TransPhotoГородской электротранспорт

Чикаго, трамвайный вагон № 705

Город:Чикаго   США
Депо/Парк:North Chicago Street Railroad Co.
Модель:Brownell cable car
Построен:ок. 1890
Текущее состояние: Местонахождение и судьба неизвестны 
Назначение:Пассажирский
Списан:≤ 1898
Примечание:Rebuilt (see note)
Built: 1889–91. Numbers 701–790 believed to be a close approximation.
Metropolitan (combination) body. Open section: 11'. Closed section: 18'. Length overall: 32' 6". Bombay roof. Single-end car.

Last lot of 25 combination cars for the North Side Street Railroad was nearing completion in July, 1891 (Street Railway Review, Jul. 15, 1891, p. 290). 90 such cars were rebuilt as separate open grips and closed trailers by November, 1898 (Street Railway Review, Nov. 15, 1898, p. 802). At least some cars might have been renumbered prior to rebuilding.


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Утил. Примечание
705 Двухосный прицепной CCR Chicago City Ry. 1880
705 Двухосный прицепной Brownell Chicago Railways 1890 08.1912 До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR
705 Двухосный прицепной Brownell CUT 1890 08.1912 До 01.07.1899 — North Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways
705 Двухосный прицепной Brownell North Chicago St. RR 1890 08.1912 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
705 Четырёхосный моторный St. Louis C&SC 1901 До 02.11.1908 — Chicago City Ry., 2591. С 1914 — 2805
705 Четырёхосный моторный Pressed Steel Chicago Railways 1909


Cписки подвижного состава: