Historical photos
 |
Киев, Tatra T3SU (2-door) № 5243 — бағыты 31, СМЕ 5243+5244
Поштова площа
14 мамыр 1990 ж. Автор: ThomasEFischer
|
 |
Киев, Tatra T3SU (2-door) № 5291 — бағыты 19, СМЕ 5292+5291 Киев, Tatra T3SU (2-door) № 5292 — бағыты 19, СМЕ 5292+5291
Кільце "Площа Шевченка"
До 1997 года конфигурация конечной на площади Тараса Шевченко выглядела иначе: как видно на фотографии, кольцо имело как минимум два пути, для большого потока транспорта. Во время реконструкции улицы Автозаводской была также реконструирована конечная маршруа №19, что позволило организовать разворот со стороны Пущи и запустить маршрут №7. Он просуществовал недолго и фактически был вариантом маршрута №12К, который довозил пассажиров до начала лесной трассы. Сейчас, как прежде тут конечная одного маршрута, а кольцо превращено в сплошные торговые ряды
13 мамыр 1990 ж. Автор: Ааре Оландер
|
 |
Киев, Tatra T3SU № 5937 — бағыты 13, СМЕ 5937+5938 Киев, Tatra T3SU № 5938 — бағыты 13, СМЕ 5937+5938
Вулиця Межигірська
До 2000 года в Киеве существовали троллейбусный и трамвайный маршруты №13. Они были перенумерованы в №27К и №18 соответственно. Точные причины изменений неизвестны, возможно, это связано с негативной репутацией числа 13. Официальных объяснений нет, но новые номера закрепились только за трамваем, а маршрут №27К со временем был закрыт.
13 мамыр 1990 ж. Автор: Ааре Оландер
|
 |
Киев, Tatra T6B5SU № 603 — бағыты 31, СМЕ 603+604 Киев, Tatra T6B5SU № 604 — бағыты 31, СМЕ 603+604 Tramway lines: Closed lines
Бульвар Дружби Народів
На ближнем плане можно увидеть линию, ведущую на Старонаводницкую улицу. В то время они использовались для двух маршрутов: №№27 и 35
(Текст в описании: пользователь ТУЛИН)
13 мамыр 1990 ж. Автор: Ааре Оландер
|
 |
Киев, Tatra T3SU № 5464 — бағыты 10 Tramway lines: Closed lines
Вулиця Саксаганського
На лобовой части вагона можно увидеть датчик, который, вероятно, использовался для АРС на скоростной линии. Ими были оборудованы все вагоны Т3 депо имени Шевченко. На остановке «улица Тарасовская», где стоит вагон, стоит советский знак-лайтбокс. В 1990-е годы такие таблички быстро исчезли повсюду и были заменены на синие КТТУшные, а местами — на небольшие жёлтые жестяные.
(Текст в описании: пользователь ТУЛИН)
13 мамыр 1990 ж. Автор: Ааре Оландер
|
 |
Киев, Tatra T3SU (2-door) № 5210 — бағыты 4
К/ст "Станція метро "Героїв Дніпра"
13 мамыр 1990 ж. Автор: ThomasEFischer
|
 |
Киев, Tatra T3SU (2-door) № 5217 — бағыты 12, СМЕ 5217+5216 Киев, Tatra T3SU (2-door) № 5216 — бағыты 12, СМЕ 5217+5216
Пуща-Водиця, лісова траса
13 мамыр 1990 ж. Автор: ThomasEFischer
|
Көрсетілген суреттер: 30 / 2037
Фотосуреттер түсірілім күні бойынша сұрыпталған, жоғарғы жағында ең жаңа.
|