Tramway lines: Closed lines
 |
Historical photos
Проспект Юрія Гагаріна
У вересні 2004 року було закрито трамвайний рух по вул. Сосюри та проспекту Юрія Гагаріна (від вул. Павла Усенка до вул. Сосюри).Відбувається демонтаж рейок на перетині вул. Павла Усенка та проспекта Юрія Гагаріна. На задньому плані трамвай повертає на вул. Павла Усенка. Рух тією ділянкою було закрито в кінці жовтня 2004 року.
Джерело: http://lisky.org.ua/site/news/news0554.shtml#!prettyPhoto
Septembris 2004 g. (apmēram) Nosūtījis Michael2203
|
 |
Historical photos
Проспект Юрія Гагаріна
У вересні 2004 року було закрито трамвайний рух по вул. Сосюри та проспекту Юрія Гагаріна (від вул. Павла Усенка до вул. Сосюри).Відбувається демонтаж рейок на перетині вул. Сосюри та проспекта Юрія Гагаріна. Також видно рейки, які вели до мосту Патона (рух закритий у червні 2004 року).
Джерело: http://lisky.org.ua/site/news/news0554.shtml#!prettyPhoto
Septembris 2004 g. (apmēram) Nosūtījis Michael2203
|
 |
Кільце "Дарницький вокзал"
1 augusta 2004 g. Autors: KievTram
|
 |
Міст імені Патона
22 maija 2004 g. Autors: KievTram
|
 |
Kijiva, Tatra T6B5SU № 076 — Maršruts 21
Міст імені Патона
Фото из архивов Киевского музея электротранспорта. Автор фото В. Дятлов
2004 g. Nosūtījis KievTram
|
 |
Міст імені Патона
Слева-виновница торжества. Фото из архивов киевcкого музея электротранспорта
2004 g. Nosūtījis KievTram
|
 |
Міст імені Патона
Уже без рельс. Фото из архивов Киевского музея электротранспорта
2004 g. Nosūtījis KievTram
|
 |
Міст імені Патона
Вырезание рельс из недр моста
2004 g. Nosūtījis KievTram
|
 |
Вулиця Жилянська
Начало однопутного участка на Жилянской улице
2 augusta 2002 g. Autors: Vladislav Prudnikov
|
 |
Вулиця Саксаганського
Однопутная линия поворачивает на улицу Льва Толстого
2 augusta 2002 g. Autors: Vladislav Prudnikov
|
 |
Вулиця Саксаганського
Начало однопутного участка со стороны Владимирской улицы
2 augusta 2002 g. Autors: Vladislav Prudnikov
|
 |
Вулиця Володимирська
Трамвайно-автомобилестояночная улица с запретом автомобильного движения
30 jūlija 2002 g. Autors: Vladislav Prudnikov
|
 |
Kijiva, YMZ T2 № 534 — Maršruts 3
Вулиця Еспланадна
Вместо трамвая на улице добавилось троллейбусов.
30 jūlija 2002 g. Autors: Vladislav Prudnikov
|
 |
Вулиця Еспланадна
За три года до закрытия линия была серьёзно отремонтирована
30 jūlija 2002 g. Autors: Vladislav Prudnikov
|
 |
Вулиця Еспланадна
За три года до закрытия линия была серьёзно отремонтирована
30 jūlija 2002 g. Autors: Vladislav Prudnikov
|
 |
Вулиця Еспланадна
За три года до закрытия линия была серьёзно отремонтирована
30 jūlija 2002 g. Autors: Vladislav Prudnikov
|
 |
Kijiva, Tatra T3SU № 5641 — Maršruts 27 Historical photos
Проспект Юрія Гагаріна
В 1996 году, под официальным предлогом нехватки вагонов, маршрут №27 был сокращён до улицы Сосюры: трамваи разворачивались на территории депо и не довозили пассажиров до конечной остановки "бульвар Перова". Интервалы движения увеличились, а сама мера могла быть использована как аргумент для последующего закрытия нерентабельного участка трассы через Печерск. Уже 1 октября 1998 года, после закрытия, маршрут был перенаправлен на Набережное шоссе. Вскоре, превратился в неуклюжую пародию на самого себя: по трассе, почти полностью дублируемой маршрутами №21 и 31, ходили одиночные вагоны с интервалами около получаса. Дабы хоть как-то придать новому маршруту смысл, его вскоре продлили до станции метро "Лесная". Таким образом он полностью повторял историческую трассу старого маршрута №28, который действовал до 1978 года, до открытия метро. После продления к метро маршрут снова стал практически полностью дублировать маршрут №21, в связи с чем количество выпусков на линии сократили почти вдвое. Позже при такой трассе и таких интервалах оба маршрута стали фактически "мёртвыми", а маршрутом №27 в основном пользовались случайные пассажиры. Уже в начале 2000-х по Набережной более-менее стабильно работал только маршрут №31, который затем был заменён автобусным сообщением после демонтажа и разрыва трамвайной сети в 2004 году. На фотографии первые рейсы маршрута №27, после закрытия линии через Печерск. См. также: https://transphoto.org/photo/2188471/ последний день работы оригинального маршрута №27.
1 oktobri 1998 g. Autors: Ааре Оландер
|
Ir paradīts attēls: 30 no 344
Fotoattēli tiek sakārtoti pēc filmešanas datuma, augša ir jaunākās.
Uz sistēmu sarakstu
|