Photomontage
Приём изображений в эту галерею ограничен.
 |
К/ст "Шлакова лікарня"
ЮМЗ Т1 предназначался для Крыма что б ездить по меж городу, но судьба забросила его в Донецк. Фотомонтаж.
23 oktobri 2011 g. Autors: Дима Ягодкин
|
 |
Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Возыврашение к корням - трамвай в стиле классических образцов дизайна Ленинградских трамваев. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска.
27 septembri 2011 g. Autors: cyclofillydea
|
 |
Метропоезд 81-760 с новой маской для Санкт-Петербурга.
22 septembri 2011 g. Autors: cyclofillydea
|
 |
Letenská
Легким движением руки трамвай превращается, трамвай превращается... из Татры в Шкоду. Знаменитый проезд на улице Letenská
21 septembri 2011 g. Autors: alex26
|
 |
Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Вариант 2. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска.
20 septembri 2011 g. Autors: cyclofillydea
|
 |
Вулиця Косіора
Под старину.
13 augusta 2011 g. Autors: Kremmnei
|
 |
Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска. Пониженный пол в центральной части под вопросом..
10 jūnija 2011 g. Autors: cyclofillydea
|
 |
Кольцо "Театр Камала"
ВМЗ-6298.01-Авангард. Фотомонтаж
25 aprīli 2011 g. Autors: Убийца КТМов-5
|
 |
Улица Академика Туполева
В Твери возобновлено движение 9-го маршрута, для запуска которого в Польше были закуплены несколько вагонов Pesa. :-)
10 marta 2011 g. Autors: Аксёнов Дмитрий
|
 |
Maskavas iela
Таким он бы мог быть.
31 decembri 2010 g. Autors: K.Paiken
|
 |
Улица Машиностроителей
Мини-версия 71-405
19 septembri 2010 g. Autors: Rezident
|
|
Трамвайне депо № 4
У нас на ВРМ решили сделать двухдверную Т6Б5, вот результат
9 jūlija 2010 g. Autors: Дима Ягодкин
|
 |
Иртышская Набережная
Alstom Citadis выехал на Иртышскую набережную со стороны сквера 30 лет ВЛКСМ.
Фото местности: alexpalsin, фото вагона: Peter Gugerell, коллаж: McFly.
2010 g. Nosūtījis McFly
|
 |
Краснопрудная улица
Исходное фото
12 decembri 2006 g. Autors: ARTём
|
 |
Фото из журнала "Техническая эстетика" 05/1970.
Автор снимка не указан.
Nosūtījis Belich
|
 |
Зубовская площадь
Примерно так мог бы выглядеть троллейбус ТролЗа-6265.02 «Мегаполис» для Москвы.
Autors: Alex Ivanov
|
 |
Бульвар Дружби Народів
Вот так могла бы выглядеть самая старая линейная Шкода первого депо, если бы ее не постигла печальная участь быть под забором...
Autors: D.A.mix
|
 |
Фотомонтаж. Иногда хочется, чтобы Кобра выглядела так.... Кобра Классик. Автор фотографии fcdkdynamo.
Autors: cyclofillydea
|
 |
ФОТОШОП. Пример того, как КРАСИВО может выглядеть метропоезд Яуза! Всего-то: изменена схема окраски и удалены следы грязи. Автор исходного снимка ER2-1017
Autors: cyclofillydea
|
 |
Что сделано не очень знаю, оценивайте саму задумку.
Autors: ПеШеХоД
|
 |
Новинка от Южмаша - © ЮМЗ Т3 :-)
Autors: LAEN
|
 |
В 1987 году в Перми произошло серьезное ДТП с участием троллейбуса ЗиУ-9. В результате аварии у троллейбуса была фактически снесена вся лобовая часть, и можно считать чудом то, что никто не пострадал: пустой троллейбус стоял на конечной, а водитель вышел в диспетчерскую. Пострадавший троллейбус должен был быть списан, однако главный инженер второго троллейбусного депо Владимир Ушковский решил восстановить совсем новую еще машину крайне оригинальным способом. За неделю до случившегося ДТП в депо был отправлен на покой отслуживший свое ЛиАЗ-677, развозивший водителей и работников депо. Автобус еще только начали разбирать и не успели разрезать на металлолом. Хитрая мысль главного инженера привела к тому, что у списанного ЛиАЗа отрезали переднюю часть кузова… и приварили ее к троллейбусу. На фото получившийся аппарат проходит обкатку по территории депо.
Однако восстановленному троллейбусу было суждено поработать на линии всего лишь один день. Во вторник, 30 июня 1987 года необычный троллейбус вышел на девятый маршрут, и на конечной «Завод бетонных конструкций № 2» был замечен пермским любителем горэлектротранспорта Филиппом Костяшкиным. Троллейбус произвел на молодого человека столь неадекватное впечатление, что у того моментально помутился рассудок. Очевидцы вспоминают, что Костяшкин бил себя по голове фотоаппаратом «Зенит» и выкрикивал бранные словосочетания (что-то вроде «рогатая скотина»). На место происшествия срочно прибыли милиция и бригада скорой медицинской помощи. Костяшкин был доставлен в клинику. Уже через полтора часа о происшествии стало известно представителям Комитета государственной безопасности, которые незамедлительно посетили второе троллейбусное депо. Руководство депо осознало масштабы возможных неприятностей, и в итоге напряженной работы, в которой принимал участие сам Ушковский, уже к пяти часам утра следующего дня от восстановленного троллейбуса осталась лишь груда металлолома, которую через несколько часов увезли на базу вторчермета.
Костяшкин через несколько дней был выписан из клиники во вполне удовлетворительном состоянии. Пленка из его фотоаппарата была конфискована и уничтожена, а поскольку больше ни одного человека в городе не интересовали особенности конструкции и внешнего вида троллейбусов, то Костяшкину удалось внушить, что увиденная им машина возникла лишь как плод его воображения, подкрепленного бутылкой подбродившего «Жигулевского». Филипп Костяшкин и по сей день увлеченно фотографирует пермский горэлектротранс и собирает любопытную статистику. Странный троллейбус давно им забыт.
В троллейбусном депо об инциденте также забыли едва ли не через неделю. Необычный троллейбус остался лишь в памяти нескольких особенно преданных своему делу водителей. И даже Ушковский позабыл о созданной им невиданной конструкции…
Вариант поставарийного ремонта ЗиУ-9 :) В качестве исходника использовано фото Ааре Оландера — ЛиАЗ-677, сфотографированный в Калинине 12 июля 1983 года.
ЭТО ФОТОМОНТАЖ!
Autors: Ярослав Московка
|
Ir paradīts attēls: 27 no 57
Fotoattēli tiek sakārtoti pēc filmešanas datuma, augša ir jaunākās.
Izvēlieties pa pilim
(No country): Nav sarakstā (57). Krievija: Aļmetjevska (1), Arhangeļska (1), Chelyabinsk (1), Cheryomushki (1), Irkutsk (1), Iževska (3), Karaļauči (2), Kazaņa (6), Khimki (2), Kolomna (3), Kostroma (2), Krasnodara (4), Kursk (3), Lipetsk (1), Magnitogorsk (1), Maskava (55), Murmansk (1), Nalchik (4), Ņižņekamska (1), Ņižņij Novgorod (7), Novosibirsk (12), Penza (3), Perm (2), Podoļska (1), Rostov-na-Donu (6), Ryazan (4), Sanktpēterburga (50), Samara (3), Saransk (3), Smolensk (1), Taganrog (1), Tula (9), Tver (1), Ufa (2), Ulyanovsk (1), Vladikaukāza (4), Vladimira (1), Vladivostoka (1), Voroņeža (5), Yaroslavl (3), Zlatousta (1). Ukraina: Alchevsk (2), Čerņivci (4), Crimean trolleybus (5), Dnipras (3), Doņecka (1), Jevpatorija (1), Harkiva (8), Kostiantynivka (2), Krivijriha (1), Kijiva (11), Lisichansk (1), Lutsk (2), Ļviva (4), Makijivka (2), Mariupol (2), Odesa (2), Sevastopol (5), Sumy (1), Vinnytsia (5), Yenakiieve (1), Zaporižja (2), Zhytomyr (1).
|