Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
 |
Садовая-Спасская улица
Снимок из журнала "Огонек" №32, 1950 г
1950 г. Прислал Андрей В.
|
 |
Кремлёвская набережная
Иллюстрация. БСЭ 2-е издание, 3 том. 1950 г.
1950 г. или ранее Прислал Домиан
|
 |
Ярославское шоссе
Фрагмент альбома "Советская архитектура за XXX лет РСФСР", 1950 г.
1949 г. (примерно) Прислал Владислав Тарасов
|
 |
Краснопрудная улица
Фрагмент альбома "Советская архитектура за XXX лет РСФСР", 1950 г.
1949 г. (примерно) Прислал Владислав Тарасов
|
 |
Манежная площадь
Фрагмент альбома "Советская архитектура за XXX лет РСФСР", 1950 г.
1949 г. (примерно) Прислал Владислав Тарасов
|
 |
Москва, БФ № 872 — маршрут 29
Улица Дубки
Вид из кабины вагоновожатого 50-го маршрута на 29-й маршрут.
Фото: Алексей Васильевич Казьмин.
Источник: Фонд Алексей Васильевич Казьмин. Музей Истории МСХА, реставрация С.Г. Величко.
https://pastvu.com/p/1163174
1949 г. Прислал Guaglione
|
 |
Улица Чкалова (Улица Земляной Вал)
Трамвайный перекрёсток Садового кольца и линии с улицы Обуха в Сыромятники: прямо по Садовому линия вскоре заканчивалась кольцом у Курского вокзала,
а линия в Сыромятники до 1952 г. имела единственное продолжение через тоннель в Лефортово
Источник: http://oldmos.ru/photo/view/54769
1949 г. Прислал Aviateur
|
 |
Москва, СО-1 № 3096
Трамвайное депо имени Петра Щепетильникова
Снегоочиститель для уборки путей трамвая в зимнее время.
Журнал "Городское хозяйство Москвы № 4, 1949 г.
1949 г. Прислал kostik1974
|
 |
Москва, Ф* № 3075
Ремонтный вагон Московского трамвая.
Фото из журнала "Городское хозяйство Москвы" № 4, 1949 г.
1949 г. (примерно) Прислал kostik1974
|
 |
Москва, М-38 № 1050 Москва, С № 1509
Скан из журнала "Городское хозяйство Москвы" №4, 1949
Подпись к рисунку: Трамвайные поезда на линии. На переднем плане вагон выпуска 1938 г.
1949 г. Прислал kostik1974
|
 |
Неглинная улица
Троллейбусы во время потопа на реке Неглинке, фото из Российского архива кинофотодокументов
1949 г. Прислал Книга Мосгортранс - 50 лет
|
 |
Москва, КТМ-1 № 0002 — маршрут 27, Поезд 0002-1002 Москва, КТП-1 № 1002 — маршрут 27, Поезд 0002-1002
Пушкинская площадь
После ВОВ на СВАРЗе группа конструкторов под руководством Строганова разработала проект трамвайного поезда из двухосных цельнометаллических бестележечных моторного и прицепного вагонов. Первый поезд КТМ/КТП–1 был построен на УКВЗ в декабре 1947 года. В 1948 году в Москве в депо имени Щепетильникова на маршруте № 27 "Коптево — Петровские ворота" работали два таких поезда (№№ 0001-1001, 0002-1002 — бортовые и заводские номера совпадают). Затем они были переданы в Челябинск, где в ноябре 1950 года сгорели при пожаре в депо.
Сентябрь 1948 г. Прислал Александр Шанин
|
 |
Трубная площадь
Источник: Журнал "Городское хозяйство Москвы". 1947 год. Выпуск №10
1948 г. Прислал metafizich
|
 |
Пушкинская площадь
Источник: СССР на стройке. — 1949. — № 2.
1948 г. или ранее Прислал I.L.
|
 |
Большая Калужская улица
Источник: СССР на стройке. — 1949. — № 2.
1948 г. или ранее Прислал I.L.
|
 |
Источник: СССР на стройке. — 1949. — № 2.
1948 г. или ранее Прислал I.L.
|
 |
Улица Горького
Скан из журнала "Огонёк", номер 25 за 1949 год. Фото Дм. Бальтерманца
1948 г. (примерно) Прислал С. Чекалкин
|
Показано изображений: 30 из 1525
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
|