Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Фотографии элементов, деталей и узлов, применяемые в электротранспорте
Қала бойынша таңдау
Russia: Barnaul (1), Chelyabinsk (4), Engels (5), Ivanovo (2), Kaliningrad (29), Kazan (3), Khabarovsk (1), Kostroma (1), Krasnodar (2), Lipetsk (1), Magnitogorsk (2), Moscow (77), Murmansk (1), Nizhny Novgorod (45), Novocheboksarsk (1), Novokujbyshevsk (1), Novorossiysk (2), Novosibirsk (1), Orsk (19), Penza (2), Rostov-na-Donu (1), Rybinsk (2), Saint-Petersburg (21), Samara (29), Saratov (3), Smolensk (2), Taganrog (14), Tolyatti (1), Tula (9), Ufa (3), Ulyanovsk (4), Vladikavkaz (7), Vladimir (1), Volgograd (6), Vologda (1), Voronezh (3), Yekaterinburg (20). Ukraine: Chernivtsi (3), Crimean trolleybus (1), Dnipro (2), Donetsk (1), Evpatoria (1), Kharkiv (12), Khmelnytskyi (1), Kyiv (5), Львов (13), Mariupol (2), Odesa (1), Rivne (1), Ternopil (1), Vuhlehirsk (1), Yenakiieve (1), Zhytomyr (10).
 |
Chernivtsi, Škoda 21TrACI № 372
На некоторых троллейбусах Škoda 21Tr и Škoda 21TrACI используется электромеханический привод дверей.
16 маусым 2018 ж. Автор: Jan de Vu
|
 |
Chernivtsi, Škoda 21TrACI № 372
Коммутационная низковольтная панель. Видны: разные реле, предохранители, модули плат.
16 маусым 2018 ж. Автор: Jan de Vu
|
 |
Chernivtsi, Škoda 21TrACI № 372
Дизель-генераторная установка (ДГУ) Škoda APU45. Устройство для автономного хода троллейбуса. В качестве электрогенератора используется 3-фазный асинхронный двигатель мощностью 45кВт. Так же в сборе схема выпрямителя диодного моста и комплекта конденсаторов.
На выходе с установки постоянный ток, напряжением 600В.
16 маусым 2018 ж. Автор: Jan de Vu
|
 |
Gabrovo, ZiU-682V1UA № 306
Кабина
Переключатель П-40А на троллейбусах, оборудованных системой автономного движения.
11 қараша 2017 ж. Автор: bobi mw
|
 |
Almaty, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 3041
Моторный отсек.
21 қараша 2016 ж. Автор: Skipper
|
 |
Novorossiysk, VMZ-5298.01 “Avangard” № 47
Тяговый электродвигатель. Снят для замены подшипника
15 қараша 2016 ж. Автор: Сергей М98
|
 |
Saratov
К вопросу об устройстве привода дверей (обсуждалось в комментариях). Моторчик и редуктор, вагон 71-608К. Просьба знатоков определить, какой именно моторчик. Как заявлял покойный директор депо — это стартер от ГАЗ-51.
6 қараша 2016 ж. Автор: Диман из КТМ-5
|
 |
Pyongyang, Tatra KT8D5K № 3023 — бағыты 3, Ракран — Вокзал Пхеньян-Западный [Rangrang – West Pyongyang railway st.] (락랑 - 서평양)
"Стандартная" для Пхеньяна задняя "моторная" тележка
18 тамыз 2016 ж. Автор: Максим Раевский
|
 |
Samara, 71-623-02.01 № 949 — СМЕ 949+950 Samara, 71-623-02.01 № 950 — СМЕ 949+950
Трамвайная станция № 6 "Барбошина поляна"
Сцепные устройства, заградительные сетки и межвагонные кабели вагонов 71-623-02.
7 тамыз 2016 ж. Автор: Pro-man
|
 |
Samara, Tatra T3SU (2-door) № 1101
Аббревиатура СТД на решётке салонного громкоговорителя.
1 тамыз 2016 ж. Автор: Домиан
|
 |
Novorossiysk, VMZ-5298.01 “Avangard” № 47
Троллейбусное депо
Задний мост для "Авангарда" наконец-то пришёл.
14 шiлде 2016 ж. Автор: Сергей М98
|
 |
Zhytomyr, ZiU-682V [V00] № 2250 Zhytomyr — Individual elements of the vechicle
Тролейбусне депо № 1
Новый дверной пневматический привод дверей, который ставят на большинство троллейбусов после капитального ремонта. Он прост и удобен в работе, по сравнению с электроприводом. Поначалу немного травили воздух плохо зажатые трубки, но это дело поправимое. Кстати, когда двери открыты при включённых аккумуляторах и его выключить, то они сразу закрываются и блокируются. Очень удобно, например в депо
22 маусым 2016 ж. Автор: Виктор Житомирский
|
 |
Trolleybuses — Škoda 14Tr and 15Tr
Ternopil
Во многих троллейбусах модели Škoda 14Tr было информационное предупреждение об отключении аккумуляторной батареи во время долгого простоя. Кнопка S1 задействует контактор массы низковольтной цепи. Сегодня на большинстве машин в Украине, данную функцию исполняет самодельный рубильник.
15 мамыр 2016 ж. Автор: Jan de Vu
|
Көрсетілген суреттер: 30 / 501
Фотосуреттер түсірілім күні бойынша сұрыпталған, жоғарғы жағында ең жаңа.
|