Разные фотографии
 |
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 28 — маршрут 3
Қазақстан көшесі
Последствия очередного наезда на опору контактной сети.
17 януари 2018 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 82 — маршрут 3
Шәкәрім даңғылы
Энергоснабжающая организация вновь уведомила Трамвайный парк о возможном ограничении подачи электроэнергии с 23 января.
9 януари 2018 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 32 — маршрут 3
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы
Такая вот неприятность сегодня вечером парализовала движение трамваев по третьему маршруту на три часа.
24 декември 2017 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 32 — маршрут 3
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы
Такая вот неприятность сегодня вечером парализовала движение трамваев по третьему маршруту на три часа.
24 декември 2017 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 20 — маршрут 3
Қазақстан көшесі
Энергоснабжающая организация изменила своё решение, трамваи работали сегодня без перебоев в движении
22 ноември 2017 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 68 — маршрут 4
"Өскемен бекетi" с/ст
Сегодня трамвайному движению в Усть-Каменогорске исполнилось 58 лет!
6 ноември 2017 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 32 — маршрут 3
Сағадат Нұрмағамбетов көшесі
22 ноября трамваи могут не выйти на маршруты, если не будет погашена многомиллионная задолженность за электроэнергию. Администрация города готовит резервные варианты транспортного обеспечения горожан.
21 октомври 2017 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 17 — маршрут 3
Сағадат Нұрмағамбетов көшесі
Проблема малого количества трамваев пока остаётся актуальной, особенно остро это ощущается в будние дни на самом протяжённом маршруте
20 юли 2017 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 17 — маршрут 3
Абай даңғылы
Пока руководство Трамвайного парка судится с налоговиками, трамваи уже не справляются со своим пассажиропотоком. Последние 10-11 вагонов выпуска ездят переполненные по самую крышу, едва ли увозя всех пассажиров. В депо острый дефицит запасных частей, вследствие чего, вагоны вынуждены снимать с эксплуатации на неопределённое время.
У трамвая, что на фотографии, впереди весь центр города, где на каждой остановке его ждут десятки горожан.
Снимок был сделан в полдень, а теперь представьте, что творится в пиковые часы…
7 март 2017 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
"Өскемен бекетi" с/ст
Мизерный выпуск на маршруты даёт о себе знать.
Такую картину можно наблюдать практически на любой трамвайной остановке — вереницы пассажиров, которые ждут не дождутся своих трамваев...
6 март 2017 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Шәкәрім даңғылы
На трамвайных остановках по улице Ворошилова появились вот такие лавочки с урнами
6 ноември 2016 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы
По всему проспекту идёт восстановление брусчатки между трамвайными путями, которую демонтировали зимой
26 април 2016 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
"Өскемен бекетi" с/ст
На кольце провели текущий ремонт пути: заменена кривая длиной 6 метров.
Последние 10 лет рельсы у нас меняют крайне редко
10 април 2016 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
"Машина зауыты" с/ст
Раньше здесь был тупиковый путь. На фото то, что осталось от него на сегодняшний день
27 октомври 2015 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Шәкәрім даңғылы
Вечером 25 января в результате нескольких наездов автомобилей на опоры трамвайных линий произошёл порыв контактной сети общей протяжённостью на три километра. Ремонтные работы длились в течение двух суток, а городская система рельсового транспорта была полностью парализована. Фото: Виктор Абакумов, источник: http://yk-news.kz/
26 януари 2015 г. Качено от VALERA-Y-Ka
|
 |
В Советское время началось строительство шестнадцати километровой трамвайной линии, которая должна была пролегать по проспекту Текстильщиков (ныне Сатпаева) через Иртышский мост, по проспекту Победы и соединиться с действующими линиями. Однако из-за развала СССР и дефицита бюджета этим планам не суждено было осуществиться. На фото колонны, которые предназначались для строительства трамвайных путей. Сейчас здесь автомобильный мост.
19 април 2014 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
В Советское время началось строительство шестнадцати километровой трамвайной линии, которая должна была пролегать по проспекту Текстильщиков (ныне Сатпаева) через Иртышский мост, по проспекту Победы и соединиться с действующими линиями. Однако из-за развала СССР и дефицита бюджета этим планам не суждено было осуществиться. На фото колонны, которые предназначались для строительства трамвайных путей. Сейчас здесь автомобильный мост.
19 април 2014 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
В Советское время началось строительство шестнадцати километровой трамвайной линии, которая должна была пролегать по проспекту Текстильщиков (ныне Сатпаева) через Иртышский мост, по проспекту Победы и соединиться с действующими линиями. Однако из-за развала СССР и дефицита бюджета этим планам не суждено было осуществиться. На фото колонны, которые предназначались для строительства трамвайного моста. Сейчас здесь автомобильный мост.
19 април 2014 г. Автор: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 34 — маршрут 3
Қазақстан көшесі
Трамвай в городе пользуется спросом даже в не часы "пик".
В СМИ всё чаще и чаще публикуют информацию о приближающем банкротстве трамвайного парка
20 юли 2013 г. Автор: Работник ТУ
|
 |
Абай даңғылы
23 октомври 2008 г. Автор: Maksimus
|
 |
Усть-Каменогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 65 — маршрут 4
Қазақстан көшесі
Ранее существовал прямой путь из города в парк. На момент публикации фотографии все выезды и заезды на территорию производятся через конечную "У-Ка вокзал".
Автор фото Joachim Kaddatz
24 април 1998 г. Качено от VALERA-Y-Ka
|
Показано снимка: 30 из 62
Снимките са сортирани по дата на заснемане, най-новите отгоре.
Към списък на система
|