TransPhotoҚалалық электр көлігі

Historical photos

Киев

««1 ··· 14151617181920 ··· 68»»
679 КБ
14
2122

Киев,  MTV-82  ПМ-2 
Киев,  KTP-55  ПП-2 
Киев,  Tatra T3SU (2-door)  5408   —  бағыты 32

Поштова площа

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

617 КБ
861

Киев,  MTV-82  ПМ-2 
Киев,  KTP-55  ПП-2 

Поштова площа

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

613 КБ
1
1004

Киев,  Pullman-type car  ТП-2 
Sheds

Набережне шосе

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

680 КБ
1
1029

Киев,  MTV-82  У-1 

Лук'янівське трамвайне депо

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

624 КБ
2
1344

Киев,  MTV-82  1346 

Лук'янівське трамвайне депо

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

646 КБ
756

Киев,  MTV-82  1346 

Лук'янівське трамвайне депо

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

652 КБ
701

Киев,  MTV-82  Г-1 
Киев,  Tatra T3SU  5799 

Лук'янівське трамвайне депо

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

628 КБ
481

Киев,  GS-4 (GVRZ)  С-11

Лук'янівське трамвайне депо

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

574 КБ
1
723

Киев,  SVARZ RT-2  ПМ-6 
Киев,  Tatra T3SU  5855 

Лук'янівське трамвайне депо

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

516 КБ
2
1390

Киев,  Ezh  5124 

Перегін "Дніпро" — "Гідропарк"

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

535 КБ
5
1399

Киев,  Ezh  5374 

Перегін "Дніпро" — "Гідропарк"

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

514 КБ
10
1575

Киев,  Pullman-type car  ТП-2 
Киев,  Tatra T3SU (2-door)  5401   —  бағыты 31

Набережне шосе

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

611 КБ
19
1766

Киев,  Pullman-type car  ТП-2 
Киев,  Tatra T3SU (2-door)  5147   —  бағыты 32

Набережне шосе

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

507 КБ
1
680

Киев,  Tatra T3SU  5807   —  бағыты 21

Набережне шосе

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

568 КБ
5
1064

Киев,  Tatra T3SU (2-door)  5243   —  бағыты 31, СМЕ 5243+5244
Киев,  Tatra T3SU (2-door)  5244   —  бағыты 31, СМЕ 5243+5244
Tramway lines: Closed lines

Поштова площа

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

583 КБ
599

Киев,  Tatra T3SU (2-door)  5185   —  бағыты 32
Киев,  Tatra T3SU (2-door)  5354   —  бағыты 32

Поштова площа

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

594 КБ
3
776

Киев,  Tatra T3SU  5918   —  бағыты 21

Поштова площа

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

631 КБ
4
1091

Киев,  Tatra T3SU  5949   —  бағыты 31
Киев,  Tatra T3SU  5917 

Поштова площа

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

632 КБ
1
628

Киев,  Tatra T3SU (2-door)  5354   —  бағыты 32

Поштова площа

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

601 КБ
3
709

Киев,  Tatra T3SU (2-door)  5222   —  бағыты 31

Поштова площа

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

600 КБ
1
888

Киев,  Tatra T3SU (2-door)  5243   —  бағыты 31, СМЕ 5243+5244
Киев,  Tatra T3SU (2-door)  5244   —  бағыты 31, СМЕ 5243+5244
Tramway lines: Closed lines

Поштова площа

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

620 КБ
492

Киев,  Tatra T3SU (2-door)  5243   —  бағыты 31, СМЕ 5243+5244

Поштова площа

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

597 КБ
4
1072

Киев,  Tatra T3SU (2-door)  У-6 

Вулиця Межигірська

14 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

841 КБ
1
419

Киев,  Tatra T3SU (2-door)  5291   —  бағыты 19, СМЕ 5292+5291
Киев,  Tatra T3SU (2-door)  5292   —  бағыты 19, СМЕ 5292+5291

Кільце "Площа Шевченка"

До 1997 года конфигурация конечной на площади Тараса Шевченко выглядела иначе: как видно на фотографии, кольцо имело как минимум два пути, для большого потока транспорта. Во время реконструкции улицы Автозаводской была также реконструирована конечная маршруа №19, что позволило организовать разворот со стороны Пущи и запустить маршрут №7. Он просуществовал недолго и фактически был вариантом маршрута №12К, который довозил пассажиров до начала лесной трассы. Сейчас, как прежде тут конечная одного маршрута, а кольцо превращено в сплошные торговые ряды

13 мамыр 1990 ж.
Автор: Ааре Оландер

585 КБ
3
361

Киев,  Tatra T3SU  5937   —  бағыты 13, СМЕ 5937+5938
Киев,  Tatra T3SU  5938   —  бағыты 13, СМЕ 5937+5938

Вулиця Межигірська

До 2000 года в Киеве существовали троллейбусный и трамвайный маршруты №13. Они были перенумерованы в №27К и №18 соответственно. Точные причины изменений неизвестны, возможно, это связано с негативной репутацией числа 13. Официальных объяснений нет, но новые номера закрепились только за трамваем, а маршрут №27К со временем был закрыт.

13 мамыр 1990 ж.
Автор: Ааре Оландер

655 КБ
395

Киев,  Tatra T6B5SU  603   —  бағыты 31, СМЕ 603+604
Киев,  Tatra T6B5SU  604   —  бағыты 31, СМЕ 603+604
Tramway lines: Closed lines

Бульвар Дружби Народів

На ближнем плане можно увидеть линию, ведущую на Старонаводницкую улицу. В то время они использовались для двух маршрутов: №№27 и 35
(Текст в описании: пользователь ТУЛИН)

13 мамыр 1990 ж.
Автор: Ааре Оландер

956 КБ
255

Киев,  Tatra T3SU  5464   —  бағыты 10
Tramway lines: Closed lines

Вулиця Саксаганського

На лобовой части вагона можно увидеть датчик, который, вероятно, использовался для АРС на скоростной линии. Ими были оборудованы все вагоны Т3 депо имени Шевченко. На остановке «улица Тарасовская», где стоит вагон, стоит советский знак-лайтбокс. В 1990-е годы такие таблички быстро исчезли повсюду и были заменены на синие КТТУшные, а местами — на небольшие жёлтые жестяные.
(Текст в описании: пользователь ТУЛИН)

13 мамыр 1990 ж.
Автор: Ааре Оландер

507 КБ
1
1020

Киев,  Tatra T3SU (2-door)  5210   —  бағыты 4

К/ст "Станція метро "Героїв Дніпра"

13 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

672 КБ
2
901

Киев,  Tatra T3SU (2-door)  5217   —  бағыты 12, СМЕ 5217+5216
Киев,  Tatra T3SU (2-door)  5216   —  бағыты 12, СМЕ 5217+5216

Пуща-Водиця, лісова траса

13 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer

670 КБ
3
695

Киев,  Tatra T3SU  5961   —  бағыты 12

Вулиця Червонофлотська

13 мамыр 1990 ж.
Автор: ThomasEFischer


Көрсетілген суреттер: 30 / 2037
Фотосуреттер түсірілім күні бойынша сұрыпталған, жоғарғы жағында ең жаңа.
««1 ··· 14151617181920 ··· 68»»