Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Фотографии элементов, деталей и узлов, применяемые в электротранспорте
Pasirinkimas pagal miestą
Rusija: Barnaul (1), Chelyabinsk (4), Ėngelsas (Pokrovskas) (5), Ivanovas (2), Karaliaučius (29), Kazanė (3), Khabarovsk (1), Kostroma (1), Krasnodar (2), Lipeckas (1), Magnitogorsk (2), Maskva (77), Murmanskas (1), Žemutinis Naugardas (45), Novočeboksarskas (1), Novokujbyševskas (Lipiagiai) (1), Novorosijskas (2), Novosibirskas (1), Orskas (19), Penza (2), Rostovas prie Dono (1), Rybinskas (2), Sankt Peterburgas (21), Samara (29), Saratovas (3), Smolenskas (2), Taganrog (14), Tolyatti (1), Tula (9), Ufa (3), Ulyanovsk (4), Vladikaukazas (7), Vladimiras (1), Volgogradas (6), Vologda (1), Voronežas (3), Jekaterinburgas (20). Ukraina: Černivciai (3), Krymo troleibusai (1), Dnipras (2), Doneckas (1), Eupatorija (1), Charkivas (12), Chmelnyckis (1), Kijevas (5), Lvovas (13), Mariupolis (2), Odesa (1), Rivne (1), Ternopil (1), Vuhlehirskas (1), Jenakijevė (1), Žytomyras (10).
 |
Černivciai, Škoda 21TrACI nr. 372
На некоторых троллейбусах Škoda 21Tr и Škoda 21TrACI используется электромеханический привод дверей.
2018 m. birželio 16 d. Autorius: Jan de Vu
|
 |
Černivciai, Škoda 21TrACI nr. 372
Коммутационная низковольтная панель. Видны: разные реле, предохранители, модули плат.
2018 m. birželio 16 d. Autorius: Jan de Vu
|
 |
Černivciai, Škoda 21TrACI nr. 372
Дизель-генераторная установка (ДГУ) Škoda APU45. Устройство для автономного хода троллейбуса. В качестве электрогенератора используется 3-фазный асинхронный двигатель мощностью 45кВт. Так же в сборе схема выпрямителя диодного моста и комплекта конденсаторов.
На выходе с установки постоянный ток, напряжением 600В.
2018 m. birželio 16 d. Autorius: Jan de Vu
|
 |
Gabrovo, ZiU-682V1UA nr. 306
Kabina
Переключатель П-40А на троллейбусах, оборудованных системой автономного движения.
2017 m. lapkričio 11 d. Autorius: bobi mw
|
 |
Almata, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) nr. 3041
Моторный отсек.
2016 m. lapkričio 21 d. Autorius: Skipper
|
 |
Novorosijskas, VMZ-5298.01 “Avangard” nr. 47
Тяговый электродвигатель. Снят для замены подшипника
2016 m. lapkričio 15 d. Autorius: Сергей М98
|
 |
Saratovas
К вопросу об устройстве привода дверей (обсуждалось в комментариях). Моторчик и редуктор, вагон 71-608К. Просьба знатоков определить, какой именно моторчик. Как заявлял покойный директор депо — это стартер от ГАЗ-51.
2016 m. lapkričio 6 d. Autorius: Диман из КТМ-5
|
 |
Pyongyang, Tatra KT8D5K nr. 3023 — maršrutas 3, Ракран — Вокзал Пхеньян-Западный [Rangrang – West Pyongyang railway st.] (락랑 - 서평양)
"Стандартная" для Пхеньяна задняя "моторная" тележка
2016 m. rugpjūčio 18 d. Autorius: Максим Раевский
|
 |
Žytomyras, 2-axle motor car nr. РЕТРО
Kabina
Рабочий пульт вагоновожатого
2016 m. rugpjūčio 9 d. Autorius: Illya23
|
 |
Samara, 71-623-02.01 nr. 949 — СМЕ 949+950 Samara, 71-623-02.01 nr. 950 — СМЕ 949+950
Трамвайная станция № 6 "Барбошина поляна"
Сцепные устройства, заградительные сетки и межвагонные кабели вагонов 71-623-02.
2016 m. rugpjūčio 7 d. Autorius: Pro-man
|
 |
Samara, Tatra T3SU (2-door) nr. 1101
Аббревиатура СТД на решётке салонного громкоговорителя.
2016 m. rugpjūčio 1 d. Autorius: Домиан
|
 |
Novorosijskas, VMZ-5298.01 “Avangard” nr. 47
Троллейбусное депо
Задний мост для "Авангарда" наконец-то пришёл.
2016 m. liepos 14 d. Autorius: Сергей М98
|
 |
Žytomyras, ZiU-682V [V00] nr. 2250 Žytomyras — Individual elements of the vechicle
Тролейбусне депо № 1
Новый дверной пневматический привод дверей, который ставят на большинство троллейбусов после капитального ремонта. Он прост и удобен в работе, по сравнению с электроприводом. Поначалу немного травили воздух плохо зажатые трубки, но это дело поправимое. Кстати, когда двери открыты при включённых аккумуляторах и его выключить, то они сразу закрываются и блокируются. Очень удобно, например в депо
2016 m. birželio 22 d. Autorius: Виктор Житомирский
|
 |
Trolleybuses — Škoda 14Tr and 15Tr
Ternopil
Во многих троллейбусах модели Škoda 14Tr было информационное предупреждение об отключении аккумуляторной батареи во время долгого простоя. Кнопка S1 задействует контактор массы низковольтной цепи. Сегодня на большинстве машин в Украине, данную функцию исполняет самодельный рубильник.
2016 m. gegužės 15 d. Autorius: Jan de Vu
|
Rodoma nuotraukų: 30 iš 501
Nuotraukos surūšiuotos pagal fotografavimo datą, viršuje - naujausios.
|