TransPhotoГарадскі электратранспарт

Фотомонтаж

Паказаць усе гарады
Приём изображений в эту галерею ограничен.

««12»»
404 КБ
25
3069

К/ст "Шлакова лікарня"

ЮМЗ Т1 предназначался для Крыма что б ездить по меж городу, но судьба забросила его в Донецк. Фотомонтаж.

23 кастрычніка 2011 г.
Аўтар: Дима Ягодкин

333 КБ
25
1598

Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Возыврашение к корням - трамвай в стиле классических образцов дизайна Ленинградских трамваев. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска.

27 верасня 2011 г.
Аўтар: cyclofillydea

309 КБ
39
3456

Метропоезд 81-760 с новой маской для Санкт-Петербурга.

22 верасня 2011 г.
Аўтар: cyclofillydea

311 КБ
16
1629

Letenská

Легким движением руки трамвай превращается, трамвай превращается... из Татры в Шкоду. Знаменитый проезд на улице Letenská

21 верасня 2011 г.
Аўтар: alex26

356 КБ
15
1169

Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Вариант 2. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска.

20 верасня 2011 г.
Аўтар: cyclofillydea

394 КБ
21
1256

Вулиця Косіора

Под старину.

13 жніўня 2011 г.
Аўтар: Kremmnei

360 КБ
29
2012

Предложение дизайна трамвая для ГУП ГЭТ Санкт-Петербурга по програме глубокой модернизации старых кузовов. Основа - ЛМ 99 Кузнечик. Особенности проект: переделка кузова под клеенные стёкла, конструкция и механизм дверного проёма аналогично Пчёлкам (рассматривается вопрос и о прислонно-сдвижных дверях), новая маска. Пониженный пол в центральной части под вопросом..

10 чэрвеня 2011 г.
Аўтар: cyclofillydea

338 КБ
20
1330

2 чэрвеня 2011 г.
Аўтар: Сергей Nemtsev

218 КБ
51
2359

Кольцо "Театр Камала"

ВМЗ-6298.01-Авангард. Фотомонтаж

25 красавіка 2011 г.
Аўтар: Убийца КТМов-5

333 КБ
36
1652

Улица Академика Туполева

В Твери возобновлено движение 9-го маршрута, для запуска которого в Польше были закуплены несколько вагонов Pesa. :-)

10 сакавіка 2011 г.
Аўтар: Аксёнов Дмитрий

397 КБ
11
1207

Maskavas iela

Таким он бы мог быть.

31 снежня 2010 г.
Аўтар: K.Paiken

439 КБ
31
5321

Улица Машиностроителей

Мини-версия 71-405

19 верасня 2010 г.
Аўтар: Rezident

369 КБ
12
1347

Трамвайне депо № 4

У нас на ВРМ решили сделать двухдверную Т6Б5, вот результат

9 ліпеня 2010 г.
Аўтар: Дима Ягодкин

325 КБ
28
1392

Иртышская Набережная

Alstom Citadis выехал на Иртышскую набережную со стороны сквера 30 лет ВЛКСМ.
Фото местности: alexpalsin, фото вагона: Peter Gugerell, коллаж: McFly.

2010 г.
Даслаў McFly

124 КБ
1009

Краснопрудная улица

Исходное фото

12 снежня 2006 г.
Аўтар: ARTём

271 КБ
16
775

Фото из журнала "Техническая эстетика" 05/1970.
Автор снимка не указан.

Даслаў Belich

496 КБ
27
2611

Зубовская площадь

Примерно так мог бы выглядеть троллейбус ТролЗа-6265.02 «Мегаполис» для Москвы.

Аўтар: Alex Ivanov

364 КБ
65
1699

Третье транспортное кольцо

Предложение французской архитектурной компании Antoine Grumbach et Associes, выигравшей конкурс на обновление Москвы.
Источник: http://www.mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/UrbanCompetition-udaRus

Даслаў Tassadar

328 КБ
10
1578

Бульвар Дружби Народів

Вот так могла бы выглядеть самая старая линейная Шкода первого депо, если бы ее не постигла печальная участь быть под забором...

Аўтар: D.A.mix

300 КБ
6
636

Вулиця Бабушкіна

Аўтар: Борис Кораблёв

355 КБ
9
807

Проспект Свободи

Аўтар: Борис Кораблёв

342 КБ
24
1949

Фотомонтаж. Иногда хочется, чтобы Кобра выглядела так.... Кобра Классик. Автор фотографии fcdkdynamo.

Аўтар: cyclofillydea

246 КБ
14
2112

ФОТОШОП. Пример того, как КРАСИВО может выглядеть метропоезд Яуза! Всего-то: изменена схема окраски и удалены следы грязи. Автор исходного снимка ER2-1017

Аўтар: cyclofillydea

256 КБ
26
3776

Что сделано не очень знаю, оценивайте саму задумку.

Аўтар: ПеШеХоД

113 КБ
19
5050

Новинка от Южмаша - © ЮМЗ Т3 :-)

Аўтар: LAEN

164 КБ
112
10429

В 1987 году в Перми произошло серьезное ДТП с участием троллейбуса ЗиУ-9. В результате аварии у троллейбуса была фактически снесена вся лобовая часть, и можно считать чудом то, что никто не пострадал: пустой троллейбус стоял на конечной, а водитель вышел в диспетчерскую. Пострадавший троллейбус должен был быть списан, однако главный инженер второго троллейбусного депо Владимир Ушковский решил восстановить совсем новую еще машину крайне оригинальным способом. За неделю до случившегося ДТП в депо был отправлен на покой отслуживший свое ЛиАЗ-677, развозивший водителей и работников депо. Автобус еще только начали разбирать и не успели разрезать на металлолом. Хитрая мысль главного инженера привела к тому, что у списанного ЛиАЗа отрезали переднюю часть кузова… и приварили ее к троллейбусу. На фото получившийся аппарат проходит обкатку по территории депо.
Однако восстановленному троллейбусу было суждено поработать на линии всего лишь один день. Во вторник, 30 июня 1987 года необычный троллейбус вышел на девятый маршрут, и на конечной «Завод бетонных конструкций № 2» был замечен пермским любителем горэлектротранспорта Филиппом Костяшкиным. Троллейбус произвел на молодого человека столь неадекватное впечатление, что у того моментально помутился рассудок. Очевидцы вспоминают, что Костяшкин бил себя по голове фотоаппаратом «Зенит» и выкрикивал бранные словосочетания (что-то вроде «рогатая скотина»). На место происшествия срочно прибыли милиция и бригада скорой медицинской помощи. Костяшкин был доставлен в клинику. Уже через полтора часа о происшествии стало известно представителям Комитета государственной безопасности, которые незамедлительно посетили второе троллейбусное депо. Руководство депо осознало масштабы возможных неприятностей, и в итоге напряженной работы, в которой принимал участие сам Ушковский, уже к пяти часам утра следующего дня от восстановленного троллейбуса осталась лишь груда металлолома, которую через несколько часов увезли на базу вторчермета.
Костяшкин через несколько дней был выписан из клиники во вполне удовлетворительном состоянии. Пленка из его фотоаппарата была конфискована и уничтожена, а поскольку больше ни одного человека в городе не интересовали особенности конструкции и внешнего вида троллейбусов, то Костяшкину удалось внушить, что увиденная им машина возникла лишь как плод его воображения, подкрепленного бутылкой подбродившего «Жигулевского». Филипп Костяшкин и по сей день увлеченно фотографирует пермский горэлектротранс и собирает любопытную статистику. Странный троллейбус давно им забыт.
В троллейбусном депо об инциденте также забыли едва ли не через неделю. Необычный троллейбус остался лишь в памяти нескольких особенно преданных своему делу водителей. И даже Ушковский позабыл о созданной им невиданной конструкции…

Вариант поставарийного ремонта ЗиУ-9 :) В качестве исходника использовано фото Ааре Оландера — ЛиАЗ-677, сфотографированный в Калинине 12 июля 1983 года.

ЭТО ФОТОМОНТАЖ!

Аўтар: Ярослав Московка

63 КБ
14
3363

Проект модернизации вагона КТМ-1

Аўтар: Василий Филиппов


Выяў: 27 з 57
Фота адсартаваныя па даце здымак, уверсе найноўшыя.
««12»»

Выбар па горадзе

 (Без страны): Няма ў спісе (57).
 Австрия: Вена (2).
 Афганистан: Кабул (1).
 Беларусь: Вiцебск (3), Гомель (1), Гродна (1), Мінск (5).
 Болгария: Сафія (1).
 Бразилия: Рио-де-Жанейро (1).
 Великобритания: Лондон (1).
 Венгрия: Будапешт (6).
 Германия: Берлін (2), Вупперталь (1), Інстэрбург (1), Регенсбург (1).
 Италия: Авеллино (1), Рым (1).
 Казахстан: Паўладар (1).
 Кыргызстан: Бішкек (1).
 Латвия: Рыга (2).
 Новая Зеландия: Веллингтон (1).
 ОАЭ: Дубай (1).
 Россия: Альмецьеўск (1), Архангельск (1), Владивосток (1), Уладзікаўказ (4), Уладзімір (1), Воронеж (5), Златоуст (1), Іжэўск (3), Иркутск (1), Казань (6), Калінінград (2), Коломна (3), Кострома (2), Краснодар (4), Курск (3), Липецк (1), Магнитогорск (1), Масква (55), Мурманск (1), Нальчик (4), Ніжнякамск (1), Ніжні Ноўгарад (7), Новасібірск (12), Пенза (3), Пермь (2), Падольск (1), Растоў-на-Доне (6), Рязань (4), Самара (3), Санкт-Пецярбург (50), Саранск (3), Смаленск (1), Таганрог (1), Цвер (1), Тула (9), Ульяновск (1), Уфа (2), Химки (2), Челябинск (1), Черемушки (1), Яраслаўль (3).
 Словакия: Братислава (2).
 США: Питтсбург, PA (1).
 Эстония: Талін (2).