TransPhotoMiejski Transport Elektryczny

Metropolitain

Genua

455 kB
333

Genua,  Firema T67  Nr 22

Stazione Brin

Оборотный и отстойный тупики

30 października 2013 r.
Autor: Aviateur

434 kB
498

Genua,  Firema T67  Nr 17 

Stazione Brin

Конечная станция, платформа для высадки пассажиров

30 października 2013 r.
Autor: Aviateur

446 kB
2
673

Genua,  Firema T67  Nr 21

Stazione Brin / Galleria Certosa

Вид на северный портал тоннеля Certosa, построенного в начале ХХ века для трамвая (см. http://transphoto.ru/photo/641540/) и ныне используемого линией метрополитена

30 października 2013 r.
Autor: Aviateur

388 kB
5
467

Stazione Brin / Galleria Certosa

Вид на северный портал тоннеля Certosa, построенного в начале ХХ века для трамвая (см. http://transphoto.ru/photo/641540/) и ныне используемого линией метрополитена

30 października 2013 r.
Autor: Aviateur

442 kB
107

Stazione Brin

Подэстакадное пространство и вестибюль станции

30 października 2013 r.
Autor: Aviateur

469 kB
67

Stazione Brignole

Портал тоннеля, вид в направлении центральных станций линии

30 października 2013 r.
Autor: Aviateur

387 kB
5
254

Genua,  Firema T67  Nr 21

Stazione Brignole

Оборотные тупики и мини-отстойник за конечной станцией, в перспективе оборотные тупики станут продолжением линии в Marassi

30 października 2013 r.
Autor: Aviateur

396 kB
5
139

Stazione Sarzano / Sant'Agostino

30 października 2013 r.
Autor: Aviateur

374 kB
178

Genua,  Firema T67  Nr 21

Stazione Brignole

Конечная станция, платформа для высадки пассажиров

30 października 2013 r.
Autor: Aviateur

348 kB
178

Genua,  Firema T67  Nr 14

Stazione San Giorgio

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

378 kB
121

Stazione Principe (Metropolitana)

Проход из вестибюля в распределительный зал станции: здесь было решено отделить в плане саму односводчатую станцию от вестибюля

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

426 kB
106

Stazione Principe (Metropolitana)

Лестница и эскалаторы: в Генуе (и не только в ней) распространена практика использования только двух эскалаторов, без резерва, в результате чего часто один эскалатор находится в ремонте, в том числе длительном, а второй запускается на подъём

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

365 kB
3
137

Stazione Principe (Metropolitana)

Распределительный зал

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

380 kB
119

Stazione Principe (Metropolitana)

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

333 kB
102

Stazione Principe (Metropolitana)

Тоннель I пути, вид в сторону станции Dinegro

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

401 kB
115

Stazione Principe (Metropolitana)

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

393 kB
126

Stazione San Giorgio

Тоннель I пути, вид в сторону станции Sarzano Sant'Agostino

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

353 kB
125

Stazione San Giorgio

Двойной перекрёстный съезд со стороны станции Darsena, который использовался в 2003-2006 гг., когда станция San Giorgio была конечной

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

452 kB
115

Stazione San Giorgio

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

470 kB
97

Stazione Brignole

Лифт и лестница из подземного вестибюля на платформу

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

328 kB
139

Stazione Brignole

Подземный вестибюль станции, маленькая археологическая выставка

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

386 kB
85

Stazione Darsena

Вестибюль станции с турникетами, открытыми для свободного прохода ввиду использования системы оплаты проезда открытого типа (билет компостируется один раз во время первого прохода)

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

339 kB
62

Stazione Darsena

Станция строилась в котловане ограниченного размера и выходы с платформ ведут в расположенный вторым этажом распределительный уровень, с которого можно выйти в оба вестибюля. Эскалаторы позволяют подняться напрямую с платформы в вестибюли.

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

384 kB
118

Stazione Darsena

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

400 kB
145

Stazione Brin

Наружный вид конструкции станции

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

354 kB
134

Stazione Principe (Metropolitana)

Вестибюль и турникеты: несмотря на наличие турникетов, в Генуе действует система оплаты проезда открытого типа, где простые бумажные билеты компостируются в жёлтых коробочках, получают штамп дата-время и далее предъявляются контролёрам если таковые появятся. Сама по себе вертушка свободно вращается и пройти на территорию метрополитена может любой желающий.

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

391 kB
1
223

Genua,  AMT-1985  Nr 06 

Stazione Brin

Вагоны старого образца на конечной станции

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

384 kB
71

Stazione Brin

Одна из двух самых старых станций Генуэсского метрополитена, открытая 13.06.1990 на эстакаде у портала бывшего трамвайного тоннеля (виден на заднем плане), связывавшего окраину центра и расположенный за холмом район Brin. Вид с платформы для посадки пассажиров.

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

380 kB
345

Genua,  Firema T67  Nr 16

Via Benedetto Brin

Оборотные тупики на эстакаде за конечной станцией, полосатая эстакада на переднем плане — железнодорожный мост

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur

398 kB
332

Genua,  Firema T67  Nr 20
Genua,  Firema T67  Nr 22

Stazione Brin

Одна из двух самых старых станций Генуэсского метрополитена, открытая 13.06.1990 на эстакаде у портала бывшего трамвайного тоннеля, связывавшего окраину центра и расположенный за холмом район Brin. За станцией на продолжении эстакады находятся одиночный съезд, отстойный и оборотный тупики.

29 października 2013 r.
Autor: Aviateur


Pokazano zdjęć: 30 z 62
Zdjęcia posortowane wg daty, na górze są najnowsze.

Do listy systemów