TransPhotoГородской электротранспорт

Нью-Йорк, трамвайный вагон № 231

Система:Third Avenue Railway System
Город:Нью-Йорк   США
Локация:Манхэттен и Бронкс
Депо/Парк:TARR — электрический трамвай
Модель:Двухосный моторный Laclede
Построен:189X
Текущее состояние: Перенумерован/передан в пределах города 
Назначение:Пассажирский
Примечание:04.1900 to Metropolitan St. Ry.
Built: 1892–1893 (as a cable car). Motorized in 1899.
Acquired by the Metropolitan Street Railway in 1900 with all property of the Third Avenue Railroad. Renumbered into 2700-2799 or 427-496 series in July–November 1902 or retired prior to that date.

Closed 22' body. Length overall: 32'. Truck: Peckham “Metropolitan Special”. Bombay roof.

  Апрель 1900 г.    Перенумерован/передан в пределах города


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Утил. Примечание
231 Четырёхосный моторный Brill Second Avenue RR
231 Конка Third Avenue RR 1872
231 Двухосный моторный Laclede Third Avenue Ry. 1893
231 Двухосный моторный Stephenson New York Rys. 1895 До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.
231 Двухосный моторный Stephenson Metropolitan St. Ry. 1895 С 31.12.1911 — New York Rys.
231 Двухосный моторный Brill Union Ry. / TARS 1896
231 Четырёхосный моторный Stephenson BRT / B&QT 1898 До 1908 — 631
231 Двухосный моторный Taunton Jamaica Central 1899 Sprinkler. До 1926 — NY&QCRy
231 Четырёхосный моторный St. Louis BRT / B&QT 1899 С 1908 — 631
231 Двухосный моторный Taunton NY&QCRy 1899 Sprinkler. С 1926 — Jamaica Central
231 Четырёхосный моторный Jewett Metropolitan St. Ry. 1908 С 31.12.1911 — New York Rys.; с 1924 — Union Ry. / TARS, 476
231 Четырёхосный моторный Jewett New York Rys. 1908 До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. С 1924 — Union Ry. / TARS, 476
231 Четырёхосный моторный Brill Union Ry. / TARS 1911 05.1948
231 Birney City of New York 1921 Sold after 1927


Cписки подвижного состава: