TransPhotoГородской электротранспорт

Львов, трамвайный вагон № 3

Город:Львов   Украина
Депо/Парк:Трамвай (1894–1965)
Модель:Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske
Построен:1894
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Списан:≈ 1920
Примечание:Тип «1»
27 квітня 1894 р. з Відня у Львів надійшли перші трамвайні вагони (від фірми «Сіменс і Гальске», №№ 1–16).
12 травня вночі була здійснена перша пробна поїздка, а 31 травня почався регулярний рух електричного трамваю за маршрутом «Головний вокзал — Парк Кілінського»

Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

  1920 г. (примерно)    Списан

151 КБ
3
703

Львов,  Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske  9 

Dworzec Glowny

Фото с книги Мельник Б.В. "Вулицями старовинного Львова", изд-во "Світ", 2001 г.

1904 г. (примерно)
Прислал A. V.

¤
1904
1900
124 КБ
289

Губернаторські вали

Автор неизвестный. Национальное достояние.

1900 г. (примерно)
Прислал A. V.

¤
1900
1894
154 КБ
653

Львов,  Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske  13 

Депо електричного трамвая

На заднем плане вагон №13. Фото с архива Львовского Исторического Музея (http://oldcity.eleks.lviv.ua/ua/)

Май 1894 г. (примерно)
Прислал A. V.

¤

  Апрель 1894 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 1

15.04.2020 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Koncern Siemens & Halske nie budował wagonów - koncern tylko dostarczał oprzyrządowanie elektryczne. Wagony 1-16 [1894] i 17-22 [1895] zostały zbudowane przez wytwórnię Grazer Maschinen- und Waggonbau-AG. I jeśli już trzeba używać nazwy wytwórcy to powinien być to Graz a nie Siemens.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Утил. Примечание
3 Gotha T2-62 Служба пути 1962 01.2009 Грузовоз. До 10.05.1983 — 458. С 1998 — 003


Cписки подвижного состава: