Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
 |
Кремлёвская набережная
Иллюстрация. БСЭ 2-е издание, 3 том. 1950 г.
1950 r. lub wcześniej Przysłał Домиан
|
 |
Ярославское шоссе
Фрагмент альбома "Советская архитектура за XXX лет РСФСР", 1950 г.
1949 r. (około) Przysłał Владислав Тарасов
|
 |
Краснопрудная улица
Фрагмент альбома "Советская архитектура за XXX лет РСФСР", 1950 г.
1949 r. (około) Przysłał Владислав Тарасов
|
 |
Манежная площадь
Фрагмент альбома "Советская архитектура за XXX лет РСФСР", 1950 г.
1949 r. (około) Przysłał Владислав Тарасов
|
 |
Moskwa, BF Nr 872 — linia 29
Улица Дубки
Вид из кабины вагоновожатого 50-го маршрута на 29-й маршрут.
Фото: Алексей Васильевич Казьмин.
Источник: Фонд Алексей Васильевич Казьмин. Музей Истории МСХА, реставрация С.Г. Величко.
https://pastvu.com/p/1163174
1949 r. Przysłał Guaglione
|
 |
Улица Чкалова (Улица Земляной Вал)
Трамвайный перекрёсток Садового кольца и линии с улицы Обуха в Сыромятники: прямо по Садовому линия вскоре заканчивалась кольцом у Курского вокзала,
а линия в Сыромятники до 1952 г. имела единственное продолжение через тоннель в Лефортово
Источник: http://oldmos.ru/photo/view/54769
1949 r. Przysłał Aviateur
|
 |
Moskwa, SO-1 Nr 3096
Трамвайное депо имени Петра Щепетильникова
Снегоочиститель для уборки путей трамвая в зимнее время.
Журнал "Городское хозяйство Москвы № 4, 1949 г.
1949 r. Przysłał kostik1974
|
 |
Moskwa, F* Nr 3075
Ремонтный вагон Московского трамвая.
Фото из журнала "Городское хозяйство Москвы" № 4, 1949 г.
1949 r. (około) Przysłał kostik1974
|
 |
Moskwa, M-38 Nr 1050 Moskwa, S Nr 1509
Скан из журнала "Городское хозяйство Москвы" №4, 1949
Подпись к рисунку: Трамвайные поезда на линии. На переднем плане вагон выпуска 1938 г.
1949 r. Przysłał kostik1974
|
 |
Неглинная улица
Троллейбусы во время потопа на реке Неглинке, фото из Российского архива кинофотодокументов
1949 r. Przysłał Книга Мосгортранс - 50 лет
|
 |
Moskwa, KTM-1 Nr 0002 — linia 27, Поезд 0002-1002 Moskwa, KTP-1 Nr 1002 — linia 27, Поезд 0002-1002
Пушкинская площадь
После ВОВ на СВАРЗе группа конструкторов под руководством Строганова разработала проект трамвайного поезда из двухосных цельнометаллических бестележечных моторного и прицепного вагонов. Первый поезд КТМ/КТП–1 был построен на УКВЗ в декабре 1947 года. В 1948 году в Москве в депо имени Щепетильникова на маршруте № 27 "Коптево — Петровские ворота" работали два таких поезда (№№ 0001-1001, 0002-1002 — бортовые и заводские номера совпадают). Затем они были переданы в Челябинск, где в ноябре 1950 года сгорели при пожаре в депо.
Wrzesień 1948 r. Przysłał Александр Шанин
|
 |
Пушкинская площадь
Источник: СССР на стройке. — 1949. — № 2.
1948 r. lub wcześniej Przysłał I.L.
|
 |
Большая Калужская улица
Источник: СССР на стройке. — 1949. — № 2.
1948 r. lub wcześniej Przysłał I.L.
|
 |
Источник: СССР на стройке. — 1949. — № 2.
1948 r. lub wcześniej Przysłał I.L.
|
 |
Улица Горького
Скан из журнала "Огонёк", номер 25 за 1949 год. Фото Дм. Бальтерманца
1948 r. (około) Przysłał С. Чекалкин
|
 |
Манежная площадь
Почтовая карточка
"Москва. Московский Государственный Университет им. Ломоносова"
Фото Н. Грановского
Изд. Фотокомбината Главкурортторга Министерства торговли СССР.
1948 r. (około) Przysłał Андрей В.
|
Pokazano zdjęć: 30 z 1524
Zdjęcia posortowane wg daty, na górze są najnowsze.
|