Transphoto市区电力交通网

Photomontage

显示所有城市
Приём изображений в эту галерею ограничен.

««12»»
404 kB
25
3069

К/ст "Шлакова лікарня"

ЮМЗ Т1 предназначался для Крыма что б ездить по меж городу, но судьба забросила его в Донецк. Фотомонтаж.

23 十月 2011 年
作者: Дима Ягодкин

333 kB
25
1598

Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Возыврашение к корням - трамвай в стиле классических образцов дизайна Ленинградских трамваев. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска.

27 九月 2011 年
作者: cyclofillydea

309 kB
39
3456

Метропоезд 81-760 с новой маской для Санкт-Петербурга.

22 九月 2011 年
作者: cyclofillydea

311 kB
16
1629

Letenská

Легким движением руки трамвай превращается, трамвай превращается... из Татры в Шкоду. Знаменитый проезд на улице Letenská

21 九月 2011 年
作者: alex26

356 kB
15
1169

Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Вариант 2. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска.

20 九月 2011 年
作者: cyclofillydea

394 kB
21
1256

Вулиця Косіора

Под старину.

13 八月 2011 年
作者: Kremmnei

360 kB
29
2012

Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска. Пониженный пол в центральной части под вопросом..

10 六月 2011 年
作者: cyclofillydea

338 kB
20
1330

2 六月 2011 年
作者: Сергей Nemtsev

218 kB
51
2359

Кольцо "Театр Камала"

ВМЗ-6298.01-Авангард. Фотомонтаж

25 四月 2011 年
作者: Убийца КТМов-5

333 kB
36
1652

Улица Академика Туполева

В Твери возобновлено движение 9-го маршрута, для запуска которого в Польше были закуплены несколько вагонов Pesa. :-)

10 三月 2011 年
作者: Аксёнов Дмитрий

397 kB
11
1207

Maskavas iela

Таким он бы мог быть.

31 十二月 2010 年
作者: K.Paiken

439 kB
31
5321

Улица Машиностроителей

Мини-версия 71-405

19 九月 2010 年
作者: Rezident

369 kB
12
1347

Трамвайне депо № 4

У нас на ВРМ решили сделать двухдверную Т6Б5, вот результат

9 七月 2010 年
作者: Дима Ягодкин

325 kB
28
1392

Иртышская Набережная

Alstom Citadis выехал на Иртышскую набережную со стороны сквера 30 лет ВЛКСМ.
Фото местности: alexpalsin, фото вагона: Peter Gugerell, коллаж: McFly.

2010 年
提供照片用户: McFly

124 kB
1009

Краснопрудная улица

Исходное фото

12 十二月 2006 年
作者: ARTём

271 kB
16
775

Фото из журнала "Техническая эстетика" 05/1970.
Автор снимка не указан.

提供照片用户: Belich

496 kB
27
2611

Зубовская площадь

Примерно так мог бы выглядеть троллейбус ТролЗа-6265.02 «Мегаполис» для Москвы.

作者: Alex Ivanov

364 kB
65
1699

Третье транспортное кольцо

Предложение французской архитектурной компании Antoine Grumbach et Associes, выигравшей конкурс на обновление Москвы.
Источник: http://www.mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/UrbanCompetition-udaRus

提供照片用户: Tassadar

328 kB
10
1578

Бульвар Дружби Народів

Вот так могла бы выглядеть самая старая линейная Шкода первого депо, если бы ее не постигла печальная участь быть под забором...

作者: D.A.mix

300 kB
6
636

Вулиця Бабушкіна

作者: Борис Кораблёв

355 kB
9
807

Проспект Свободи

作者: Борис Кораблёв

342 kB
24
1949

Фотомонтаж. Иногда хочется, чтобы Кобра выглядела так.... Кобра Классик. Автор фотографии fcdkdynamo.

作者: cyclofillydea

246 kB
14
2112

ФОТОШОП. Пример того, как КРАСИВО может выглядеть метропоезд Яуза! Всего-то: изменена схема окраски и удалены следы грязи. Автор исходного снимка ER2-1017

作者: cyclofillydea

256 kB
26
3776

Что сделано не очень знаю, оценивайте саму задумку.

作者: ПеШеХоД

113 kB
19
5050

Новинка от Южмаша - © ЮМЗ Т3 :-)

作者: LAEN

164 kB
112
10429

В 1987 году в Перми произошло серьезное ДТП с участием троллейбуса ЗиУ-9. В результате аварии у троллейбуса была фактически снесена вся лобовая часть, и можно считать чудом то, что никто не пострадал: пустой троллейбус стоял на конечной, а водитель вышел в диспетчерскую. Пострадавший троллейбус должен был быть списан, однако главный инженер второго троллейбусного депо Владимир Ушковский решил восстановить совсем новую еще машину крайне оригинальным способом. За неделю до случившегося ДТП в депо был отправлен на покой отслуживший свое ЛиАЗ-677, развозивший водителей и работников депо. Автобус еще только начали разбирать и не успели разрезать на металлолом. Хитрая мысль главного инженера привела к тому, что у списанного ЛиАЗа отрезали переднюю часть кузова… и приварили ее к троллейбусу. На фото получившийся аппарат проходит обкатку по территории депо.
Однако восстановленному троллейбусу было суждено поработать на линии всего лишь один день. Во вторник, 30 июня 1987 года необычный троллейбус вышел на девятый маршрут, и на конечной «Завод бетонных конструкций № 2» был замечен пермским любителем горэлектротранспорта Филиппом Костяшкиным. Троллейбус произвел на молодого человека столь неадекватное впечатление, что у того моментально помутился рассудок. Очевидцы вспоминают, что Костяшкин бил себя по голове фотоаппаратом «Зенит» и выкрикивал бранные словосочетания (что-то вроде «рогатая скотина»). На место происшествия срочно прибыли милиция и бригада скорой медицинской помощи. Костяшкин был доставлен в клинику. Уже через полтора часа о происшествии стало известно представителям Комитета государственной безопасности, которые незамедлительно посетили второе троллейбусное депо. Руководство депо осознало масштабы возможных неприятностей, и в итоге напряженной работы, в которой принимал участие сам Ушковский, уже к пяти часам утра следующего дня от восстановленного троллейбуса осталась лишь груда металлолома, которую через несколько часов увезли на базу вторчермета.
Костяшкин через несколько дней был выписан из клиники во вполне удовлетворительном состоянии. Пленка из его фотоаппарата была конфискована и уничтожена, а поскольку больше ни одного человека в городе не интересовали особенности конструкции и внешнего вида троллейбусов, то Костяшкину удалось внушить, что увиденная им машина возникла лишь как плод его воображения, подкрепленного бутылкой подбродившего «Жигулевского». Филипп Костяшкин и по сей день увлеченно фотографирует пермский горэлектротранс и собирает любопытную статистику. Странный троллейбус давно им забыт.
В троллейбусном депо об инциденте также забыли едва ли не через неделю. Необычный троллейбус остался лишь в памяти нескольких особенно преданных своему делу водителей. И даже Ушковский позабыл о созданной им невиданной конструкции…

Вариант поставарийного ремонта ЗиУ-9 :) В качестве исходника использовано фото Ааре Оландера — ЛиАЗ-677, сфотографированный в Калинине 12 июля 1983 года.

ЭТО ФОТОМОНТАЖ!

作者: Ярослав Московка

63 kB
14
3363

Проект модернизации вагона КТМ-1

作者: Василий Филиппов


现在显示的照片: 27/57 张
最新照片.
««12»»

按城市排

 (未标注国家): 不在表内 (57).
 阿富汗: 喀布尔 (1).
 奥地利: 维也纳 (2).
 白俄罗斯: 戈梅利 (1), 格羅德諾 (1), 明斯克 (5), 維捷布斯克 (3).
 巴西: 里约热内卢 (1).
 保加利亚: 索菲亞 (1).
 爱沙尼亚: 塔林 (2).
 德国: 柏林 (2), Insterburg (1), Regensburg (1), 烏帕塔 (1).
 匈牙利: 布达佩斯 (6).
 意大利: Avellino (1), 罗马 (1).
 哈萨克斯坦: 巴甫洛達爾 (1).
 吉尔吉斯斯坦: 比什凯克 (1).
 拉脱维亚: 里加 (2).
 新西兰: 惠灵顿 (1).
 俄罗斯: 阿爾梅季耶夫斯克 (1), 阿爾漢格爾斯克 (1), 车里亚宾斯克 (1), 切廖穆什基 (1), 伊爾庫次克 (1), 伊熱夫斯克 (3), 加里寧格勒 (2), 喀山 (6), 希姆基 (2), 科洛姆納 (3), 科斯特羅馬 (2), 克拉斯諾達爾 (4), 库尔斯克 (3), 利佩茨克 (1), 馬格尼托哥爾斯克 (1), 莫斯科 (55), 摩爾曼斯克 (1), 納爾奇克 (4), 下卡姆斯克 (1), 下诺夫哥罗德 (7), 新西伯利亚 (12), 朋札 (3), 彼爾姆 (2), 波多利斯克 (1), 頓河畔羅斯托夫 (6), 拉占 (4), 聖彼德斯堡 (50), 薩馬拉 (3), 薩拉斯克 (3), 斯摩棱斯克 (1), 塔甘羅格 (1), 圖拉 (9), 特维尔 (1), 烏法 (2), 烏里揚諾夫斯克 (1), 弗拉季卡 夫卡茲 (4), 弗拉迪米爾 (1), 海參威 (1), 佛羅尼斯 (5), 雅羅斯拉夫爾 (3), 茲拉托烏斯特 (1).
 斯洛伐克: 布拉迪斯拉发 (2).
 不列颠: 伦敦 (1).
 阿联酋: 迪拜 (1).
 美国: 匹茲堡 (1).