Transport articles
Қала бойынша таңдау
Russia: Arkhangelsk (1), Barnaul (1), Belgorod (1), Cheboksary (1), Chelyabinsk (7), Cherepovets (6), Grozny (1), Irkutsk (1), Ижау (1), Kaliningrad (13), Kaluga (2), Kamyshin (1), Kemerovo (1), Khabarovsk (1), Kirov (1), Komsomolsk-on-Amur (1), Kursk (1), Magnitogorsk (5), Maykop (2), Moscow (106), Murmansk (4), Nizhniy Tagil (24), Nizhny Novgorod (2), Novocheboksarsk (2), Novokujbyshevsk (1), Novorossiysk (4), Омбы (8), Orenburg (9), Orsk (12), Осинники (1), Other cities of the Russian Federation (1), Perm (1), Petrozavodsk (1), Rostov-na-Donu (4), Rubtsovsk (1), Saint-Petersburg (31), Salavat (1), Saratov (2), Stavropol (1), Tolyatti (4), Tomsk (9), Tver (10), Ufa (5), Ulan-Ude (2), Ulyanovsk (2), Vladimir (6), Vladivostok (8), Volgograd (17), Волжский (1), Voronezh (20), Yaroslavl (7), Yekaterinburg (9), Zlatoust (1). The United Kingdom: London (1). Ukraine: Bakhmut (2), Bila Tserkva (1), Cherkasy (3), Chernihiv (8), Chernivtsi (39), Crimean trolleybus (14), Dnipro (145), Donetsk (5), Horlivka (2), Ivano-Frankivsk (3), Kamianske (13), Kharkiv (1), Kherson (2), Kostiantynivka (1), Kramatorsk (20), Kremenchuk (2), Kryvyi Rih (16), Kyiv (20), Lisichansk (1), Luhansk (2), Lutsk (2), Львов (3), Makiivka (3), Nikopol (5), Odesa (2), Poltava (8), Sevastopol (3), Severodonetsk (1), Stakhanov (1), Ternopil (2), Vinnytsia (6), Vuhlehirsk (1), Zaporizhzhia (2), Zhytomyr (8).
 |
Kyiv
Статья о развитии СТ на левом берегу. Газета "Факты" 1999 год
1999 ж. Жіберді Steve
|
 |
"Энциклопедия для детей", том 14 "Техника", изд. "Аванта+", 1999 г.
1999 ж. Жіберді Сергей Nemtsev
|
 |
"Энциклопедия для детей", том 14 "Техника", изд. "Аванта+", 1999 г.
1999 ж. Жіберді Сергей Nemtsev
|
 |
Moscow
Скан из книги "На чём люди по Москве ездили", Москва 1999 г., автор рисунков — Н. Ермолаев.
1999 ж. Жіберді пассат
|
 |
Kyiv, Kyiv-12.01 № 3100
Газета "Факты". На фото троллейбус 3100.
1999 ж. Жіберді Steve
|
 |
Cherepovets, 71-605 (KTM-5M3) № 103
Статья из газеты "Речь" за ноябрь 1998 года об открытии нового трамвайного маршрута №8
Қараша 1998 ж. Автор: Вано
|
 |
Ulan-Ude
Газета "Информ Полис" от 27 августа 1998 г. ДТП 24.08.1998 — столкновение трамвая с автомобилем Иж-2715.
Тамыз 1998 ж. Жіберді 999
|
 |
Cherkasy
Скан статьи "Дайте мне метр забора, что бы тачка проходила, и я вывезу весь завод"
13 сәуір 1998 ж. Жіберді Single
|
 |
Ulan-Ude, 71-605 (KTM-5M3) № 34
Статья про пожар в трамвае 04.02.1998 в Улан-Удэ.
Газета "Правда Бурятии", 5 февраля 1998 г.
Ақпан 1998 ж. Жіберді 999
|
 |
Orsk, 71-605 (KTM-5M3) № 251 Orsk, 71-605 (KTM-5M3) № 259
Газета "Орская хроника". "На Комсомольской площади. Обошлось к счастью без жертв"
1998 ж. Жіберді Maksimus
|
 |
Orsk, 71-605 (KTM-5M3) № 241
Газета "Орская хроника". "Пожарный трамвай"
1998 ж. Жіберді Maksimus
|
 |
Chernivtsi, 2M № 10
1) фото 21 березня 1967 року, останній заїзд трамвая, на фото водій Пітей та диспетчер Ліщук.
2) фото 8 липня 1997 року, день коли встановили пам'ятник трамваю, автор Дмитро Чорнокоза.
Газета "Буковина" від 12 липня 1997 року.
1) фото 21 марта 1967 года, последний заезд трамвая, на фото водитель Питей и диспетчер Лищук.
2) фото 8 июля 1997 года, день когда установили памятник трамваю, автор Дмитрий Чорнокоза.
Газета "Буковина" от 12 июля 1997 года.
12 шiлде 1997 ж. Жіберді Сашко
|
 |
Advertising and documentation
Shenyang
The information of the ST4 tram built by Shenyang Passenger Vehicle Factory for Pyongyang
(Top to down, then second column)
Dimensions: length 18.1m, width 2.5m, height 3.1m, ground clearance 0.9m, total door step height 0.4m, door width (1st, 4th 1.1m ; 2nd, 3rd 1.3m), height of coupler to ground 0.525m
weight 22500 kg+- 5%
load (seated 56, standing 125, total 181)
passenger loading 1086 kg (seems very low)
maximum speed 60 km/h
starting acceleration 0.9 ms^-2
standard braking deceleration 1.2ms^-2
emergency braking deceleration 2.3ms^-2
track gauge 1435mm
minimum curve radius: 50 meter in service, 30 meter in depot
standard height for overhead wire 5500mm
maximum height for overhead wire 5960mm
minimum height for overhead wire 4100mm
bogie axle gap: 1900mm
wheel radius: 700mm
deceleration speed ratio (?) 7.57
motor output 4x45kw
rpm 1450rpm
amp 168A
volt 600V/2
From [[City Transport]] April 1997, 'Reflections on the construction of type ST4 tram'
Сәуір 1997 ж. Жіберді jiachen
|
 |
Moscow, ZiU-682V-013 [V0V] № 4318 — бағыты 47
Вырезка из журнала "За рулём".
1997 ж. (шамамен) Жіберді пассат
|
 |
Dnipro
Публикация из городской газеты:
Днепр вечерний. — Днепропетровск, 1996. — № 199 (28 декабря). — С. 2.
28 желтоқсан 1996 ж. Жіберді Владислав-Днепр
|
 |
Dnipro, Tatra-Yug T6B5 № 3001 — бағыты 18, открытие маршрута, 3001+3002
Публикация из газеты Приднепровской железной дороги:
Приднепровская магистраль. — Днепропетровск, 1996. — № 51 (21 декабря). — С. 1.
21 желтоқсан 1996 ж. Жіберді Владислав-Днепр
|
 |
Dnipro
Публикация из областной газеты:
Днепровская панорама. — Днепропетровск, 1996. — № 187 (20 декабря). — С. 1.
20 желтоқсан 1996 ж. Жіберді Владислав-Днепр
|
 |
Dnipro
Публикация из городской газеты:
Наше місто. — Дніпропетровськ, 1996. — № 163 (20 грудня). — С. 1.
20 желтоқсан 1996 ж. Жіберді Владислав-Днепр
|
 |
Dnipro, Tatra-Yug T6B5 № 3001 — бағыты 18, открытие маршрута, 3001+3002
Публикация из газеты Днепропетровского вагоноремонтного завода им. Кирова:
Трибуна кировца. — Днепропетровск, 1996. — № 41 (20 декабря). — С. 1.
20 желтоқсан 1996 ж. Жіберді Владислав-Днепр
|
Көрсетілген суреттер: 30 / 918
Фотосуреттер түсірілім күні бойынша сұрыпталған, жоғарғы жағында ең жаңа.
|