| Metro — Other
|  | Урочище "Федорковщіна"
 В конце 1990-х здесь предполагалось строительство станции метро «Промзона» и соединительной ветки от электродепо «Троещина» к Подольско-Воскресенской линии метро. Сейчас на этом месте идёт строительство офисного здания.
 January 16, 2011Author: Technicman
 | 
|  | Вулиця Електротехнічна
 Недостроенное здание элетродепо Троещина. Строительство было начато в 90-х годах, когда трасса Подольско-Воскресенской линии должна была проходить под проспектом Маяковского и улицей Марины Цветаевой. На фото - канавы и ворота, которые ныне застроены.
 January 16, 2011Author: Technicman
 | 
|  | Перехід "Хрещатик — Майдан Незалежності" (довгий)
 Основная часть перехода - вид от станции "Майдан Незалэжности" на затяжной спуск из точки вертикального изгиба
 November 6, 2010Author: Aviateur
 | 
|  | Перехід "Хрещатик — Майдан Незалежності" (довгий)
 Основная часть перехода - вид из точки вертикального изгиба на затяжной спуск к станции "Майдан Незалэжности", которая лежит на 7-8 метров ниже "Крещатика"
 November 6, 2010Author: Aviateur
 | 
|  | Перехід "Хрещатик — Майдан Незалежності" (довгий)
 Основная часть перехода - вид в сторону станции "Крещатик", находятся небольшие партии пассажиров, идучщих по переходу в неправильную сторону
 November 6, 2010Author: Aviateur
 | 
|  | Перехід "Хрещатик — Майдан Незалежності" (довгий)
 Основная часть перехода - длинный тоннель, сначала поднимающийся вверх для прохода над тоннелями СБЛ, затем долго и плавно спускающийся вниз
 November 6, 2010Author: Aviateur
 | 
|  | Перехід "Хрещатик — Майдан Незалежності" (довгий)
 Основная часть перехода: через проходы справа пассажиры попадают в переход со станции "Крещатик"
 November 6, 2010Author: Aviateur
 | 
|  | Перехід "Хрещатик — Майдан Незалежності" (довгий)
 Начало длинного перехода: мостик над I путём станции "Крещатик", в конце коридора поворот налево
 November 6, 2010Author: Aviateur
 | 
|  | Metro — Line M2 (blue) Голосіївська площа
 Вид на ул. Васильковскую. Идет сооружение выходов из метро и восстановление проезжей части.
 September 22, 2010Author: VitalikTTL
 | 
|  | Вагоноремонтний завод
 Вагон типа Еж (головной, 25ый сцеп) находится в зоне проверки электрооборудования. Здесь происходит проверка всех цепей свежеотремонтированного ПС. Единственное место на ВРЗ, где есть высокое напряжение. Вагон готов к погрузке на трансбордер и перевозке в электродепо.
 September 21, 2010Author: XAN
 | 
|  | Вагоноремонтний завод
 Южный трансбордер ВагоноРемонтного Завода. Машина используется для перемещения вагонов и их тележек между путями завода.
 September 21, 2010Author: XAN
 | 
|  | Електродепо "Дарниця"
 Вид на корпус мотодепо (слева) и нефы электродепо (прямо) ТЧ-1 c крыши портала тоннеля ССВ-1.
 September 21, 2010Author: XAN
 | 
|  | Електродепо "Дарниця"
 Портал тоннеля ССВ-2 между депо и основной линией.
 September 21, 2010Author: XAN
 | 
|  | Вагоноремонтний завод
 Автоматически регулируемый пешеходный переход через ССВ-1, по которой выдаются и снимаются поезда с СБЛ, между ВРЗ и его проходной
 September 21, 2010Author: XAN
 | 
|  | Вагоноремонтний завод
 Экскурсовод рассказывает о ремонте колесных пар.
 September 21, 2010Author: XAN
 | 
|  | Перехід "Площа Льва Толстого" — "Палац Спорту"
 Эскалатор типа ЭТ-5М (1989, h=10.6) в переходе, верхняя площадка.
 June 27, 2010Author: Aviateur
 | 
|  | Електродепо "Дарниця"
 Платформа для перевозки негабаритных грузов. За ней виднеется заброшенный цех пескоструйной окраски - новое руководство не посчитало нужным продолжать стройку...
 June 10, 2010Author: XAN
 | 
|  | Електродепо "Дарниця"
 Наш экскурсовод объясняет принцип работы тележек для перевозки рельс. Рельсы для метрополитена свариваются на территории депо (до 200 м) а затем каждые 15-20 м крепятся к тележке. Ночью подобный "поезд" направляется к месту укладки или замены.
 June 10, 2010Author: XAN
 | 
|  | Електродепо "Дарниця"
 Цистерна для мойки тоннелей. За 1 ночь такая цистерна может в среднем дочиста промыть 2 перегона по 1 пути.
 June 10, 2010Author: XAN
 | 
|  | Електродепо "Дарниця"
 Бочка для откачки фекалий из служебных туалетов/туалетов ГО. В качестве основы используется двухосная платформа 1936 года выпуска - http://tfsoft.org.ua/~xan/Photo/Metro2/P1130671.JPG Под бочкой находиться яма, куда временно сливаются отходы, которые позже вывозятся автотранспортом.
 June 10, 2010Author: XAN
 | 
|  | Електродепо "Дарниця"
 МАЗ на ж/д ходу, вернулся с платформой после замены стрелки.
 June 10, 2010Author: XAN
 | 
|  | Електродепо "Дарниця"
 Автодрезина АГМу на канаве. В отличии от пассажирского ПС, оборудованного автосцепками-"шарфами", оборудована СА-3.
 June 10, 2010Author: XAN
 | 
|  | Електродепо "Дарниця"
 Вид на ССВ от ворот крытого цеха мото-депо. Слева виден портал тунелля ССВ, ведуцей на станцию Дарница.
 June 10, 2010Author: XAN
 | 
|  | Електродепо "Дарниця"
 Снегоочиститель Д-470, поставленный на ж/д ход. Когда то он работал на аэродроме, а теперь расчищает деповские пути.
 June 10, 2010Author: XAN
 | 
|  | Музей історії Київського метрополітену
 Макет станции метро "Днепр" 60-х годов. На макете изображено первое "метродепо" на два вагона, а также уникальный поворотный круг (на макете он в рабочем состоянии), который использовался для доставки вагонов на станцию. Расположен в музее истории КМ. Автор макета: Хоменко Сергей
 April 7, 2010Author: Santehnik
 | 
|  | Станція "Нивки"
 На станции обнаружился раритетный громкоговоритель
 February 15, 2009Author: Денис Волотовский
 | 
|  | Metro — Line M1 (red) Станція "Університет"
 Нижний эскалаторный наклон. За аренду под рекламу 66-и плафонов светильников на эскалаторах "Университета" рекламное агенство "Метро-лайт" выставляет цену 388 долларов в месяц за каждый. Метрополитен же за аренду светильников от РА получает "натурой" — оплатой электроэнергии — около 2 долларов за штуку в месяц и за аренду еще 3 доллара.
 November 17, 2008Author: AMY
 | 
 Pictures displayed: 30 out of 175 Photos currently sorted by date (New photos listed first). To the list of systems |