Филадельфия, трамвайный вагон № 1059
Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Модель | Примечание |
Филадельфия | Philadelphia Transportation Co. | 1059 | 1900 | 01.1915 | Четырёхосный моторный Laclede | 01.1915 to Shamokin & Mount Carmel Traction Co. (Pennsylvania) |
1896 | | Двухосный моторный Laclede | |
Philadelphia Traction Co. | | | |
Город: | Филадельфия США |
Депо/Парк: | Philadelphia Transportation Co. |
Модель: | Четырёхосный моторный Laclede |
Построен: | 1893 |
Текущее состояние: | Передан в другой город |
Назначение: | Пассажирский |
Примечание: | 01.1915 to Shamokin & Mount Carmel Traction Co. (Pennsylvania) |
Closed 18' 7" body. Truck: Bemis. Deck roof.
Rebuilt as a double-truck car. Class C-6 (assigned in 1910).
Closed 24' 6" body. Trucks: Brill 22 Eureka. Deck roof. |
↑ Январь 1915 г. Передан в другой город
↑ 1900 г. КВР/модернизация (смена модели)
↑ 1896 г. Перенумерован/передан в пределах города
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
1059 |
Двухосный моторный American |
UTC/PRT/PTC |
|
1894 |
05.1915 |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American; с 27.01.1913 — Двухосный моторный American № S-13 |
1059 |
Двухосный прицепной American |
UTC/PRT/PTC |
|
1894 |
05.1915 |
До 1909 — Двухосный моторный American. С 27.01.1913 — Двухосный моторный American № S-13 |
Cписки подвижного состава:
|