TransPhotoГородской электротранспорт

Санкт-Петербург, троллейбус № 1186

Город:Санкт-Петербург   Россия
Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
Модель:ВМЗ-6215.01 «Премьер»
Построен:12.2022
Заводской №:822
VIN:X89621501N0GG6822
Текущее состояние: Не эксплуатируется 
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.01.2023
Примечание:Стажёрский. Расширенная кабина.
История

• ДТП 16.03.2023 г.

Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (1): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

665 КБ
210

Улица Белы Куна
Маршрут 35

16 февраля 2024 г., пятница
Автор: lvs97a

¤
674 КБ
310

Софийская улица
Маршрут 35

5 февраля 2024 г., понедельник
Автор: lvs97a

¤
2024
2023
6575 КБ
333

Гамбургская площадь
Маршрут 35

17 декабря 2023 г., воскресенье
Автор: m1ronY

¤
6116 КБ
403

К/ст "Авангардная улица"
Маршрут 20

27 сентября 2023 г., среда
Автор: DTG-70

¤
682 КБ
2
724

Улица Белы Куна
Маршрут 35

19 мая 2023 г., пятница
Автор: dmitrij01121

¤
786 КБ
2
683

Проспект Ветеранов
Маршрут 20

15 февраля 2023 г., среда
Автор: Fox0neLove

¤
878 КБ
4
560

Проспект Ветеранов
Маршрут 20

8 февраля 2023 г., среда
Автор: Fox0neLove

¤
730 КБ
10
1121

Салон, вид вперёд

27 января 2023 г., пятница
Автор: Snow Panther

¤
622 КБ
723

Проспект Славы
Маршрут 35

27 января 2023 г., пятница
Автор: frunzenecc

¤

  Декабрь 2022 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 22

29.12.2022 18:48 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1821
По идее последняя
+2
+2 / –0
31.12.2022 19:10 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Qwerty_qwertovich, 29.12.2022):
> По идее последняя

Слава богу, что Транс-Альфа все «Премьеры» успела поставить, пусть и немножко недособранные. А то можно вспомнить, как в 2012 году Транс-Альфа не успела поставить все «Премьеры»(ещё хорошо хоть два «Мегаполиса» удалось выкупить у ТролЗы) и с тех пор вредители из комитета по транспорту целенаправленно не закупали сочленённые троллейбусы как класс, хотя такие маршруты как 31,45,37 вообще должны целиком ОБВ обслуживаться. До сих пор как образец вспоминаю, как я отдыхал в центре Будапешта и мимо моего отеля проходил 75 маршрут, который обслуживался исключительно Икарусами-280Т и Солярисами Троллино18, одиночек на нём вообще ни разу не видел.
+9
+9 / –0
09.01.2023 15:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 31.12.2022):
> и с тех пор вредители из комитета по транспорту целенаправленно не закупали сочленённые троллейбусы как класс,

Закупали, 20 Витовтов закупили с тех пор.
0
+0 / –0
09.01.2023 23:55 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Чока, 09.01.2023):
> Закупали, 20 Витовтов закупили с тех пор.

Я имею ввиду 2013-2020 годы. Сочленённые трамваи закупались, сочленённые автобусы закупались, одиночные троллейбусы закупались, причём дорогущие ТУАХи, а сочленённый троллейбус игнорировался как класс. Самое настоящее вредительство. Понятно, конечно, что сочленённый троллейбус самый дорогостоящий безрельсовый ПС, но можно было хотя бы штук 5-10 ежегодно закупать. Даже в самые тяжёлые 1990-е года сочленённые троллейбусы совсем штучно, но закупались - даже в 1998-1999 годы были куплены 6006-6008 для 6 парка.
+2
+3 / –1
10.01.2023 00:56 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Snow Panther, 10.01.2023):
> Цитата (Чока, 09.01.2023):
> > Закупали, 20 Витовтов закупили с тех пор.
>
> Я имею ввиду 2013-2020 годы. Сочленённые трамваи закупались, сочленённые автобусы закупались, одиночные троллейбусы закупались, причём дорогущие ТУАХи, а сочленённый троллейбус игнорировался как класс. Самое настоящее вредительство. Понятно, конечно, что сочленённый троллейбус самый дорогостоящий безрельсовый ПС, но можно было хотя бы штук 5-10 ежегодно закупать. Даже в самые тяжёлые 1990-е года сочленённые троллейбусы совсем штучно, но закупались - даже в 1998-1999 годы были куплены tel:6006-6008">6006-6008 для 6 парка.

Странный укор в сторону ТУАХов. На сегодня они решают множество важных задач, в том числе по развитию маршрутной сети.
А касаемо гармошек, их итак больше стало, вот только особо девать их некуда.
–8
+2 / –10
10.01.2023 02:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> А касаемо гармошек, их итак больше стало, вот только особо девать их некуда.

Как раз наоборот, ОБВ слишком мало, поэтому нормально его использовать не получается. Было бы в 1 парке штук 50 ОБВ, можно было бы и интервалы увеличить, и некоторые маршруты пообединять, что дало бы возможность сильно сэкономить на количестве водителей, которых не хватает. К примеру, можно было бы 20 и 37 объединить в один маршрут, с интервалом в 6-8 минут. 45 полностью перевести на ОБВ, тоже с интервалом 6-8 минут. Но это уже требует по меньшей мере 40 машин. А их нету.
+4
+5 / –1
10.01.2023 03:43 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Для ОБВ стабильности не хватает. Если бы пассажиры знали, что можно гарантированно недолго подождать, и придёт менее забитый, чем всё остальное, троллейбус — тогда спрос был бы. А так нет уверенности, что не простоишь полчаса, и что не придёт короткое ТС, в итоге ловить конкретный маршрут из нескольких параллельных почти никто не пытается. Поэтому пока что ОБВ актуальны только там, где у маршрута много эксклюзивных пассажиров.
+4
+4 / –0
10.01.2023 10:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Snow Panther, 09.01.2023):
> Даже в самые тяжёлые 1990-е года сочленённые троллейбусы совсем штучно, но закупались

Самые тяжёлые 90-е года - это так-то был бум сочленённых троллейбусов в стране. Они как раз только-только начали массово выпускаться и поступать в разные города. В той же Рязани они именно с 90-х, а ещё куча городов была, куда гармошки пришли именно в 90-х.
+1
+1 / –0
10.01.2023 11:00 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> А касаемо гармошек, их итак больше стало, вот только особо девать их некуда.

Как некуда - надо хотя бы 31,45 и 37 полностью укомплектовать ОБК. СТТП не хватит 17 гармоней для 31, уж не говоря про ТП-1, которому явно не хватит 29 гармоней для 45 и 37, плюс ещё говорилось, что на 35 по структуре выпуска должны быть 6 нарядов на гармонях и ещё на 20 сколько-то.
+8
+8 / –0
10.01.2023 11:12 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1
вы не забывайте, что после отмены маршруток 20-й стал очень сильно нагружен и ОБВ там как бы лишние не помешали бы
+5
+5 / –0
10.01.2023 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Korben Dallas, 10.01.2023):
> Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> > А касаемо гармошек, их итак больше стало, вот только особо девать их некуда.
>
> Как раз наоборот, ОБВ слишком мало, поэтому нормально его использовать не получается. Было бы в 1 парке штук 50 ОБВ, можно было бы и интервалы увеличить, и некоторые маршруты пообединять, что дало бы возможность сильно сэкономить на количестве водителей, которых не хватает. К примеру, можно было бы 20 и 37 объединить в один маршрут, с интервалом в 6-8 минут. 45 полностью перевести на ОБВ, тоже с интервалом 6-8 минут. Но это уже требует по меньшей мере 40 машин. А их нету.

Надо решать проблемы в комплексе, а не в отдельности. С такой позорной ДИ и бабками на Сызранской, 15-скоро и последних разгонят.
+3
+4 / –1
10.01.2023 15:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Korben Dallas, 10.01.2023):
> Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> > А касаемо гармошек, их итак больше стало, вот только особо девать их некуда.
>
> Как раз наоборот, ОБВ слишком мало, поэтому нормально его использовать не получается. Было бы в 1 парке штук 50 ОБВ, можно было бы и интервалы увеличить, и некоторые маршруты пообединять, что дало бы возможность сильно сэкономить на количестве водителей, которых не хватает. К примеру, можно было бы 20 и 37 объединить в один маршрут, с интервалом в 6-8 минут. 45 полностью перевести на ОБВ, тоже с интервалом 6-8 минут. Но это уже требует по меньшей мере 40 машин. А их нету.

Ну вот 20й как раз единственный пример маршрута, где после реформы потребность в гармошках появилась. 37 сейчас задублировали полностью автобусами и с учётом 46ого, он потерял весь свой смысл.


Цитата (Snow Panther, 10.01.2023):
> Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> > А касаемо гармошек, их итак больше стало, вот только особо девать их некуда.
>
> Как некуда - надо хотя бы 31,45 и 37 полностью укомплектовать ОБК. СТТП не хватит 17 гармоней для 31, уж не говоря про ТП-1, которому явно не хватит 29 гармоней для 45 и 37, плюс ещё говорилось, что на 35 по структуре выпуска должны быть 6 нарядов на гармонях и ещё на 20 сколько-то.

31. С одной стороны, да, народу там полно, с другой ему столько дублёров накинули, что по итогу распределения техники 1/3 нарядов на 31 будет на одиночках. Ну это прям показатель.

37 и 45? Это сейчас самые задублированные маршруты троллейбусов на юго-западе. На Ветеранов появилось сейчас десятки новых маршрутов, такая же история и на Ленинском. Пока же я вижу только 20ку на ОБК. И пару нарядов на 35, вот и всё.
–6
+2 / –8
10.01.2023 17:42 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
Цитата (Влад96, 10.01.2023):
>
> 37 и 45? Это сейчас самые задублированные маршруты троллейбусов на юго-западе. На Ветеранов появилось сейчас десятки новых маршрутов, такая же история и на Ленинском.

Этой задублированности каждый будний день на метро Ленинский проспект в час-пик двери выносят, что по нескольку раз закрывать приходится. Я подъезжал сразу за гармошкой и одиночкой и у меня двери не закрывались. И это каждый день в обычную хорошую погоду, а в непогоду ещё острее.
+6
+7 / –1
10.01.2023 17:53 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Игорь Букатин, 10.01.2023):
> Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> >
> > 37 и 45? Это сейчас самые задублированные маршруты троллейбусов на юго-западе. На Ветеранов появилось сейчас десятки новых маршрутов, такая же история и на Ленинском.
>
> Этой задублированности каждый будний день на метро Ленинский проспект в час-пик двери выносят, что по нескольку раз закрывать приходится. Я подъезжал сразу за гармошкой и одиночкой и у меня двери не закрывались. И это каждый день в обычную хорошую погоду, а в непогоду ещё острее.

Ну то есть гармошки нужны на 32, а не на 29, 35 и 45 :)
Всё упирается в то, что гармошки как раз с УАХ нужны, а на проводные маршруты то девать некуда…
–6
+0 / –6
10.01.2023 18:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> Ну то есть гармошки нужны на 32, а не на 29, 35 и 45 :)
> Всё упирается в то, что гармошки как раз с УАХ нужны, а на проводные маршруты то девать некуда…

Ну это тоже не совсем правда. Во первых есть 20, который уже сейчас вполне можно целиком на ОБВ перевести, а если его с 37 объединить, то уж точно. 31 тоже нужно целиком на ОБВ переводить, и возможно слегка уменьшить выпуск, с 25 до 20 допустим. Ну и тот же 45 тоже вполне можно перевести целиком на ОБВ, при этом уменьшив интервал, скажем до 8 минут. Народу там будет придостаточно, и при этом пассажиры будут уверены, что если приедет 45, в него точно можно будет влезть.
+1
+2 / –1
10.01.2023 18:38 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> Ну то есть гармошки нужны на 32, а не на 29, 35 и 45 :)

Львиная доля народа выходит до Героев, дальше совсем немного людей. Так что гармошки нужны именно на 35 и 45, как на очень пассажиронагруженные маршруты через весь город.
+4
+4 / –0
10.01.2023 19:09 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 10.01.2023):
>
> Ну то есть гармошки нужны на 32, а не на 29, 35 и 45 :)
>
Нет. У 32 средняя загруженность меньше, чем у 45, и не очень понятно, как её поднять в полтора раза, под гармошки. Не пускать же его реже, чтобы накапливалось больше его эксклюзивных пассажиров, так весь смысл усиления потеряется. Гармошки нужны там, где маршрут здесь и сейчас перегружен, либо там где можно догрузить его каким-нибудь продлением. Как например 20+37 или тот же 29 сделать Авангардная—Ломоносовская без изменения интервала.
+4
+4 / –0
11.01.2023 12:19 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tobi, 10.01.2023):
> С такой позорной ДИ и бабками на Сызранской, 15-скоро и последних разгонят.

Надо в первую очередь убрать трамвайные пункты из ДИ, такие как бредовые дистанции, необоснованные ограничения скорости на ровном месте, «двойные остановки» и прочее подобное. Те самые «бабки» до сих пор считают, что троллейбус - это «безрельсовый трамвай», а не разновидность автобуса на электротяге. Когда я учился в УКК нам один преподаватель на полном серьёзе пытался втереть этот бред, что троллейбус - это «безрельсовый трамвай», а не «электрический автобус».
+7
+7 / –0
11.01.2023 12:20 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> 37 и 45? Это сейчас самые задублированные маршруты троллейбусов на юго-западе. На Ветеранов появилось сейчас десятки новых маршрутов, такая же история и на Ленинском. Пока же я вижу только 20ку на ОБК. И пару нарядов на 35, вот и всё.

Шутите, надеюсь? :) На 45 «Витовты» забиваются и м. «Московская», и у м. «Ленинский проспект». Про 37-й не знаю, не катался там очень давно, последний раз там 1114 и 1150 отлавливал года 4 назад.
+9
+9 / –0
21.01.2023 20:31 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
1186 со стажёрской кабиной, мой знакомый водитель его получил.
+3
+3 / –0
13.02.2023 19:43 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
На 48 сегодня.
0
+0 / –0
13.02.2023 23:56 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 13.02.2023):
> На 48 сегодня.

Ага. Так хотелось прокатиться, но после поездки в метро не решился второй раз испортить впечатление от новой техники.
Или техника хорошая, просто число сегодня 13-ое?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр.
1186 ЗиУ-5Г № 1 1967


Cписки подвижного состава: