TransPhotoPilsētas elektrotransports

Miscellaneous photos

Ņižņij Novgorod

Нижний Новгород. Основан в 1221 году в месте слияния двух рек - Оки и Волги. Основатель города - Великий князь Георгией Всеволодович. В XIV столетии (1341 - 1392 годы) был столицей великого княжества, в XV - XVII веках - уездным, а с 1714 года по 1929 год - губернским городом. В 1929 - 1932 годах стал центром Нижегородского края. C 7 октября 1932 года город носил имя писателя А.М.Горького. Кстати, сам писатель был против такого переименования города. 22 октября 1990 года, в соответствии с решением референдума, указом президиума Верховного Совета РСФСР городу было возвращено историческое название.

Площадь: 41068 га.

Численность населения (на 1 января 2008 года): 1 286 433 человек, из них 1 280 446 человека городского населения и 5987 человек - сельского.

Телефонный код города: 831.

Фактически город разделен на две части: Нагорную и Заречную. А административно город делится на 8 районов: Нижегородский, Советский, Приокский, Автозаводский, Ленинский, Сормовский, Канавинский и Московский. Первые три из них расположены в Нагорной части, остальные 5 в Заречной. Так же, к Нижегородскому району относится курортный поселок Зеленый город, расположенный недалеко от города Кстово.

В городе сохранилось немало уникальных памятников истории, архитектуры и культуры, что дало основание ЮНЕСКО включить Нижний Новгород в список 100 городов мира, представляющих мировую историческую и культурную ценность.

188 KB
2
494

Кольцо "Трамвайное депо №1"

Слева въезд в депо, справа — выезд. Дальше справа еще один выезд, позволяющий выехать на посадочную остановку 19 и 27 маршрутов.

23 augusta 2007 g.
Autors: Pro-man

178 KB
4
751

К/ст "Улица Игарская"

Восстановленная в 2006 г. перемычка между кольцами

23 augusta 2007 g.
Autors: Pro-man

169 KB
3
714

Улица Добролюбова

Говорите, в Праге трамваи ходят в метре от исторических зданий? :-) А здесь еще и пути по бесшпальной технологии!

23 augusta 2007 g.
Autors: Pro-man

246 KB
9
1359

Зеленский съезд

Сбрасывающая стрелка (нижняя)

22 augusta 2007 g.
Autors: Pro-man

200 KB
1
725

Кольцо "Микрорайон Соцгород-1"

Депо службы пути

21 augusta 2007 g.
Autors: Сергей Ливерко

134 KB
417

Трамвайное депо №3

Ворота

21 augusta 2007 g.
Autors: Сергей Ливерко

189 KB
435

Алексеевская улица

От линии по переулку справа осталась только контактная сеть

15 augusta 2007 g.
Autors: Pro-man

91 KB
6
959

Окский съезд

Вид с Молитовского моста из окна трамвая. Виден вагон, спускающийся навстречу.

29 jūnija 2007 g.
Autors: Артём Светлов

103 KB
780

Канавинский мост

Вид из окна трамвая на Волгу и Речной вокзал

29 jūnija 2007 g.
Autors: Артём Светлов

288 KB
6
627

Октябрьская улица

Стрелочный пост службы пути

22 maija 2007 g.
Autors: Сергей Ливерко

118 KB
379

Проспект Ленина

Троллейбусное депо №3. Главные ворота.

12 maija 2007 g.
Autors: Сергей Ливерко

110 KB
323

Троллейбусное депо №1

Производственный корпус

30 aprīli 2007 g.
Autors: Сергей Ливерко

109 KB
2
427

Троллейбусное депо №1

Площадка для отстоя и скопище билетных киосков

30 aprīli 2007 g.
Autors: Сергей Ливерко

101 KB
268

Трамвайное депо №1

Проходная

30 aprīli 2007 g.
Autors: Сергей Ливерко

123 KB
301

Трамвайное депо №1

Въездные ворота

30 aprīli 2007 g.
Autors: Сергей Ливерко

136 KB
2
1744

Ņižņij Novgorod,  SNT-2  1580 
Ņižņij Novgorod,  KTG-2  ТГ-16

Улица Васюнина / улица Ивлиева

Нижегородский самодельный троллейбус сломался и его буксируют в депо

Oktobris 2006 g.
Autors: Антон triangel

413 KB
7
644

Салонные часы от ЗиУ-5Г

22 septembri 2006 g.
Autors: Сергей Филатов

121 KB
516

Ņižņij Novgorod,  BTZ-5276-04  2599 

Троллейбусное депо №2

Таким депо было в 2006 году. В кадре видно разрезаемый троллейбус 2518.

13 septembri 2006 g.
Autors: Антон triangel

313 KB
2
754

Ņižņij Novgorod,  ZiU-682G-016.03  1668 

Площадь Минина и Пожарского

Презентация новых машин

7 septembri 2006 g.
Autors: Максим Смертин

100 KB
2
518

Троллейбусное депо №1

Новая ТролЗа делает первые шаги по территории депо и едет своим ходом на канавы

9 augusta 2006 g.
Autors: Антон triangel

101 KB
417

Троллейбусное депо №1

Новые ТролЗы на следующий день после разгрузки среди старых троллейбусов

9 augusta 2006 g.
Autors: Антон triangel

388 KB
2
254

Панель с печными контакторами. Устанавливалась на троллейбусах ЗиУ 682Г.. разных модификаций с эл.оборудованием под полом. В основном на этой панели устанавливались контакторы КПД-110, но в последнее время шли и такие.

14 jūnija 2006 g.
Autors: Сергей Филатов

338 KB
3
863

Вот во что превращается металл на троллейбусе за семь лет эксплуатации

6 aprīli 2006 g.
Autors: Сергей Филатов

200 KB
36
1371

Троллейбусное депо №1

Выброшены со склада за ненадобностью

5 aprīli 2006 g.
Autors: Сергей Филатов

454 KB
299

Преобразователь ИПТ 820/28-160, без внешней крышки

3 aprīli 2006 g.
Autors: Сергей Филатов

147 KB
2
707

Ņižņij Novgorod,  ZiU-682G [G00]  1633 

Троллейбусное депо №1

Прибытие новых Тролз буквально подкосило старые добрые ЗИУ682, в прямом смысле этого слова

2006 g.
Autors: Антон triangel

169 KB
1
603

Ņižņij Novgorod,  Tatra T3SU  1664   —  Maršruts 2

Улица Белинского

В те годы на городском кольце ещё доминировали Татры. Чуть позже город накроет волна 619-х, и Татры начнут своё отступление.

2 oktobri 2005 g.
Autors: Антон triangel

348 KB
406

Трамвайное депо №1

Тележки вагонов Т3

10 septembri 2005 g.
Autors: Сергей Орлов

130 KB
381

Трамвайное депо №1

Рисунок на стене в административном корпусе

10 septembri 2005 g.
Autors: Сергей Орлов

286 KB
21
1456

Ņižņij Novgorod,  71-608KM  1212 
Ņižņij Novgorod,  MTV-82  547 
Ņižņij Novgorod,  71-619KT  1233
Ņižņij Novgorod,  Tatra T3SU  1663 

Трамвайное депо №1

Стройный ряд

8 augusta 2005 g.
Autors: Сергей Филатов


Ir paradīts attēls: 30 no 421
Fotoattēli tiek sakārtoti pēc filmešanas datuma, augša ir jaunākās.