TransPhotoElektrinis miestų viešasis transportas

Suburban trains RER — Line C

Paris - Versailles - Yvelines

236 Kb
231

Gare de Montparnasse

71

2015 m. kovo 26 d.
Autorius: Дмитрий Золотарёв

191 Kb
209

Station Versailles-Château — Rive-Gauche

42с

2015 m. kovo 26 d.
Autorius: Дмитрий Золотарёв

238 Kb
202

Station Versailles-Château — Rive-Gauche

41T

2015 m. kovo 26 d.
Autorius: Дмитрий Золотарёв

398 Kb
213

Station Versailles-Chantiers

Станция - главный вокзал Версаля (в самом Версале есть также две тупиковых станции для RER и пригородных поездов соответственно). На фото платформа, с которой отправляются поезда RER-C по длинной линии в обход Парижа с южной стороны и с последующим заходом в него с юго-востока. Ближе к зданию вокзала (на фото слева) платформы более короткого пути RER-C с заходом в Париж с юго-запада. Таким образом, в расписании линии возможно встретить отдельные рейсы типа Версаль - Париж - Версаль.

2012 m. balandžio 2 d.
Autorius: Aviateur

441 Kb
227

Station Versailles-Château — Rive-Gauche

Конечная тупиковая станция Версаль-Левый короткого ответвления с движением по нему исключительно электропоездов RER. Помимо этой станции, в Версале имеются тупиковая Версаль-Правый (только пригородные электропоезда на вокзал Сен-Лазар) и сквозная станция "Versailles-Chantiers" (два направления RER-C, пригородные и дальние поезда). Версаль-Левый - самая близко расположенная к знаменитому парку и дворцу станция, дойти до них можно за 5 минут. На фото вид от горловины станции: 4 главных пути, три платформы, после часа пик на станции отстаивается много поездов.

2012 m. balandžio 2 d.
Autorius: Aviateur

348 Kb
227

Station Invalides

Основная часть линии RER-C в черте города проложена под левой набережной реки Сены в тоннеле мелкого заложения (иногда буквально под проезжей частью), отчего на ряде станций и перегонов с боков имеется естественное освещение. Линия начала формироваться ещё в конце XIX века как глубокий пригородный ввод с запада и с востока и вскоре оба тупика соединились. В отличии от остальных линий RER, на центральном участке RER-C очень короткие перегоны.

2012 m. balandžio 2 d.
Autorius: Aviateur

419 Kb
190

Station Porte de Clichy

Начиная с этой станции и почти до самого пересечения Сены вблизи Эйфелевой башни линия RER-C использует фрагмент городской кольцевой железной дороги, построенной в конце XIX века, проходя в коротких тоннелях или в глубокой выемке. Другие фрагменты кольцевой дороги не используются и заброшены.

2012 m. balandžio 2 d.
Autorius: Aviateur

352 Kb
255

Quai Saint-Bernard

Station "Saint-Michel - Notre-Dame‎" -> Station "Gare d'Austerlitz", линия С в черте Парижа проложена вдоль левого берега Сены в основном мелким заложением, у Аустерлицкого вокзала есть два коротких открытых участка

2011 m. spalio 25 d.
Autorius: Aviateur

406 Kb
196

Station Pont du Garigliano

Почти вся линия С в черте Парижа (включая подземные участки) была реконструирована из построенной в конце XIX века железной дороги вдоль Сены и западной части кольца, другие линии RER прокладывались в тоннелях глубокого заложения

2011 m. spalio 3 d.
Autorius: Aviateur

392 Kb
240

Station Pont du Garigliano

Основная часть линии C в пределах Парижа проходит вдоль Сены мелким заложением и отдельными открытыми участками.

2011 m. spalio 3 d.
Autorius: Aviateur

443 Kb
369

Paris - Versailles - Yvelines,  Alstom Citadis 302  nr. 426  —  maršrutas Т2

Station Issy-Val de Seine

Конечная на тот момент станция линии Т2, на заднем плане одноименная станция RER линии C

2009 m. rugsėjo 29 d.
Autorius: alex26

173 Kb
391

Station Champ de Mars — Tour Eiffel

2008 m. lapkričio 6 d.
Autorius: пассат

312 Kb
3
535

Station Musée d'Orsay

2008 m. lapkričio 6 d.
Autorius: пассат

164 Kb
4
647

Station Musée d'Orsay

2008 m. lapkričio 6 d.
Autorius: пассат


Rodoma nuotraukų: 14 iš 14
Nuotraukos surūšiuotos pagal fotografavimo datą, viršuje - naujausios.