| Rolling Stock Drawings and Blueprints
Pasirinkimas pagal miestą Vokietija : Berlynas  (1), Bielefeld  (1), Braunschweig  (1), Bremen  (1), Cologne  (1), Dresden  (1), Düsseldorf  (1), Frankfurt am Main  (3), Hamburgas  (1), Hanover  (1), Įsrutis  (1), Jena  (1), Karlsruhe  (2), Leipzig  (4), Munich  (1), Ulm  (1). Rusija : Ivanovas  (1), Kazanė  (1), Maskva  (21), Naberežnyje Čelnai  (1), Žemutinis Naugardas  (2), Novokujbyševskas (Lipiagiai)  (1), Permė  (3), Podolskas  (3), Sankt Peterburgas  (20), Smolenskas  (2), Tula  (1), Jaroslavlis  (6), Jekaterinburgas  (4). 
 
|  | Charkivas
 Схема кабины троллейбуса"ЗиУ-682*".
 На схеме подробно описывается назначение приборов, рубильников и т.д.
 С сайта"ksdd.ru"
 Atsiuntė Человек 2320 | 
|  | Maskva — Sheremetyevo People Mover Fact box: Sheremetyevo APMOwner Sheremetyevo Airport
 Supplier OOO Doppelmayr Russia in cooperation with Doppelmayr Cable Car GmbH & Co KG
 Configuration Cable Liner® Double Shuttle
 System length 2,010 m
 Stations 2
 System capacity 1,676 passengers per hour and direction
 Trains 2 trains, each consisting of 4 cars
 Train capacity 108 passengers
 
 Название системы: Sheremetyevo APM
 Владелец: Аэропорт Шереметьево
 Оператор: OOO Doppelmayr Russia при содействии Doppelmayr Cable Car GmbH & Co KG
 Принцип работы Cable Liner® Double Shuttle (кабельный, двусоставной)
 Длина линии 2,010 метров
 Станции 2
 Пропускная способность 1,676 пассажиров в час.
 2 поезда по 4 вагона в каждом, вместимостью 108 пассажиров.
 Car capacity 19 standing and 8 seated passengers = 27 total
 Скорость 13 м/с (47 км/ч)
 Время в пути между терминалами 195 секунд, время посадки/высадки пассажиров 30 секунд
 Работа — круглосуточно, технический перерыв 15 минут в день.
 Планируемые сроки открытия первый квартал 2018
 Atsiuntė Andrew Gri-Shen | 
|  | Sankt Peterburgas
 Рисунок рельсошлифовального трамвайного вагона РШМ-001 на базе трамвайного вагона ЛМ-68
 Autorius: fczs33 | 
 Rodoma nuotraukų: 30 iš 278 Nuotraukos surūšiuotos pagal fotografavimo datą, viršuje - naujausios. |