Разные фотографии
 |
Служебные автомобили
Қазақстан көшесі
С 14:00 до 14:40 на месте крушения опоры контактной сети проводились технические работы, движение трамваев было обесточено.
17 студзеня 2018 г. Аўтар: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усць-Каменагорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 28 — маршрут 3
Қазақстан көшесі
Последствия очередного наезда на опору контактной сети.
17 студзеня 2018 г. Аўтар: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усць-Каменагорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 82 — маршрут 3
Шәкәрім даңғылы
Энергоснабжающая организация вновь уведомила Трамвайный парк о возможном ограничении подачи электроэнергии с 23 января.
9 студзеня 2018 г. Аўтар: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усць-Каменагорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 32 — маршрут 3
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы
Такая вот неприятность сегодня вечером парализовала движение трамваев по третьему маршруту на три часа.
24 снежня 2017 г. Аўтар: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усць-Каменагорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 32 — маршрут 3
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы
Такая вот неприятность сегодня вечером парализовала движение трамваев по третьему маршруту на три часа.
24 снежня 2017 г. Аўтар: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усць-Каменагорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 20 — маршрут 3
Қазақстан көшесі
Энергоснабжающая организация изменила своё решение, трамваи работали сегодня без перебоев в движении
22 лістапада 2017 г. Аўтар: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усць-Каменагорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 68 — маршрут 4
"Өскемен бекетi" с/ст
Сегодня трамвайному движению в Усть-Каменогорске исполнилось 58 лет!
6 лістапада 2017 г. Аўтар: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усць-Каменагорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 32 — маршрут 3
Сағадат Нұрмағамбетов көшесі
22 ноября трамваи могут не выйти на маршруты, если не будет погашена многомиллионная задолженность за электроэнергию. Администрация города готовит резервные варианты транспортного обеспечения горожан.
21 кастрычніка 2017 г. Аўтар: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усць-Каменагорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 17 — маршрут 3
Сағадат Нұрмағамбетов көшесі
Проблема малого количества трамваев пока остаётся актуальной, особенно остро это ощущается в будние дни на самом протяжённом маршруте
20 ліпеня 2017 г. Аўтар: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усць-Каменагорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 17 — маршрут 3
Абай даңғылы
Пока руководство Трамвайного парка судится с налоговиками, трамваи уже не справляются со своим пассажиропотоком. Последние 10-11 вагонов выпуска ездят переполненные по самую крышу, едва ли увозя всех пассажиров. В депо острый дефицит запасных частей, вследствие чего, вагоны вынуждены снимать с эксплуатации на неопределённое время.
У трамвая, что на фотографии, впереди весь центр города, где на каждой остановке его ждут десятки горожан.
Снимок был сделан в полдень, а теперь представьте, что творится в пиковые часы…
7 сакавіка 2017 г. Аўтар: VALERA-Y-Ka
|
 |
"Өскемен бекетi" с/ст
Мизерный выпуск на маршруты даёт о себе знать.
Такую картину можно наблюдать практически на любой трамвайной остановке — вереницы пассажиров, которые ждут не дождутся своих трамваев...
6 сакавіка 2017 г. Аўтар: VALERA-Y-Ka
|
 |
Шәкәрім даңғылы
На трамвайных остановках по улице Ворошилова появились вот такие лавочки с урнами
6 лістапада 2016 г. Аўтар: VALERA-Y-Ka
|
 |
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы
По всему проспекту идёт восстановление брусчатки между трамвайными путями, которую демонтировали зимой
26 красавіка 2016 г. Аўтар: VALERA-Y-Ka
|
 |
"Өскемен бекетi" с/ст
На кольце провели текущий ремонт пути: заменена кривая длиной 6 метров.
Последние 10 лет рельсы у нас меняют крайне редко
10 красавіка 2016 г. Аўтар: VALERA-Y-Ka
|
 |
"Машина зауыты" с/ст
Раньше здесь был тупиковый путь. На фото то, что осталось от него на сегодняшний день
27 кастрычніка 2015 г. Аўтар: VALERA-Y-Ka
|
 |
Шәкәрім даңғылы
Вечером 25 января в результате нескольких наездов автомобилей на опоры трамвайных линий произошёл порыв контактной сети общей протяжённостью на три километра. Ремонтные работы длились в течение двух суток, а городская система рельсового транспорта была полностью парализована. Фото: Виктор Абакумов, источник: http://yk-news.kz/
26 студзеня 2015 г. Даслаў VALERA-Y-Ka
|
 |
В Советское время началось строительство шестнадцати километровой трамвайной линии, которая должна была пролегать по проспекту Текстильщиков (ныне Сатпаева) через Иртышский мост, по проспекту Победы и соединиться с действующими линиями. Однако из-за развала СССР и дефицита бюджета этим планам не суждено было осуществиться. На фото колонны, которые предназначались для строительства трамвайных путей. Сейчас здесь автомобильный мост.
19 красавіка 2014 г. Аўтар: VALERA-Y-Ka
|
 |
В Советское время началось строительство шестнадцати километровой трамвайной линии, которая должна была пролегать по проспекту Текстильщиков (ныне Сатпаева) через Иртышский мост, по проспекту Победы и соединиться с действующими линиями. Однако из-за развала СССР и дефицита бюджета этим планам не суждено было осуществиться. На фото колонны, которые предназначались для строительства трамвайных путей. Сейчас здесь автомобильный мост.
19 красавіка 2014 г. Аўтар: VALERA-Y-Ka
|
 |
В Советское время началось строительство шестнадцати километровой трамвайной линии, которая должна была пролегать по проспекту Текстильщиков (ныне Сатпаева) через Иртышский мост, по проспекту Победы и соединиться с действующими линиями. Однако из-за развала СССР и дефицита бюджета этим планам не суждено было осуществиться. На фото колонны, которые предназначались для строительства трамвайного моста. Сейчас здесь автомобильный мост.
19 красавіка 2014 г. Аўтар: VALERA-Y-Ka
|
 |
Усць-Каменагорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 34 — маршрут 3
Қазақстан көшесі
Трамвай в городе пользуется спросом даже в не часы "пик".
В СМИ всё чаще и чаще публикуют информацию о приближающем банкротстве трамвайного парка
20 ліпеня 2013 г. Аўтар: Работник ТУ
|
 |
Абай даңғылы
23 кастрычніка 2008 г. Аўтар: Maksimus
|
Выяў: 30 з 63
Фота адсартаваныя па даце здымак, уверсе найноўшыя.
Да спісу сістэм
|