TransPhotoГородской электротранспорт

Чикаго, трамвайный вагон № 736

Город:Чикаго   США
Депо/Парк:North Chicago Street Railroad Co.
Модель:Brownell cable car
Построен:ок. 1890
Текущее состояние: Местонахождение и судьба неизвестны 
Назначение:Пассажирский
Списан:≤ 1898
Примечание:Rebuilt (see note)
Built: 1889–91. Numbers 701–790 believed to be a close approximation.
Metropolitan (combination) body. Open section: 11'. Closed section: 18'. Length overall: 32' 6". Bombay roof. Single-end car.

Last lot of 25 combination cars for the North Side Street Railroad was nearing completion in July, 1891 (Street Railway Review, Jul. 15, 1891, p. 290). 90 such cars were rebuilt as separate open grips and closed trailers by November, 1898 (Street Railway Review, Nov. 15, 1898, p. 802). At least some cars might have been renumbered prior to rebuilding.


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Утил. Примечание
736 Двухосный прицепной CCR Chicago City Ry. 1880
736 Двухосный прицепной Brownell Chicago Railways 1890 09.1911 До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR
736 Двухосный прицепной Brownell CUT 1890 09.1911 До 01.07.1899 — North Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways
736 Двухосный прицепной Brownell North Chicago St. RR 1890 09.1911 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
736 Четырёхосный моторный Pressed Steel Chicago Railways 1909


Cписки подвижного состава: