TransPhotoLinnade elektritransport

Photomontage

Kuvada kõik linnad
Приём изображений в эту галерею ограничен.

««12»»
404 KB
25
3069

К/ст "Шлакова лікарня"

ЮМЗ Т1 предназначался для Крыма что б ездить по меж городу, но судьба забросила его в Донецк. Фотомонтаж.

23 oktoober 2011 a.
Autor: Дима Ягодкин

333 KB
25
1598

Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Возыврашение к корням - трамвай в стиле классических образцов дизайна Ленинградских трамваев. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска.

27 september 2011 a.
Autor: cyclofillydea

309 KB
39
3456

Метропоезд 81-760 с новой маской для Санкт-Петербурга.

22 september 2011 a.
Autor: cyclofillydea

311 KB
16
1629

Letenská

Легким движением руки трамвай превращается, трамвай превращается... из Татры в Шкоду. Знаменитый проезд на улице Letenská

21 september 2011 a.
Autor: alex26

356 KB
15
1169

Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Вариант 2. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска.

20 september 2011 a.
Autor: cyclofillydea

394 KB
21
1256

Вулиця Косіора

Под старину.

13 august 2011 a.
Autor: Kremmnei

360 KB
29
2012

Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска. Пониженный пол в центральной части под вопросом..

10 juuni 2011 a.
Autor: cyclofillydea

338 KB
20
1330

2 juuni 2011 a.
Autor: Сергей Nemtsev

218 KB
51
2359

Кольцо "Театр Камала"

ВМЗ-6298.01-Авангард. Фотомонтаж

25 aprill 2011 a.
Autor: Убийца КТМов-5

333 KB
36
1652

Улица Академика Туполева

В Твери возобновлено движение 9-го маршрута, для запуска которого в Польше были закуплены несколько вагонов Pesa. :-)

10 märts 2011 a.
Autor: Аксёнов Дмитрий

397 KB
11
1207

Maskavas iela

Таким он бы мог быть.

31 detsember 2010 a.
Autor: K.Paiken

439 KB
31
5321

Улица Машиностроителей

Мини-версия 71-405

19 september 2010 a.
Autor: Rezident

369 KB
12
1347

Трамвайне депо № 4

У нас на ВРМ решили сделать двухдверную Т6Б5, вот результат

9 juuli 2010 a.
Autor: Дима Ягодкин

325 KB
28
1392

Иртышская Набережная

Alstom Citadis выехал на Иртышскую набережную со стороны сквера 30 лет ВЛКСМ.
Фото местности: alexpalsin, фото вагона: Peter Gugerell, коллаж: McFly.

2010 a.
Saatis McFly

124 KB
1009

Краснопрудная улица

Исходное фото

12 detsember 2006 a.
Autor: ARTём

271 KB
16
775

Фото из журнала "Техническая эстетика" 05/1970.
Автор снимка не указан.

Saatis Belich

496 KB
27
2611

Зубовская площадь

Примерно так мог бы выглядеть троллейбус ТролЗа-6265.02 «Мегаполис» для Москвы.

Autor: Alex Ivanov

364 KB
65
1699

Третье транспортное кольцо

Предложение французской архитектурной компании Antoine Grumbach et Associes, выигравшей конкурс на обновление Москвы.
Источник: http://www.mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/UrbanCompetition-udaRus

Saatis Tassadar

328 KB
10
1578

Бульвар Дружби Народів

Вот так могла бы выглядеть самая старая линейная Шкода первого депо, если бы ее не постигла печальная участь быть под забором...

Autor: D.A.mix

300 KB
6
636

Вулиця Бабушкіна

Autor: Борис Кораблёв

355 KB
9
807

Проспект Свободи

Autor: Борис Кораблёв

342 KB
24
1949

Фотомонтаж. Иногда хочется, чтобы Кобра выглядела так.... Кобра Классик. Автор фотографии fcdkdynamo.

Autor: cyclofillydea

246 KB
14
2112

ФОТОШОП. Пример того, как КРАСИВО может выглядеть метропоезд Яуза! Всего-то: изменена схема окраски и удалены следы грязи. Автор исходного снимка ER2-1017

Autor: cyclofillydea

256 KB
26
3776

Что сделано не очень знаю, оценивайте саму задумку.

Autor: ПеШеХоД

113 KB
19
5050

Новинка от Южмаша - © ЮМЗ Т3 :-)

Autor: LAEN

164 KB
112
10429

В 1987 году в Перми произошло серьезное ДТП с участием троллейбуса ЗиУ-9. В результате аварии у троллейбуса была фактически снесена вся лобовая часть, и можно считать чудом то, что никто не пострадал: пустой троллейбус стоял на конечной, а водитель вышел в диспетчерскую. Пострадавший троллейбус должен был быть списан, однако главный инженер второго троллейбусного депо Владимир Ушковский решил восстановить совсем новую еще машину крайне оригинальным способом. За неделю до случившегося ДТП в депо был отправлен на покой отслуживший свое ЛиАЗ-677, развозивший водителей и работников депо. Автобус еще только начали разбирать и не успели разрезать на металлолом. Хитрая мысль главного инженера привела к тому, что у списанного ЛиАЗа отрезали переднюю часть кузова… и приварили ее к троллейбусу. На фото получившийся аппарат проходит обкатку по территории депо.
Однако восстановленному троллейбусу было суждено поработать на линии всего лишь один день. Во вторник, 30 июня 1987 года необычный троллейбус вышел на девятый маршрут, и на конечной «Завод бетонных конструкций № 2» был замечен пермским любителем горэлектротранспорта Филиппом Костяшкиным. Троллейбус произвел на молодого человека столь неадекватное впечатление, что у того моментально помутился рассудок. Очевидцы вспоминают, что Костяшкин бил себя по голове фотоаппаратом «Зенит» и выкрикивал бранные словосочетания (что-то вроде «рогатая скотина»). На место происшествия срочно прибыли милиция и бригада скорой медицинской помощи. Костяшкин был доставлен в клинику. Уже через полтора часа о происшествии стало известно представителям Комитета государственной безопасности, которые незамедлительно посетили второе троллейбусное депо. Руководство депо осознало масштабы возможных неприятностей, и в итоге напряженной работы, в которой принимал участие сам Ушковский, уже к пяти часам утра следующего дня от восстановленного троллейбуса осталась лишь груда металлолома, которую через несколько часов увезли на базу вторчермета.
Костяшкин через несколько дней был выписан из клиники во вполне удовлетворительном состоянии. Пленка из его фотоаппарата была конфискована и уничтожена, а поскольку больше ни одного человека в городе не интересовали особенности конструкции и внешнего вида троллейбусов, то Костяшкину удалось внушить, что увиденная им машина возникла лишь как плод его воображения, подкрепленного бутылкой подбродившего «Жигулевского». Филипп Костяшкин и по сей день увлеченно фотографирует пермский горэлектротранс и собирает любопытную статистику. Странный троллейбус давно им забыт.
В троллейбусном депо об инциденте также забыли едва ли не через неделю. Необычный троллейбус остался лишь в памяти нескольких особенно преданных своему делу водителей. И даже Ушковский позабыл о созданной им невиданной конструкции…

Вариант поставарийного ремонта ЗиУ-9 :) В качестве исходника использовано фото Ааре Оландера — ЛиАЗ-677, сфотографированный в Калинине 12 июля 1983 года.

ЭТО ФОТОМОНТАЖ!

Autor: Ярослав Московка

63 KB
14
3363

Проект модернизации вагона КТМ-1

Autor: Василий Филиппов


Näidatud fotosid: 27 / 57
Pildid sorteeritud filmimise kuupäeva järgi, üleval kõige uuemad.
««12»»

Linnasisene valik

 (Riigita): Puudub nimekirjas (57).
 Afganistan: Kabul (1).
 Austria: Viin (2).
 Valgevene: Homiel (1), Hrodna (1), Minsk (5), Vitsebsk (3).
 Brasiilia: Rio de Janeiro (1).
 Bulgaaria: Sofia (1).
 Tšehhi: Brno (1), Liberec ― Jablonec nad Nisou (1), Ostrava (1), Ostrov (1), Praha (9).
 Eesti: Tallinn (2).
 Saksamaa: Berliin (2), Insterburg (1), Regensburg (1), Wuppertal (1).
 Ungari: Budapest (6).
 Itaalia: Avellino (1), Rooma (1).
 Kasahstan: Pavlodar (1).
 Kõrgõzstan: Biškek (1).
 Läti: Riia (2).
 Uus-Meremaa: Wellington (1).
 Venemaa: Almetjevsk (1), Arhangelsk (1), Tšeljabinsk (1), Cheryomushki (1), Irkutsk (1), Ižkar (3), Kaliningrad (2), Kaasan (6), Himki (2), Kolomna (3), Kostroma (2), Krasnodar (4), Kursk (3), Lipetsk (1), Magnitogorsk (1), Moskva (55), Murmansk (1), Naltšik (4), Nižnekamsk (1), Nižni Novgorod (7), Novosibirsk (12), Penza (3), Perm (2), Podolsk (1), Rostov Doni ääres (6), Rjazan (4), Sankt-Peterburg (50), Samara (3), Saransk (3), Smolensk (1), Taganrog (1), Tula (9), Tver (1), Ufa (2), Uljanovsk (1), Vladikavkaz (4), Vladimir (1), Vladivostok (1), Voronež (5), Jaroslavl (3), Zlatoust (1).
 Slovakkia: Bratislava (2).
 Suurbritannia: London (1).
 Ukraina: Alchevsk (2), Tšernivtsi (4), Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) (5), Dnipro (3), Donetsk (1), Jevpatorija (1), Harkiv (8), Kostiantynivka (2), Krõvõi Rih (1), Kiiev (11), Lisichansk (1), Lutsk (2), Lviv (4), Makijivka (2), Mariupol (2), Odessa (2), Sevastopol (5), Sumõ (1), Vinnõtsja (5), Yenakiieve (1), Zaporižžja (2), Zhytomyr (1).
 Araabia ühendemiraadid: Dubai (1).
 Ameerika Ühendriigid: Pittsburgh (1).