TransPhotoГородской электротранспорт

Чикаго, трамвайный вагон № 704

Город:Чикаго   США
Депо/Парк:North Chicago Street Railroad Co.
Модель:Brownell cable car
Построен:ок. 1890
Текущее состояние: Местонахождение и судьба неизвестны 
Назначение:Пассажирский
Списан:≤ 1898
Примечание:Rebuilt (see note)
Built: 1889–91. Numbers 701–790 believed to be a close approximation.
Metropolitan (combination) body. Open section: 11'. Closed section: 18'. Length overall: 32' 6". Bombay roof. Single-end car.

Last lot of 25 combination cars for the North Side Street Railroad was nearing completion in July, 1891 (Street Railway Review, Jul. 15, 1891, p. 290). 90 such cars were rebuilt as separate open grips and closed trailers by November, 1898 (Street Railway Review, Nov. 15, 1898, p. 802). At least some cars might have been renumbered prior to rebuilding.


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Примечание
704 Двухосный прицепной Brownell CUT 1890 До 01.07.1899 — North Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways
704 Двухосный прицепной Brownell North Chicago St. RR 1890 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
704 Двухосный прицепной Brownell Chicago Railways 1890 Sold. До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR
704 Четырёхосный моторный St. Louis C&SC 1901 До 02.11.1908 — Chicago City Ry., 2590. С 1914 — 2804
704 Четырёхосный моторный Pressed Steel Chicago Railways 1909


Cписки подвижного состава: