Транспортные статьи
Выбор по городу
Россия: Архангельск (1), Барнаул (1), Белгород (1), Владивосток (8), Владимир (6), Волгоград (17), Волжский (1), Воронеж (20), Грозный (1), Екатеринбург (9), Златоуст (1), Ижевск (1), Иркутск (1), Калининград (13), Калуга (2), Камышин (1), Кемерово (1), Киров (1), Комсомольск-на-Амуре (1), Курск (1), Магнитогорск (5), Майкоп (2), Москва (106), Мурманск (4), Нижний Новгород (2), Нижний Тагил (24), Новокуйбышевск (1), Новороссийск (4), Новочебоксарск (2), Омск (8), Оренбург (9), Орск (12), Осинники (1), Пермь (1), Петрозаводск (1), Прочие города РФ (1), Ростов-на-Дону (4), Рубцовск (1), Салават (1), Санкт-Петербург (31), Саратов (2), Ставрополь (1), Тверь (10), Тольятти (4), Томск (9), Улан-Удэ (2), Ульяновск (2), Уфа (5), Хабаровск (1), Чебоксары (1), Челябинск (7), Череповец (6), Ярославль (7). Украина: Бахмут (2), Белая Церковь (1), Винница (6), Горловка (2), Днепр (145), Донецк (5), Житомир (8), Запорожье (2), Ивано-Франковск (3), Каменское (13), Киев (20), Константиновка (1), Краматорск (20), Кременчуг (2), Кривой Рог (16), Крымский троллейбус (14), Лисичанск (1), Луганск (2), Луцк (2), Львов (3), Макеевка (3), Никополь (5), Одесса (2), Полтава (8), Севастополь (3), Северодонецк (1), Стаханов (1), Тернополь (2), Углегорск (1), Харьков (1), Херсон (2), Черкассы (3), Чернигов (8), Черновцы (39).
 |
Киев
Статья о развитии СТ на левом берегу. Газета "Факты" 1999 год
1999 г. Прислал Steve
|
 |
"Энциклопедия для детей", том 14 "Техника", изд. "Аванта+", 1999 г.
1999 г. Прислал Сергей Nemtsev
|
 |
"Энциклопедия для детей", том 14 "Техника", изд. "Аванта+", 1999 г.
1999 г. Прислал Сергей Nemtsev
|
 |
Москва
Скан из книги "На чём люди по Москве ездили", Москва 1999 г., автор рисунков — Н. Ермолаев.
1999 г. Прислал пассат
|
 |
Киев, Киев-12.01 № 3100
Газета "Факты". На фото троллейбус 3100.
1999 г. Прислал Steve
|
 |
Череповец, 71-605 (КТМ-5М3) № 103
Статья из газеты "Речь" за ноябрь 1998 года об открытии нового трамвайного маршрута №8
Ноябрь 1998 г. Автор: Вано
|
 |
Улан-Удэ
Газета "Информ Полис" от 27 августа 1998 г. ДТП 24.08.1998 — столкновение трамвая с автомобилем Иж-2715.
Август 1998 г. Прислал 999
|
 |
Черкассы
Скан статьи "Дайте мне метр забора, что бы тачка проходила, и я вывезу весь завод"
13 апреля 1998 г. Прислал Single
|
 |
Улан-Удэ, 71-605 (КТМ-5М3) № 34
Статья про пожар в трамвае 04.02.1998 в Улан-Удэ.
Газета "Правда Бурятии", 5 февраля 1998 г.
Февраль 1998 г. Прислал 999
|
 |
Орск, 71-605 (КТМ-5М3) № 251 Орск, 71-605 (КТМ-5М3) № 259
Газета "Орская хроника". "На Комсомольской площади. Обошлось к счастью без жертв"
1998 г. Прислал Maksimus
|
 |
Орск, 71-605 (КТМ-5М3) № 241
Газета "Орская хроника". "Пожарный трамвай"
1998 г. Прислал Maksimus
|
 |
Черновцы, 2М № 10
1) фото 21 березня 1967 року, останній заїзд трамвая, на фото водій Пітей та диспетчер Ліщук.
2) фото 8 липня 1997 року, день коли встановили пам'ятник трамваю, автор Дмитро Чорнокоза.
Газета "Буковина" від 12 липня 1997 року.
1) фото 21 марта 1967 года, последний заезд трамвая, на фото водитель Питей и диспетчер Лищук.
2) фото 8 июля 1997 года, день когда установили памятник трамваю, автор Дмитрий Чорнокоза.
Газета "Буковина" от 12 июля 1997 года.
12 июля 1997 г. Прислал Сашко
|
 |
Реклама и документация
Шэньян
The information of the ST4 tram built by Shenyang Passenger Vehicle Factory for Pyongyang
(Top to down, then second column)
Dimensions: length 18.1m, width 2.5m, height 3.1m, ground clearance 0.9m, total door step height 0.4m, door width (1st, 4th 1.1m ; 2nd, 3rd 1.3m), height of coupler to ground 0.525m
weight 22500 kg+- 5%
load (seated 56, standing 125, total 181)
passenger loading 1086 kg (seems very low)
maximum speed 60 km/h
starting acceleration 0.9 ms^-2
standard braking deceleration 1.2ms^-2
emergency braking deceleration 2.3ms^-2
track gauge 1435mm
minimum curve radius: 50 meter in service, 30 meter in depot
standard height for overhead wire 5500mm
maximum height for overhead wire 5960mm
minimum height for overhead wire 4100mm
bogie axle gap: 1900mm
wheel radius: 700mm
deceleration speed ratio (?) 7.57
motor output 4x45kw
rpm 1450rpm
amp 168A
volt 600V/2
From [[City Transport]] April 1997, 'Reflections on the construction of type ST4 tram'
Апрель 1997 г. Прислал jiachen
|
 |
Рисунки и чертежи подвижного состава
Шэньян
The joint of the ST4 (otherwise known as KT4K), which had mostly failed in use while in Pyongyang.
It shows the articulation joint and the scissor joint
《城市车辆》97/3
Март 1997 г. (примерно) Прислал jiachen
|
 |
Москва, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 4318 — маршрут 47
Вырезка из журнала "За рулём".
1997 г. (примерно) Прислал пассат
|
 |
Днепр
Публикация из городской газеты:
Днепр вечерний. — Днепропетровск, 1996. — № 199 (28 декабря). — С. 2.
28 декабря 1996 г. Прислал Владислав-Днепр
|
 |
Днепр, Татра-Юг Т6Б5 № 3001 — маршрут 18, открытие маршрута, 3001+3002
Публикация из газеты Приднепровской железной дороги:
Приднепровская магистраль. — Днепропетровск, 1996. — № 51 (21 декабря). — С. 1.
21 декабря 1996 г. Прислал Владислав-Днепр
|
 |
Днепр
Публикация из областной газеты:
Днепровская панорама. — Днепропетровск, 1996. — № 187 (20 декабря). — С. 1.
20 декабря 1996 г. Прислал Владислав-Днепр
|
 |
Днепр
Публикация из городской газеты:
Наше місто. — Дніпропетровськ, 1996. — № 163 (20 грудня). — С. 1.
20 декабря 1996 г. Прислал Владислав-Днепр
|
 |
Днепр, Татра-Юг Т6Б5 № 3001 — маршрут 18, открытие маршрута, 3001+3002
Публикация из газеты Днепропетровского вагоноремонтного завода им. Кирова:
Трибуна кировца. — Днепропетровск, 1996. — № 41 (20 декабря). — С. 1.
20 декабря 1996 г. Прислал Владислав-Днепр
|
Показано изображений: 30 из 918
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
|