А почему нет? Всеобщий энтузиазм, бум рождаемости и так далее. Так называемый "простой народ", далёкий от (красная надпись, в литературе о политике конце 1940-х довольно много) примерно так и жил. Тем более в городах. Тем более в крупных. А автомобилей тогда было мало и их скорости были невысоки.
На фото приезжая часть более-менее свободна. А вот воспоминания водителя троллейбуса в Запорожье (конец 50-х — начало 60-х):
По выходным рабочая (и не только) молодежь города любила "в проходку ходить", т. е. гулять прямо по дороге по проезжей части проспекта. Колонны двигались медленно, прогулочным шагом, от ДнепроГЭСа до пр. Металлургов. На "Металлургов" сворачивали в сторону, гуляли по парку, обходили его и возвращались на пр. Ленина, где возвращались назад к плотине.
Бывало, выезжала с плотины на троллейбусе, попадала за такой молодежной группой и сигналить было бесполезно, никто не освобождал проезд, приходилось "чиргыкать" потихоньку, аж до "Металла".
Интересно, что пассажиры троллейбуса в основном с пониманием относились к такому.
链接