Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科 — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  莫斯科Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Пушкинская площадь
Источник: СССР на стройке. — 1949. — № 2.

提供照片用户: I.L. · 薩格勒布           日期: 1948 年 或更早

照片数据

照片用途: Public domain
发布 10.10.2024 19:08 MSK
观看 — 239

详细信息

评论 · 3

11.10.2024 07:26 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Это в первые поствоенные годы можно было так свободно и спокойно гулять по проезжей части?!
0
+0 / –0
11.10.2024 08:41 MSK
链接
没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
А почему нет? Всеобщий энтузиазм, бум рождаемости и так далее. Так называемый "простой народ", далёкий от (красная надпись, в литературе о политике конце 1940-х довольно много) примерно так и жил. Тем более в городах. Тем более в крупных. А автомобилей тогда было мало и их скорости были невысоки.
0
+0 / –0
11.10.2024 16:41 MSK
链接
I.L. · 薩格勒布
照片:: 1078 · 纠正者
На фото приезжая часть более-менее свободна. А вот воспоминания водителя троллейбуса в Запорожье (конец 50-х — начало 60-х):

По выходным рабочая (и не только) молодежь города любила "в проходку ходить", т. е. гулять прямо по дороге по проезжей части проспекта. Колонны двигались медленно, прогулочным шагом, от ДнепроГЭСа до пр. Металлургов. На "Металлургов" сворачивали в сторону, гуляли по парку, обходили его и возвращались на пр. Ленина, где возвращались назад к плотине.

Бывало, выезжала с плотины на троллейбусе, попадала за такой молодежной группой и сигналить было бесполезно, никто не освобождал проезд, приходилось "чиргыкать" потихоньку, аж до "Металла".

Интересно, что пассажиры троллейбуса в основном с пониманием относились к такому.
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.