TransPhotoГородской электротранспорт

Метрополитен — Юнусабадская линия

Ташкент

Третья линия Ташкентского метрополитена. Включает в себя 8 станций. Обслуживается ТЧ-2 "Узбекистан". Цвет на схемах: зелёный.

- Дата сдачи первой очереди из 6 станций ("Минг Урик" — "Хабиб Абдуллаев") — 26 октября 2001.
Станции: "Минг Урик", "Юнус Раджаби", "Абдулла Кадыри", "Минор", "Бадамзар", "Хабиб Абдуллаев" ("Шахристан").

- Дата сдачи второй очереди из 2 станций ("Шахристан" — "Туркестан") — 29 августа 2020 года.
Станции: "Юнусабад", "Туркестан".

Актуальный порядок станций на латинице (uz): Ming O'rik — Yunus Rajabiy — Abdulla Qodiriy — Minor — Bodomzor — Shahriston — Yunusobod — Turkiston.

««123»»
265 КБ
8
2291

Метрополитен — Строительство

Amir Temur Shoh ko'chasi

Строительная площадка на 2 квартале массива Юнус абад.
Вид в сторону Шахристанской.

4 декабря 2016 г.
Автор: Nikolay

646 КБ
7
668

Amir Temur Shoh ko'chasi

Большая "Деревня" с высоты, почти 100 метров...

21 мая 2011 г.
Автор: rolly

270 КБ
11
1157

Amir Temur Shoh ko'chasi

Снято с высоты более 200 метров. На снимке Юнусабадская линия метро, мост над каналом Бозсу между станциями "Бодамзар" и "Хабиб Абдуллаев"

21 мая 2011 г.
Автор: rolly

248 КБ
10
1451

Toshkent halqa avtomobil yo'li

Недостроенное третье метродепо

10 января 2011 г.
Автор: Hotaru

248 КБ
6
1843

Boʻzsuv kanali ustidagi metro koʻprigi

24 июня 2010 г.
Автор: Hotaru

291 КБ
23
2143

Boʻzsuv kanali ustidagi metro koʻprigi

24 июня 2010 г.
Автор: Hotaru

670 КБ
209

Трамвайная сеть и инфраструктура

Amir Temur Shoh ko'chasi

Единственный на Юнусабадской линии метромост перекинут над главной рекой Ташкента Бозсу. Причём особенность его — низкая посадка над уровнем воды. Мост даже ниже уровня земли в этом месте и его сделали как бы тоннелем без сводов. Сделали это не для экономии бетона на высокие опоры. Сразу после моста, в глубокой выемке проходит железная дорога Москва-Ташкент, и заглубленность открытой части линии метрополитена в районе моста позволяет ей хоть как-то пролезть под железной дорогой без крутого спуска. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

23 сентября 2009 г.
Прислал Домиан

643 КБ
259

Amir Temur Shoh ko'chasi

Самый дурацкий метромост в городе — метромост над каналом Бозсу. Из окон поезда здесь можно видеть только телебашню, если задрать голову вверх, а ведь поезд на свет божий в этом месте выходит на протяжении 300 метров. Непонятно, зачем было пускать его по этому недотуннелю, и тратить на это кучу железобетона.
Да и снаружи — ни поезда, ни метромоста толком не видать, только со смотровой площадки телебашни или вот так, как на фото.
Кстати говоря, на строительстве этого, открытого участка линии принимал участие башенный кран в нулевом исполнении (без башни) — за всю свою жизнь в Ташкенте я только на этой стройке видел "нулевик".
Фото Д.Золотухина

4 октября 2008 г.
Прислал Домиан

106 КБ
2
1902

Метрополитен — Узбекистанская линия

"Ming O'rik" bekati

Переход со станции "Айбек" на станцию "Минг Урик".

2 мая 2007 г.
Автор: Георгий Красников

89 КБ
8
1839

"Minor" bekati

На третьей линии указатели уже на латинице.

1 мая 2007 г.
Автор: Георгий Красников

657 КБ
1
572

"Ming O'rik" bekati

16 сентября 2004 г.
Автор: barr

272 КБ
502

Метрополитен — Проекты
Cканы из книги "Подземное чудо Ташкента"

"Habib Abdullayev" bekati

Проект станции, изданный в книге Ш. Р. Шоабдурахимова "Подземное чудо Ташкента" в 1997 году. Источник — https://wiki.nashtransport.ru/images/9/9..._34.jpg

1997 г. (примерно)
Прислал Тимур Россолов


Показано изображений: 12 из 72
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
««123»»

К списку систем