TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev — Metro — Other
  KyjevMetro — Other
Музей історії Київського метрополітену
Макет станции метро "Днепр" 60-х годов. На макете изображено первое "метродепо" на два вагона, а также уникальный поворотный круг (на макете он в рабочем состоянии), который использовался для доставки вагонов на станцию. Расположен в музее истории КМ. Автор макета: Хоменко Сергей

Autor: Santehnik · Kyjev           Dátum: Streda 7. apríla 2010

Štatistika

Zverejnené 08.04.2010 05:40 MSK
Návštev — 1091

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +97
kamaz+1
Vladlen99+1
Владимир Мартынов+1
Костян+1
С. Чекалкин+1
kosteg+1
IKS+1
Макс кондуктор+1
taras+1
Serj+1
Petko21+1
ПисателЬ+1
olegomm+1
Денис(3d)+1
Alexman+1
Ник Харлей+1
Technicman+1
Kirill Medvedev+1
Александр Коновалов+1
Serega MGT+1
Euros+1
Головизин Сергей+1
PRESSA74+1
Лагутин И.Б.+1
maxiWELL+1
Игорь114+1
Denis+1
Kosta1466+1
Rai+1
Львёнок_2302+1
ВЗТМ-5284+1
Кирилл Сипугин+1
LIS+1
Dima61+1
Копылов Эдуард+1
Алексей Мякишев+1
sav2403+1
Andruschka1985+1
Сан Саныч+1
DarkKnight NNov+1
D.A.mix+1
KKP+1
Сергей Транзит+1
Макс И+1
Aztec+1
SaSHOK+1
Novert Байкальский+1
пассат+1
Union+1
FlasH+1
Olezka+1
пантограф 71-630+1
Роман Романов+1
WEST+1
Дима Ягодкин+1
LAEN+1
Дмитрий Апельсинов+1
Киpeeв Андрей+1
Olegov+1
Дмитрий Максимов+1
Anton+1
BaNDiT69+1
mkm+1
лихвар+1
Mettal+1
CityVepr+1
VLM124+1
Dajnecz+1
Angel+1
Slash+1
TATRA-K2+1
Сергей Nemtsev+1
nic+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Иванов+1
Sentinel+1
Бараш Алексей+1
Изускин Александр+1
AS+1
ViktorRy+1
Maxtor+1
Niemand+1
Sturm+1
Дмитрий Яловой+1
Олександр+1
omigor+1
Seriy+1
Александр Конов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Пианист+1
Справедливый+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Казыкин+1
tavalex2007+1
ктм+1
Дальнобойщик+1
Даниил Александров+1

Camera Settings

Model:DMC-FZ8
Date and Time:07.04.2010 09:00
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 16

08.04.2010 15:38 MSK
Odkaz
ANdrei333 · Minsk
Fotografií: 332
А По ближе фотки нету?
0
+0 / –0
08.04.2010 16:01 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všetkých databáz
Я так понимаю, метровагоны прибыли в депо по трамвайным путям.
0
+0 / –0
08.04.2010 16:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Где-то видел документальный фильм о Киевском метро, был показан подъём или спуск вагона на поворотном кругу. Словами трудно описать, надо видеть, настолько оригинальное и здоровское решение проблемы!
0
+0 / –0
08.04.2010 16:33 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Видео работы подьемника на этом макете можно скачать тут: http://metropoliten.kiev.ua/video/mus/dnepr.avi

Фото поближе: http://www.picatom.com/1e/P1250842-1.html
Цитата (ViktorRy, 08.04.2010):
> метровагоны прибыли в депо по трамвайным путям.

Да.
0
+0 / –0
08.04.2010 17:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (Сергей Савчук, 08.04.2010):
> надо видеть, настолько оригинальное и здоровское решение проблемы!

Это временное решение проблемы. Окочательное решение пришло только с открытием депо в Дарнице.
0
+0 / –0
08.04.2010 18:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
С 6 ноября 1960 по 5 ноября 1965 года, дня открытия Дарницкого электродепо.
0
+0 / –0
08.04.2010 21:37 MSK
Odkaz
Viktor_L · Krivij Rih
Fotografií: 544
Ого... Это сколько раз должна была подыматся эта платформа чтоб вывести 5 вагонов... А все метровагоны?
0
+0 / –0
08.04.2010 21:47 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Тогда составы по три были:)
0
+0 / –0
09.04.2010 08:20 MSK
Odkaz
trevias · Moskva
Fotografií: 2
И как метровагоны переезжали автодорогу? те куда делся контактный рельс?
+1
+1 / –0
09.04.2010 09:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (trevias, 09.04.2010):
> И как метровагоны переезжали автодорогу? те куда делся контактный рельс?

Вагоны перевозились на буксире по трамвайным путям
0
+0 / –0
09.04.2010 11:29 MSK
Odkaz
ВалентинБ · Tashkent
Fotografií: 11
Цитата (Viktor_L, 08.04.2010):
> Ого... Это сколько раз должна была подыматся эта платформа чтоб вывести 5 вагонов... А все метровагоны?

При ежедневной работе такой необходимости не было. Ремонтное депо (желтое здание) было рассчитано на одновременное обслуживание лишь двух вагонов. Ночной отстой поездов здесь не осуществлялся. По трамвайным рельсам вагоны перемещались на специальных тележках, что, видимо, вызывалось иноым допускам по радиусам и величиной реборды. Есть на фото и еще одна интересная деталь, которую тут разглядеть сложно. У маленького белого домика воспроизведена фигура первого начальника депо и его велосипед- на нем он приезжал на работу. И раз уж заговорили по теме то вот тут недавний сюжет в Вестях о 50-летии Киевского метро. Там есть чуть-чуть и про эту конструкцию: http://www.vesti.ru/doc.html?id=349692
0
+0 / –0
13.12.2011 21:44 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Никто не подскажет,как добраться до музея истории Киевского метро?
0
+0 / –0
13.12.2011 22:25 MSK
Odkaz
MaxIDykyi · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Черниговец, 13.12.2011):
> Никто не подскажет,как добраться до музея истории Киевского метро?

Адрес: просп. Победы, буд. 35. Время работы: понедельник и середа - 15:00-17:00, вторник и четверг - 9:00-12:00. Виходные дни: суббота и воскресенье.
0
+0 / –0
08.01.2012 21:00 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (max-dykyi, 13.12.2011):
> Адрес: просп. Победы, буд. 35. Время работы: понедельник и середа - 15:00-17:00, вторник и четверг - 9:00-12:00. Виходные дни: суббота и воскресенье.

Спасибо!
0
+0 / –0
11.02.2013 14:03 MSK
Odkaz
ВалентинБ · Tashkent
Fotografií: 11
Ломают это депо. Только что проезжал- внутри уже ничего нет, даже крыши- только внешняя стена к дороге стоит. Сфоткайте на память.
0
+0 / –0
12.09.2013 10:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 40
Цитата (ВалентинБ, 11.02.2013):
> Сфоткайте на память.
Кто-нибудь сделал фото на память?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.