TransPhotoГородской электротранспорт

Чикаго, трамвайный вагон № 715

Город:Чикаго   США
Депо/Парк:North Chicago Street Railroad Co.
Модель:Brownell cable car
Построен:ок. 1890
Текущее состояние: Местонахождение и судьба неизвестны 
Назначение:Пассажирский
Списан:≤ 1898
Примечание:Rebuilt (see note)
Built: 1889–91. Numbers 701–790 believed to be a close approximation.
Metropolitan (combination) body. Open section: 11'. Closed section: 18'. Length overall: 32' 6". Bombay roof. Single-end car.

Last lot of 25 combination cars for the North Side Street Railroad was nearing completion in July, 1891 (Street Railway Review, Jul. 15, 1891, p. 290). 90 such cars were rebuilt as separate open grips and closed trailers by November, 1898 (Street Railway Review, Nov. 15, 1898, p. 802). At least some cars might have been renumbered prior to rebuilding.


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Утил. Примечание
715 Двухосный моторный West Chicago Chicago Railways 1880 04.1909 До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR; до ???? — Двухосный прицепной West Chicago
715 Двухосный прицепной West Chicago West Chicago St. RR 1880 04.1909 С ???? — Двухосный моторный West Chicago; с 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
715 Двухосный моторный West Chicago CUT 1880 04.1909 До 01.07.1899 — West Chicago St. RR; до ???? — Двухосный прицепной West Chicago. С 25.01.1908 — Chicago Railways
715 Двухосный моторный West Chicago West Chicago St. RR 1880 04.1909 До ???? — Двухосный прицепной West Chicago. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
715 Четырёхосный моторный St. Louis C&SC 1901 До 02.11.1908 — Chicago City Ry., 2578. С 1914 — 2815
715 Четырёхосный моторный Pressed Steel Chicago Railways 1909


Cписки подвижного состава: