Оборудование электротранспорта — Разное
Фотографии элементов, деталей и узлов, применяемые в электротранспорте
Выбор по городу
Россия: Владикавказ (7), Владимир (1), Волгоград (6), Вологда (1), Воронеж (3), Екатеринбург (20), Иваново (2), Казань (3), Калининград (29), Кострома (1), Краснодар (2), Липецк (1), Магнитогорск (1), Москва (63), Мурманск (1), Нижний Новгород (45), Новокуйбышевск (1), Новороссийск (2), Новосибирск (1), Новочебоксарск (1), Орск (19), Пенза (2), Ростов-на-Дону (1), Рыбинск (2), Самара (28), Санкт-Петербург (12), Саратов (3), Смоленск (2), Таганрог (14), Тольятти (1), Тула (7), Ульяновск (4), Уфа (3), Хабаровск (1), Челябинск (4), Энгельс (4). Украина: Днепр (2), Донецк (1), Евпатория (1), Енакиево (1), Житомир (10), Киев (3), Крымский троллейбус (1), Львов (13), Мариуполь (2), Одесса (1), Ровно (1), Тернополь (1), Углегорск (1), Харьков (12), Хмельницкий (1), Черновцы (3).
 |
Габрово, ЗиУ-682В1УА № 306
Кабина
Переключатель П-40А на троллейбусах, оборудованных системой автономного движения.
11 ноября 2017 г. Автор: bobi mw
|
 |
Алматы, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 3041
Моторный отсек.
21 ноября 2016 г. Автор: Skipper
|
 |
Новороссийск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 47
Тяговый электродвигатель. Снят для замены подшипника
15 ноября 2016 г. Автор: Сергей М98
|
 |
Саратов
К вопросу об устройстве привода дверей (обсуждалось в комментариях). Моторчик и редуктор, вагон 71-608К. Просьба знатоков определить, какой именно моторчик. Как заявлял покойный директор депо — это стартер от ГАЗ-51.
6 ноября 2016 г. Автор: Диман из КТМ-5
|
 |
Пхеньян, Tatra KT8D5K № 3023 — маршрут 3, Ракран — Вокзал Пхеньян-Западный [Rangrang – West Pyongyang railway st.] (락랑 - 서평양)
"Стандартная" для Пхеньяна задняя "моторная" тележка
18 августа 2016 г. Автор: Максим Раевский
|
 |
Житомир, Двухосный моторный вагон № РЕТРО
Кабина
Рабочий пульт вагоновожатого
9 августа 2016 г. Автор: Illya23
|
 |
Самара, 71-623-02.01 № 949 — СМЕ 949+950 Самара, 71-623-02.01 № 950 — СМЕ 949+950
Трамвайная станция № 6 "Барбошина поляна"
Сцепные устройства, заградительные сетки и межвагонные кабели вагонов 71-623-02.
7 августа 2016 г. Автор: Pro-man
|
 |
Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 1101
Аббревиатура СТД на решётке салонного громкоговорителя.
1 августа 2016 г. Автор: Домиан
|
 |
Новороссийск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 47
Троллейбусное депо
Задний мост для "Авангарда" наконец-то пришёл.
14 июля 2016 г. Автор: Сергей М98
|
 |
Житомир, ЗиУ-682В [В00] № 2250 Житомир — Отдельные элементы ТС
Тролейбусне депо № 1
Новый дверной пневматический привод дверей, который ставят на большинство троллейбусов после капитального ремонта. Он прост и удобен в работе, по сравнению с электроприводом. Поначалу немного травили воздух плохо зажатые трубки, но это дело поправимое. Кстати, когда двери открыты при включённых аккумуляторах и его выключить, то они сразу закрываются и блокируются. Очень удобно, например в депо
22 июня 2016 г. Автор: Виктор Житомирский
|
 |
Троллейбусы — Škoda 14Tr и 15Tr
Тернополь
Во многих троллейбусах модели Škoda 14Tr было информационное предупреждение об отключении аккумуляторной батареи во время долгого простоя. Кнопка S1 задействует контактор массы низковольтной цепи. Сегодня на большинстве машин в Украине, данную функцию исполняет самодельный рубильник.
15 мая 2016 г. Автор: Jan de Vu
|
 |
Плевен
Внутренности електронной звонок обесточки на троллейбус ЗиУ и его клонах.
20 ноября 2015 г. Автор: bobi mw
|
 |
Плевен
Ящик с аппаратурой ЯР-29А только на тролейбусах,оборуднованих тяговым электродвигателем ДК-211Б
16 ноября 2015 г. Автор: bobi mw
|
 |
Самара, БТЗ-5276-04 № 86 — маршрут 4к
Боковое табло
12 августа 2015 г. Автор: Pro-man
|
Показано изображений: 30 из 469
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
|