Чикаго, трамвайный вагон № 770
Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Примечание |
Чикаго | Chicago Union Traction Co. | 770 | 01.07.1899 | 31.01.1907 | Burned in the Limits Carhouse fire 1/31/1907 |
North Chicago Street Railroad Co. | 1898 | | |
Город: | Чикаго США |
Депо/Парк: | Chicago Union Traction Co. |
Модель: | Двухосный прицепной Pullman |
Построен: | 1898 |
Текущее состояние: | Списан |
Назначение: | Пассажирский |
Списан: | 31.01.1907 |
Утилизирован: | 01.1907 |
Примечание: | Burned in the Limits Carhouse fire 1/31/1907 |
Closed 22' body. Length overall: 32'. Deck roof. Double-end car. |
↑ 31 января 1907 г. Списан
↑ 1 июля 1899 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1898 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
770 |
Двухосный моторный West Chicago |
Chicago Railways |
|
1880 |
|
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR; до ???? — Двухосный прицепной West Chicago |
770 |
Двухосный прицепной West Chicago |
West Chicago St. RR |
|
1880 |
|
С ???? — Двухосный моторный West Chicago; с 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
770 |
Двухосный моторный West Chicago |
CUT |
|
1880 |
|
До 01.07.1899 — West Chicago St. RR; до ???? — Двухосный прицепной West Chicago. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
770 |
Двухосный моторный West Chicago |
West Chicago St. RR |
|
1880 |
|
До ???? — Двухосный прицепной West Chicago. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
770 |
Двухосный моторный CCR |
Chicago City Ry. |
|
1880 |
1908 |
До ???? — Двухосный прицепной CCR |
770 |
Двухосный прицепной CCR |
Chicago City Ry. |
|
1880 |
1908 |
С ???? — Двухосный моторный CCR |
770 |
Brownell cable car |
North Chicago St. RR |
|
1890 |
|
Rebuilt (see note) |
770 |
Четырёхосный моторный Pullman |
Chicago Railways |
|
1910 |
|
|
Cписки подвижного состава:
|