TransPhotoГородской электротранспорт

Чикаго, трамвайный вагон № 751

Город:Чикаго   США
Депо/Парк:North Chicago Street Railroad Co.
Модель:Brownell cable car
Построен:ок. 1890
Текущее состояние: Местонахождение и судьба неизвестны 
Назначение:Пассажирский
Списан:≤ 1898
Примечание:Rebuilt (see note)
Built: 1889–91. Numbers 701–790 believed to be a close approximation.
Metropolitan (combination) body. Open section: 11'. Closed section: 18'. Length overall: 32' 6". Bombay roof. Single-end car.

Last lot of 25 combination cars for the North Side Street Railroad was nearing completion in July, 1891 (Street Railway Review, Jul. 15, 1891, p. 290). 90 such cars were rebuilt as separate open grips and closed trailers by November, 1898 (Street Railway Review, Nov. 15, 1898, p. 802). At least some cars might have been renumbered prior to rebuilding.


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Утил. Примечание
751 Двухосный моторный CCR Chicago City Ry. 1880 1908 До ???? — Двухосный прицепной CCR
751 Двухосный прицепной CCR Chicago City Ry. 1880 1908 С ???? — Двухосный моторный CCR
751 Двухосный прицепной Brownell Chicago Railways 1890 05.1911 До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR
751 Двухосный прицепной Brownell CUT 1890 05.1911 До 01.07.1899 — North Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways
751 Двухосный прицепной Brownell North Chicago St. RR 1890 05.1911 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
751 Четырёхосный моторный Pullman Chicago Railways 1910


Cписки подвижного состава: