TransPhotoГородской электротранспорт

Кишинёв, троллейбус № 1001

Город:Кишинёв   Молдавия
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
Модель:Phileas Trolley VDL
Построен:2014
Заводской №:352090
VIN:XL9P23TBBV0352090
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.06.2022



Второстепенные фото (0): скрывать / показывать
Условные фото (1): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

561 КБ
2
490

Салон, вид вперёд

10 сентября 2023 г., воскресенье
Автор: Pro

¤
735 КБ
446

Stația terminus "Șoseaua Balcani"

10 сентября 2023 г., воскресенье
Автор: Pro

¤
496 КБ
1
327

Кабина

10 сентября 2023 г., воскресенье
Автор: Pro

¤
431 КБ
1
427

Салон, вид назад

10 сентября 2023 г., воскресенье
Автор: Pro

¤
558 КБ
2
370

Салон, вид назад

10 сентября 2023 г., воскресенье
Автор: Pro

¤
730 КБ
1
817

Atelierul de reparații al ÎM. "Regia Transport Electric "

22 мая 2023 г., понедельник
Автор: TheBulgarianRail

¤
719 КБ
1069

Bulevardul Ștefan cel Mare și Sfânt
Маршрут 22

17 мая 2023 г., среда
Автор: Pro

¤
707 КБ
701

Stația terminus "Șoseaua Balcani"

12 мая 2023 г., пятница
Автор: Pro

¤
2023
2022
597 КБ
19
2567

Bulevardul Dacia
Маршрут 22

12 ноября 2022 г., суббота
Автор: Pro

¤
2022
2021
184 КБ
32
4741

Фото из группы в ВК "Типичная Молдова"

Август 2021 г. (примерно)
Прислал Amid

¤

  6 июня 2021 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 19

17.08.2021 15:04 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Видел на обкатке на Чеканах. Эффектно смотрится.
0
+0 / –0
17.09.2021 13:42 MSK
Ссылка
fazzot · Кишинёв
Фото: 31
Когда стоит ожидать их на линии?
+2
+2 / –0
25.06.2022 12:08 MSK
Ссылка
fazzot · Кишинёв
Фото: 31
С сегодняшнего дня на линии
+2
+2 / –0
10.07.2022 15:42 MSK
Ссылка
fazzot · Кишинёв
Фото: 31
Пометьте рабочим, только что видел его
+1
+1 / –0
10.07.2022 18:01 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
2 раза приезжал в Кишинёв, и оба раза он стоял в 1 парке. Закон подлости какой-то.
+1
+1 / –0
02.09.2022 14:21 MSK
Ссылка
fazzot · Кишинёв
Фото: 31
Снова работает, на виадуке видел
+1
+1 / –0
12.05.2023 15:23 MSK
Ссылка
fazzot · Кишинёв
Фото: 31
Уже с трекером катает.
+1
+1 / –0
14.05.2023 22:51 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
В субботу 13.05.2023 был интересный эпизод из серии "Ленин в Казани". Точнее, он назывался "Чебан в Америке".

Пока мэр находится в США, целых 3 службы решили заняться делами. И реально, получилось как в басне про Лебедя, Рака и Щуку. Итак.
1). Отдел культуры решил провести праздничные мероприятия. В связи с этим перекрыли площадь Великого национального собрания.
2). Exdrupo в этот день ремонтировала перекрёсток Туфли и Бухарестской. Ту часть, то из центра в Ботанику.
3). В связи с п.1 RTEC изменил трассы движения троллейбусных маршрутов № 1, 4, 5, 8, 22.
Но первые четыре маршрута к нашему случаю не относятся, а вот 22 (один из самых напряжённых в городе, если кто не знает) и стал героем нашего сюжета. Кстати, суббота 13 мая была рабочим днём (перенос "каникул" с 8 мая).

Как, думаю, не трудно догадаться, из-за нескоординированности служб, троллейбусы маршрута № 22, следующие по временной трассе, остановились на перекрёстке ул. Бухарестской и ул. Чуфля для поворота направо. И единственным, кому удалось проехать, оказался данный троллейбус (1001). Оказалось, что на нём ДГУ находится в рабочем состоянии. Аварийный же АХ на троллейбусах марки БКМ-321 1-го парка, конечно же, не работает. Естественно, никакого тягача на проблемном участке не было, инженера по БД тоже. В общем, троллейбусы 22 маршрута встали, водители высадили пассажиров и расслабились, скопились минимум 9 машин. Проходящие же по Чуфля троллейбусы № 2 и № 30, а а также автобус № 23 не смогли справиться с неожиданно резко увеличившимся пассажиропотоком. Водители даже не обсуждали попытку как-то нестандартно решить ситуацию. Говорили о строгих инструкциях, которые никто (включая диспетчеров, очевидно) нарушать не собирается.

При всём этом рядом с местом перекрытия находилась вышка контактной сети RTEC. Но всем было на происходящее абсолютно наплевать.

Минут через 30-40 первые три троллейбусы внаглую проехали по свежему прикатанному, но не схватившемуся асфальту, воспользовавшись отъехавшим катком.
Что в этот момент творилось на остановках на проспекте Дачии - остаётся только с ужасов представлять (особенно, в обратную сторону - там уже нет "двойки " в помощь, да и 30 из-за города уже полные приходят).

Собственно, мораль сей басни такова:
1). Автономный ход в 2023 г. на всех троллейбусах - не роскошь, а необходимость. Хорошо, что 1001 сейчас на ходу.
2). Городские органы власти дождь уметь координировать работу всех служб. Кстати, даже ГАИшников не было на этом перекрёстке.
3). Диспетчер и специалист по БД созданы не только не для того, чтобы штаны протирать. Нужно ещё и "в полях" уметь работать.
4). Водители ОТ в крупных городах - зажатые кучей инструкций люди, абсолютно не обладающие инициативой и желанием заботиться о своих пассажирах.
+1
+1 / –0
14.05.2023 23:02 MSK
Ссылка
vv12122000 · Кишинёв
Фото: 20
Цитата (RM7570, 14.05.2023):
> И единственным, кому удалось проехать, оказался данный троллейбус (1001). Оказалось, что на нём ДГУ находится в рабочем состоянии.

Да, там есть ДГУ. Мне самому однажды в прошлом году, спустя неделю-две после вывода 1001 на линию, посчастливилось на нем проехаться аварийным ходом. Объезжал припаркованную на дороге машину. На стандартных БКМ-321 никаких ДГУ нет. Как и на "Ирисках", прибывших из Риги.
+1
+1 / –0
15.05.2023 00:09 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (RM7570, 14.05.2023):
> Автономный ход в 2023 г. на всех троллейбусах - не роскошь, а необходимость.

Изначально неоднократно писал, что закупка АКСМ без аварийного автономного хода является большой глупостью. Первая партия в 101 троллейбус уже должна была быть закуплена с этой опцией, но устаревшие руководители, видимо, пошли проторенной дорожкой, не задумываясь о модернизации принципов работы троллейбусного хозяйства города. Троллейбусы новые пришли, а принцип работы остался старый, когда при любой поломке или аварии на КС троллейбусы просто встают в ряд, а транспортная система города резко прекращается в что-то воображаемое, а не реальное. Нужно понимать, что автономный ход нужен если не на всех, то на большинстве машин. Если он будет только на некоторых, это не спасет ситуацию, а просто приведет эти машины в плохое состояние из-за возросшей нагрузки от пассажиров с простаивающих машин.
+1
+1 / –0
15.05.2023 09:20 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (vv12122000, 14.05.2023):
> На стандартных БКМ-321 никаких ДГУ нет.

Я не говорил о ДГУ. Там должны быть аккумуляторы, рассчитанные на черепаший автономный ход метров на 100-150. В Москве точно были такие.
+1
+1 / –0
09.09.2023 11:50 MSK
Ссылка
fazzot · Кишинёв
Фото: 31
Трекер показывает, что на линии
+2
+2 / –0
13.09.2023 09:38 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · Киев
Фото: 33
Вид этого троллейбуса мне напоминает двухсторонний трамвай на колёсах.
–3
+0 / –3
26.01.2024 20:05 MSK
Ссылка
Игро_котик · Кишинёв
Фото: 9
Все капец он сгорел
0
+0 / –0
26.01.2024 20:44 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381
Цитата (Игро_котик, 26.01.2024):
> Все капец он сгорел

Что не поедет больше?
0
+0 / –0
28.01.2024 23:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игро_котик, 26.01.2024):
> Все капец он сгорел

А поподробней?
0
+0 / –0
30.01.2024 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Игро_котик, 26.01.2024):
> Все капец он сгорел

Откуда информация
+1
+1 / –0
02.02.2024 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 771
Цитата (Игро_котик, 26.01.2024):
> сгорел

всмысле? дотла? или электроника? выражайтесь точнее пожалуйста
0
+0 / –0
14.02.2024 20:54 MSK
Ссылка
oxitol · Кишинёв
Нет фотографий
Работает
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава: