TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Senasis Oskolas, 71-605 (KTM-5M3) nr. 28; Senasis Oskolas, 71-605 (KTM-5M3) nr. 63; Senasis Oskolas — Terminal stations
  Senasis Oskolas71-605 (KTM-5M3) nr. 40  —  maršrutas 3, СМЕ 28+40
71-605 (KTM-5M3) nr. 28  —  maršrutas 3, СМЕ 28+40
71-605 (KTM-5M3) nr. 63  —  maršrutas 2, СМЕ 63+61
71-605 (KTM-5M3) nr. 61  —  maršrutas 2, СМЕ 63+61
Terminal stations
К/ст "Городское кольцо"

Autorius: Vladislav Prudnikov           Data: 2004 m. vasario 21 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 03.07.2007 20:13 MSK
Peržiūrų — 2370

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +83 / +24
Ketemkun+1
историк,+1
Фесенко Кирилл+1
Константин Андреев+1
Kirill4622+1
SF.TRAM.ZTD+1
Fjord Below+1
Манкевич Н.Д+1
Alex Volferc+1
Seriy+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ушастик+1
Илья+1
Копылов Н.О.+1
Клим Максим+1
manil+1
Siachoquero+1
Ivan Ligovsky+1
Иван Волков+1
Федор Киселев+1
Олег Бодня+1
Nikolay Ryzhov+1
АндрейС+1
sarman+1
Andrew Gri-Shen+1
Илья Князев+1
Maxim Dmitriev+1
tavalex2007+1
Евгений Гура+1
Евгений Барцио+1
Юрий Боб+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Транзит+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Владимир Мартынов+1
Diman_RF+1
Pro-man+1
Роман Романов+1
Александр Рябов+1
Petko21+1
Sentinel+1
Максим Наумов+1
RGB+1
Гавриил Каширин+1
Львёнок_2302+1
Пашка+1
Fering+1
Kosta1466+1
Novert Байкальский+1
FlasH+1
Дима82+1
nik0352+1
mkm+1
Убийца КТМов-5+1
MMG+1
Марат Бикметов+1
Серый+1
пантограф 71-630+1
AS+1
Pal_Andrei4+1
Дмитрий Иванов+1
Григоров Станислав+1
Сергей Сергеев+1
Володя Мадоян+1
РТ-3+1
WEST+1
Николай Роговиков+1
Роман Ф.+1
Вячеслав Кудинов+1
Палощ+1
Макс И+1
Андрей Захаров+1
Владимир Волков+1
Транспортник+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Slava+1
Илья Брезгунов+1
ktrans+1
Фурсов Андрей+1
Дмитрий Максимов+1
Стас Давыдов+1

Senasis Oskolas, 71-605 (KTM-5M3) nr. 28

Depas/Parkas:Tramway
Nuo...:1978
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Pagamintas:1978
Gamyklinis numeris:4916
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:1980
Pastaba:СМЕ 40+28

Senasis Oskolas, 71-605 (KTM-5M3) nr. 63

Depas/Parkas:Tramway
Nuo...:1982
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Pagamintas:1982
Gamyklinis numeris:7232
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:1982
Pastaba:СМЕ 63+61

Komentarai · 11

03.07.2007 23:49 MSK
Nuoroda
Vladislav Prudnikov
Я не понял, а зачем у 028-040 минус заменили на плюс? Он же в обе стороны может двигаться.
04.07.2007 00:56 MSK
Nuoroda
Артём Светлов
А что, второй вагон там пассивный? (Tw+Bw)?
04.07.2007 18:21 MSK
Nuoroda
Vladislav Prudnikov
Оба активные, но поезд двухсторонний. Ты же не станешь состав метро записывать через плюсы, так как рано или поздно он поедет в другую сторону.
04.07.2007 20:15 MSK
Nuoroda
Артём Светлов
"Поездом" мы считаем сцепку из моторного и прицепного вагона, типа Гот или буксировки
04.07.2007 20:19 MSK
Nuoroda
Александр Конов
Не знаю насчёт "метрошной" терминологии, но мы на СТТС приняли обозначение через "плюс" для систем и через "минус" для "холодных" сцепок.
04.07.2007 23:35 MSK
Nuoroda
Vladislav Prudnikov
Ясно с вами. В моих списках "+" - это когда экипаж только в одну сторону оно едет, а "-" - в обе стороны. Так, евпаторийские Tw-Bw пишутся через минус, ибо двухсторонние, а Йенские - через плюс.
27.02.2008 21:40 MSK
Nuoroda
Foto: 53
А зачем в Осколе такие "двусторонники"? Один вагон же по любому пустой тягается...
0
+0 / –0
27.02.2008 22:08 MSK
Nuoroda
Foto: 6202
Затем, что около трамвайного депо нет разворотного кольца, а пассажиропоток на 1 вагон раз в 15-20 минут есть. Через депо разворачивать очень неудобно, да и на этом кольце нет разворота со стороны депо.
0
+0 / –0
30.09.2008 16:55 MSK
Nuoroda
Макс И · Jaroslavlis
Foto: 1888 · Bendrasis redaktorius
Маршрут не 2, а 3.
0
+0 / –0
28.08.2009 09:29 MSK
Nuoroda
Foto: 53
> 71-605 № 28, маршрут 2
> Маршрут не 2, а 3

Вагон 28 (СМЕ 28+40) к которому привязано фото следует по 3 маршруту (челнок)! По 2 маршруту наверное следует СМЕ 63+64.

> СМЕ 028+040 (двухсторонний поезд) и 063+064

СМЕ 28+40 и СМЕ 63+64 ! Зачем нули приписали?
0
+0 / –0
28.08.2009 15:02 MSK
Nuoroda
Foto: 886
Цитата (Laser, 28.08.2009):
> СМЕ 28+40 и СМЕ 63+64 ! Зачем нули приписали?

Убрал.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.