№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Утил. |
Примечание |
106 |
Laclede cable car |
Third Avenue RR |
|
|
|
1899 to electric car, 201–400 series |
106 |
Четырёхосный моторный Brill |
Second Avenue RR |
|
|
|
6/1921 to Department of Plants & Structures, City of New York |
106 |
Конка |
Third Avenue RR |
|
1861 |
|
|
106 |
Двухосный моторный Laclede |
Metropolitan St. Ry. |
|
1893 |
|
|
106 |
Двухосный моторный St. Louis |
BRT / B&QT |
|
1894 |
|
|
106 |
Двухосный моторный American |
Union Ry. / TARS |
|
1895 |
|
|
106 |
Двухосный моторный Brill |
Richmond Rys. |
|
1895 |
|
|
406 |
Двухосный моторный Brill |
Metropolitan St. Ry. |
|
1896 |
|
|
106 |
Двухосный моторный American |
Westchester Elec. Ry / TARS |
|
1896 |
|
1910 ex Union Railway. С 1917 — 688; с 1926 — 57 |
406 |
Двухосный моторный Brill |
Union Ry. / TARS |
|
1897 |
|
|
406 |
Четырёхосный моторный вагон |
BRT / B&QT |
|
1898 |
|
|
106 |
Четырёхосный моторный Brill |
Jamaica Central |
|
1902 |
|
|
106 |
Четырёхосный моторный Brill |
Third Avenue Ry. |
|
1903 |
|
1909 to Union Railway or Yonkers Railroad |
106 |
Четырёхосный моторный Brill |
Union Ry. / TARS |
|
1903 |
|
С 1917 — 1331 |
406 |
Четырёхосный моторный Brill |
New York Rys. |
|
1905 |
|
До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
406 |
Четырёхосный моторный Brill |
Metropolitan St. Ry. |
|
1905 |
|
1910 ex ????. С 31.12.1911 — New York Rys. |
106 |
Четырёхосный моторный Brill |
NYC Interborough |
|
1906 |
|
С 04.1913 — 358; с 06.1917 — 1559 |
106 |
Четырёхосный моторный Brill |
Eighth Avenue RR |
|
1907 |
|
До 1.08.1919 — New York Rys.; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
106 |
Четырёхосный моторный Brill |
Metropolitan St. Ry. |
|
1907 |
|
С 31.12.1911 — New York Rys.; с 1.08.1919 — Eighth Avenue RR |
106 |
Четырёхосный моторный Brill |
New York Rys. |
|
1907 |
|
До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. С 1.08.1919 — Eighth Avenue RR |
406 |
Четырёхосный моторный Brill |
Union Ry. / TARS |
|
1908 |
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 161; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
406 |
Четырёхосный моторный Brill |
Third Avenue Ry. |
|
1908 |
|
До 1924 — New York Rys., 161; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.. С 12.1932 — Union Ry. / TARS |
406 |
Четырёхосный моторный Brill |
Union Ry. / TARS |
|
190X |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 738 |
106 |
Четырёхосный моторный Osgood Bradley |
Jamaica Central |
|
1911 |
|
До 04.1926 — Порт-Честер, 167 |
106 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
M&QT |
|
1914 |
|
|
406 |
Birney |
Jamaica Central |
|
1919 |
|
До 1926 — Восточный Массачусетс, 5026 |
106 |
Birney |
NY & Long Island |
|
1919 |
|
Possibly sold to Three Rivers (Quebec). До 08.1923 — Восточный Массачусетс, 5179 |
106 |
Birney |
City of New York |
|
1920 |
|
|
406 |
Birney |
NY&QCRy |
|
1922 |
|
Burned in Woodside Carhouse fire |
406 |
Четырёхосный моторный Osgood Bradley |
Richmond Rys. |
|
1924 |
05.1948 |
С 1933 — Union Ry. / TARS, 1206 |