| Metro — Yunusobod lineТретья линия Ташкентского метрополитена. Включает в себя 8 станций. Обслуживается ТЧ-2 "Узбекистан". Цвет на схемах: зелёный. 
 - Дата сдачи первой очереди из 6 станций ("Минг Урик" — "Хабиб Абдуллаев") — 26 октября 2001.
 Станции: "Минг Урик", "Юнус Раджаби", "Абдулла Кадыри", "Минор", "Бадамзар", "Хабиб Абдуллаев" ("Шахристан").
 
 - Дата сдачи второй очереди из 2 станций ("Шахристан" — "Туркестан") — 29 августа 2020 года.
 Станции: "Юнусабад", "Туркестан".
 
 Актуальный порядок станций на латинице (uz): Ming O'rik — Yunus Rajabiy — Abdulla Qodiriy — Minor — Bodomzor — Shahriston — Yunusobod — Turkiston.
 
 
|  | Subway construction Amir Temur Shoh ko'chasi
 Строительная площадка на 2 квартале массива Юнус абад.
 Вид в сторону Шахристанской.
 December 4, 2016Author: Nikolay
 | 
|  | Amir Temur Shoh ko'chasi
 Большая "Деревня" с высоты, почти 100 метров...
 May 21, 2011Author: rolly
 | 
|  | Amir Temur Shoh ko'chasi
 Снято с высоты более 200 метров. На снимке Юнусабадская линия метро, мост над каналом Бозсу между станциями "Бодамзар" и "Хабиб Абдуллаев"
 May 21, 2011Author: rolly
 | 
|  | Toshkent halqa avtomobil yo'li
 Недостроенное третье метродепо
 January 10, 2011Author: Hotaru
 | 
|  | Boʻzsuv kanali ustidagi metro koʻprigi June 24, 2010Author: Hotaru
 | 
|  | Boʻzsuv kanali ustidagi metro koʻprigi June 24, 2010Author: Hotaru
 | 
|  | Tram network and infrastructure Amir Temur Shoh ko'chasi
 Единственный на Юнусабадской линии метромост перекинут над главной рекой Ташкента Бозсу. Причём особенность его — низкая посадка над уровнем воды. Мост даже ниже уровня земли в этом месте и его сделали как бы тоннелем без сводов. Сделали это не для экономии бетона на высокие опоры. Сразу после моста, в глубокой выемке проходит железная дорога Москва-Ташкент, и заглубленность открытой части линии метрополитена в районе моста позволяет ей хоть как-то пролезть под железной дорогой без крутого спуска. Фото Д. Золотухина из домашнего архива
 September 23, 2009Posted by Домиан
 | 
|  | Amir Temur Shoh ko'chasi
 Самый дурацкий метромост в городе — метромост над каналом Бозсу. Из окон поезда здесь можно видеть только телебашню, если задрать голову вверх, а ведь поезд на свет божий в этом месте выходит на протяжении 300 метров. Непонятно, зачем было пускать его по этому недотуннелю, и тратить на это кучу железобетона.
 Да и снаружи — ни поезда, ни метромоста толком не видать, только со смотровой площадки телебашни или вот так, как на фото.
 Кстати говоря, на строительстве этого, открытого участка линии принимал участие башенный кран в нулевом исполнении (без башни) — за всю свою жизнь в Ташкенте я только на этой стройке видел "нулевик".
 Фото Д.Золотухина
 October 4, 2008Posted by Домиан
 | 
|  | "Minor" bekati
 На третьей линии указатели уже на латинице.
 May 1, 2007Author: Георгий Красников
 | 
|  | "Ming O'rik" bekati September 16, 2004Author: barr
 | 
 Pictures displayed: 12 out of 72 Photos currently sorted by date (New photos listed first). To the list of systems |