TransPhotoElektrinis miestų viešasis transportas

Metro — Yunusobod line

Tashkent

Третья линия Ташкентского метрополитена. Включает в себя 8 станций. Обслуживается ТЧ-2 "Узбекистан". Цвет на схемах: зелёный.

- Дата сдачи первой очереди из 6 станций ("Минг Урик" — "Хабиб Абдуллаев") — 26 октября 2001.
Станции: "Минг Урик", "Юнус Раджаби", "Абдулла Кадыри", "Минор", "Бадамзар", "Хабиб Абдуллаев" ("Шахристан").

- Дата сдачи второй очереди из 2 станций ("Шахристан" — "Туркестан") — 29 августа 2020 года.
Станции: "Юнусабад", "Туркестан".

Актуальный порядок станций на латинице (uz): Ming O'rik — Yunus Rajabiy — Abdulla Qodiriy — Minor — Bodomzor — Shahriston — Yunusobod — Turkiston.

««123»»
265 Kb
8
2291

Subway construction

Amir Temur Shoh ko'chasi

Строительная площадка на 2 квартале массива Юнус абад.
Вид в сторону Шахристанской.

2016 m. gruodžio 4 d.
Autorius: Nikolay

646 Kb
7
668

Amir Temur Shoh ko'chasi

Большая "Деревня" с высоты, почти 100 метров...

2011 m. gegužės 21 d.
Autorius: rolly

270 Kb
11
1157

Amir Temur Shoh ko'chasi

Снято с высоты более 200 метров. На снимке Юнусабадская линия метро, мост над каналом Бозсу между станциями "Бодамзар" и "Хабиб Абдуллаев"

2011 m. gegužės 21 d.
Autorius: rolly

248 Kb
10
1451

Toshkent halqa avtomobil yo'li

Недостроенное третье метродепо

2011 m. sausio 10 d.
Autorius: Hotaru

248 Kb
6
1843

Boʻzsuv kanali ustidagi metro koʻprigi

2010 m. birželio 24 d.
Autorius: Hotaru

291 Kb
23
2143

Boʻzsuv kanali ustidagi metro koʻprigi

2010 m. birželio 24 d.
Autorius: Hotaru

670 Kb
209

Tram network and infrastructure

Amir Temur Shoh ko'chasi

Единственный на Юнусабадской линии метромост перекинут над главной рекой Ташкента Бозсу. Причём особенность его — низкая посадка над уровнем воды. Мост даже ниже уровня земли в этом месте и его сделали как бы тоннелем без сводов. Сделали это не для экономии бетона на высокие опоры. Сразу после моста, в глубокой выемке проходит железная дорога Москва-Ташкент, и заглубленность открытой части линии метрополитена в районе моста позволяет ей хоть как-то пролезть под железной дорогой без крутого спуска. Фото Д. Золотухина из домашнего архива

2009 m. rugsėjo 23 d.
Atsiuntė Домиан

643 Kb
259

Amir Temur Shoh ko'chasi

Самый дурацкий метромост в городе — метромост над каналом Бозсу. Из окон поезда здесь можно видеть только телебашню, если задрать голову вверх, а ведь поезд на свет божий в этом месте выходит на протяжении 300 метров. Непонятно, зачем было пускать его по этому недотуннелю, и тратить на это кучу железобетона.
Да и снаружи — ни поезда, ни метромоста толком не видать, только со смотровой площадки телебашни или вот так, как на фото.
Кстати говоря, на строительстве этого, открытого участка линии принимал участие башенный кран в нулевом исполнении (без башни) — за всю свою жизнь в Ташкенте я только на этой стройке видел "нулевик".
Фото Д.Золотухина

2008 m. spalio 4 d.
Atsiuntė Домиан

106 Kb
2
1902

Metro — O`zbekiston line

"Ming O'rik" bekati

Переход со станции "Айбек" на станцию "Минг Урик".

2007 m. gegužės 2 d.
Autorius: Георгий Красников

89 Kb
8
1839

"Minor" bekati

На третьей линии указатели уже на латинице.

2007 m. gegužės 1 d.
Autorius: Георгий Красников

657 Kb
1
572

"Ming O'rik" bekati

2004 m. rugsėjo 16 d.
Autorius: barr

272 Kb
502

Metro — Projects
"The underground miracle of Tashkent" — scans from book

"Habib Abdullayev" bekati

Проект станции, изданный в книге Ш. Р. Шоабдурахимова "Подземное чудо Ташкента" в 1997 году. Источник — https://wiki.nashtransport.ru/images/9/9..._34.jpg

1997 m. (maždaug)
Atsiuntė Тимур Россолов


Rodoma nuotraukų: 12 iš 72
Nuotraukos surūšiuotos pagal fotografavimo datą, viršuje - naujausios.
««123»»

Į sistemų sąrašą