|
市区电力交通网 |
Terminal stations
 |
舊奧斯科爾, 71-605 (KTM-5M3) # 89 — СМЕ 92+89 舊奧斯科爾, 71-605 (KTM-5M3) # 92 — СМЕ 92+89
К/Ст "Городское кольцо"
Система 92+89. Обеденный отстой.
27 七月 2006 年 作者: Макс И
|
 |
舊奧斯科爾, 71-605 (KTM-5M3) # 25 — 路线 3, СМЕ 21+25 舊奧斯科爾, 71-605 (KTM-5M3) # 21 — 路线 3, СМЕ 21+25
К/ст "УСТ"
Автор: Александр Забрейко
九月 2005 年 提供照片用户: Ааре Оландер
|
 |
舊奧斯科爾, 71-605 (KTM-5M3) # 94 — 路线 1 舊奧斯科爾, 71-605 (KTM-5M3) # СВ-4
К/ст "ОЭМК"
Железнодорожная стрелка как бы намекает на прямое родство трамвая и железной дороги
21 两月 2004 年 作者: Vladislav Prudnikov
|
 |
舊奧斯科爾, 71-605 (KTM-5M3) # 40 — 路线 3, СМЕ 28+40 舊奧斯科爾, 71-605 (KTM-5M3) # 28 — 路线 3, СМЕ 28+40 舊奧斯科爾, 71-605 (KTM-5M3) # 63 — 路线 2, СМЕ 63+61 舊奧斯科爾, 71-605 (KTM-5M3) # 61 — 路线 2, СМЕ 63+61
К/ст "Городское кольцо"
21 两月 2004 年 作者: Vladislav Prudnikov
|
 |
舊奧斯科爾, 71-605 (KTM-5M3) # 84 — 路线 1 Retro photos [1976-2003]
К/ст "ОЭМК"
На кольце ОЭМК трамваи сначала попадают на отстой для выдержки графика.
В час пик интервал движения равен времени, необходимому на полную загрузку поезда пассажирами: вагоны фактически выжидают пока предыдущий состав произведёт посадку пассажиров.
Диспетчерской здесь больше нет, здание не используется — выполнение графика держится на ответственности самих водителей.
10 九月 2003 年 作者: Ymtram
|
现在显示的照片: 18/78 张
最新照片.
去往交通系统列表
|
|