайного парка
20 juuli 2013 a. Autor: Работник ТУ
|
 |
Абай даңғылы
23 oktoober 2008 a. Autor: Maksimus
|
 |
Öskemen, 71-134K (LM-99K) № 4 — Marsruut 1
Абай даңғылы
3 oktoober 2008 a. Autor: Maksimus
|
Näidatud fotosid: 30 / 63
Pildid sorteeritud filmimise kuupäeva järgi, üleval kõige uuemad.
Süsteemide nimekirja juurde
|