Photomontage
Приём изображений в эту галерею ограничен.
 |
К/ст "Шлакова лікарня"
ЮМЗ Т1 предназначался для Крыма что б ездить по меж городу, но судьба забросила его в Донецк. Фотомонтаж.
23 十月 2011 年 作者: Дима Ягодкин
|
 |
Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Возыврашение к корням - трамвай в стиле классических образцов дизайна Ленинградских трамваев. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска.
27 九月 2011 年 作者: cyclofillydea
|
 |
Метропоезд 81-760 с новой маской для Санкт-Петербурга.
22 九月 2011 年 作者: cyclofillydea
|
 |
Letenská
Легким движением руки трамвай превращается, трамвай превращается... из Татры в Шкоду. Знаменитый проезд на улице Letenská
21 九月 2011 年 作者: alex26
|
 |
Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Вариант 2. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска.
20 九月 2011 年 作者: cyclofillydea
|
 |
Вулиця Косіора
Под старину.
13 八月 2011 年 作者: Kremmnei
|
 |
Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска. Пониженный пол в центральной части под вопросом..
10 六月 2011 年 作者: cyclofillydea
|
 |
Кольцо "Театр Камала"
ВМЗ-6298.01-Авангард. Фотомонтаж
25 四月 2011 年 作者: Убийца КТМов-5
|
 |
Улица Академика Туполева
В Твери возобновлено движение 9-го маршрута, для запуска которого в Польше были закуплены несколько вагонов Pesa. :-)
10 三月 2011 年 作者: Аксёнов Дмитрий
|
 |
Maskavas iela
Таким он бы мог быть.
31 十二月 2010 年 作者: K.Paiken
|
 |
Улица Машиностроителей
Мини-версия 71-405
19 九月 2010 年 作者: Rezident
|
|
Трамвайне депо № 4
У нас на ВРМ решили сделать двухдверную Т6Б5, вот результат
9 七月 2010 年 作者: Дима Ягодкин
|
 |
Иртышская Набережная
Alstom Citadis выехал на Иртышскую набережную со стороны сквера 30 лет ВЛКСМ.
Фото местности: alexpalsin, фото вагона: Peter Gugerell, коллаж: McFly.
2010 年 提供照片用户: McFly
|
 |
Краснопрудная улица
Исходное фото
12 十二月 2006 年 作者: ARTём
|
 |
Фото из журнала "Техническая эстетика" 05/1970.
Автор снимка не указан.
提供照片用户: Belich
|
 |
Зубовская площадь
Примерно так мог бы выглядеть троллейбус ТролЗа-6265.02 «Мегаполис» для Москвы.
作者: Alex Ivanov
|
 |
Бульвар Дружби Народів
Вот так могла бы выглядеть самая старая линейная Шкода первого депо, если бы ее не постигла печальная участь быть под забором...
作者: D.A.mix
|
 |
Фотомонтаж. Иногда хочется, чтобы Кобра выглядела так.... Кобра Классик. Автор фотографии fcdkdynamo.
作者: cyclofillydea
|
 |
ФОТОШОП. Пример того, как КРАСИВО может выглядеть метропоезд Яуза! Всего-то: изменена схема окраски и удалены следы грязи. Автор исходного снимка ER2-1017
作者: cyclofillydea
|
 |
Что сделано не очень знаю, оценивайте саму задумку.
作者: ПеШеХоД
|
 |
Новинка от Южмаша - © ЮМЗ Т3 :-)
作者: LAEN
|
 |
В 1987 году в Перми произошло серьезное ДТП с участием троллейбуса ЗиУ-9. В результате аварии у троллейбуса была фактически снесена вся лобовая часть, и можно считать чудом то, что никто не пострадал: пустой троллейбус стоял на конечной, а водитель вышел в диспетчерскую. Пострадавший троллейбус должен был быть списан, однако главный инженер второго троллейбусного депо Владимир Ушковский решил восстановить совсем новую еще машину крайне оригинальным способом. За неделю до случившегося ДТП в депо был отправлен на покой отслуживший свое ЛиАЗ-677, развозивший водителей и работников депо. Автобус еще только начали разбирать и не успели разрезать на металлолом. Хитрая мысль главного инженера привела к тому, что у списанного ЛиАЗа отрезали переднюю часть кузова… и приварили ее к троллейбусу. На фото получившийся аппарат проходит обкатку по территории депо.
Однако восстановленному троллейбусу было суждено поработать на линии всего лишь один день. Во вторник, 30 июня 1987 года необычный троллейбус вышел на девятый маршрут, и на конечной «Завод бетонных конструкций № 2» был замечен пермским любителем горэлектротранспорта Филиппом Костяшкиным. Троллейбус произвел на молодого человека столь неадекватное впечатление, что у того моментально помутился рассудок. Очевидцы вспоминают, что Костяшкин бил себя по голове фотоаппаратом «Зенит» и выкрикивал бранные словосочетания (что-то вроде «рогатая скотина»). На место происшествия срочно прибыли милиция и бригада скорой медицинской помощи. Костяшкин был доставлен в клинику. Уже через полтора часа о происшествии стало известно представителям Комитета государственной безопасности, которые незамедлительно посетили второе троллейбусное депо. Руководство депо осознало масштабы возможных неприятностей, и в итоге напряженной работы, в которой принимал участие сам Ушковский, уже к пяти часам утра следующего дня от восстановленного троллейбуса осталась лишь груда металлолома, которую через несколько часов увезли на базу вторчермета.
Костяшкин через несколько дней был выписан из клиники во вполне удовлетворительном состоянии. Пленка из его фотоаппарата была конфискована и уничтожена, а поскольку больше ни одного человека в городе не интересовали особенности конструкции и внешнего вида троллейбусов, то Костяшкину удалось внушить, что увиденная им машина возникла лишь как плод его воображения, подкрепленного бутылкой подбродившего «Жигулевского». Филипп Костяшкин и по сей день увлеченно фотографирует пермский горэлектротранс и собирает любопытную статистику. Странный троллейбус давно им забыт.
В троллейбусном депо об инциденте также забыли едва ли не через неделю. Необычный троллейбус остался лишь в памяти нескольких особенно преданных своему делу водителей. И даже Ушковский позабыл о созданной им невиданной конструкции…
Вариант поставарийного ремонта ЗиУ-9 :) В качестве исходника использовано фото Ааре Оландера — ЛиАЗ-677, сфотографированный в Калинине 12 июля 1983 года.
ЭТО ФОТОМОНТАЖ!
作者: Ярослав Московка
|
现在显示的照片: 27/57 张
最新照片.
按城市排
(未标注国家): 不在表内 (57). 爱沙尼亚: 塔林 (2). 拉脱维亚: 里加 (2). 俄罗斯: 阿爾梅季耶夫斯克 (1), 阿爾漢格爾斯克 (1), 车里亚宾斯克 (1), 切廖穆什基 (1), 伊爾庫次克 (1), 伊熱夫斯克 (3), 加里寧格勒 (2), 喀山 (6), 希姆基 (2), 科洛姆納 (3), 科斯特羅馬 (2), 克拉斯諾達爾 (4), 库尔斯克 (3), 利佩茨克 (1), 馬格尼托哥爾斯克 (1), 莫斯科 (55), 摩爾曼斯克 (1), 納爾奇克 (4), 下卡姆斯克 (1), 下诺夫哥罗德 (7), 新西伯利亚 (12), 朋札 (3), 彼爾姆 (2), 波多利斯克 (1), 頓河畔羅斯托夫 (6), 拉占 (4), 聖彼德斯堡 (50), 薩馬拉 (3), 薩拉斯克 (3), 斯摩棱斯克 (1), 塔甘羅格 (1), 圖拉 (9), 特维尔 (1), 烏法 (2), 烏里揚諾夫斯克 (1), 弗拉季卡 夫卡茲 (4), 弗拉迪米爾 (1), 海參威 (1), 佛羅尼斯 (5), 雅羅斯拉夫爾 (3), 茲拉托烏斯特 (1). 不列颠: 伦敦 (1). 乌克兰: 科穆納爾斯克 (2), 切爾諾夫策 (4), 克里米亚无轨电车 (5), 第聂伯罗 (3), 頓涅茨克 (1), 葉夫帕托里亞 (1), 哈爾科夫 (8), 康斯坦丁諾夫卡 (2), 克里維里赫 (1), 基辅 (11), 利西昌斯克 (1), 盧茨克 (2), 利沃夫 (4), 馬凱耶夫卡 (2), 馬里烏波爾 (2), 奧德薩 (2), 塞瓦斯托波爾 (5), 蘇梅 (1), 文尼察 (5), 葉納基耶沃 (1), 紮波羅熱 (2), 日托米爾 (1). 阿联酋: 迪拜 (1).
|