Будапешт, трамвайный вагон № 3531
Город | Депо/Парк | № | С... | По... |
Будапешт | FVV | 3531 | 25.11.1950 | 24.11.1962 |
9701 | 01.10.1949 | 25.11.1950 |
BLVV | 16.02.1940 | 30.09.1949 |
71 | 1930 | 16.02.1940 |
Город: | Будапешт Венгрия |
Локация: | Бывшие компании |
Депо/Парк: | FVV |
Модель: | Ganz RV |
Построен: | 1930 |
Текущее состояние: | Списан |
Назначение: | Пассажирский |
Списан: | 24.11.1962 |
Motor car (multiple unit).
• 2-axle
• central entrance
• steel-framed
• scissor pantograph
Rebuilt to single-ended car: 1954 or 1955 |
↑ 24 ноября 1962 г. Списан
↑ 25 ноября 1950 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 30 сентября 1949 г. — 1 октября 1949 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 16 февраля 1940 г. Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1930 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Примечание |
71 |
Двухосный прицепной вагон |
Városmajor |
|
1874 |
Freight car. До 1955 — 4; до ≈ 1924 — Двухосный прицепной Hernals |
71 |
Четырёхосный прицепной Weitzer |
BVV / BVVV |
|
1891 |
С 1909 — BVVV I; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 2005; с 1942 — BLVV, 9855; с 1949 — FVV, 9455; с 1950 — Мишкольц, 1; с 1956 — Сегед, 1 |
71 |
BVVV I |
BVV / BVVV |
|
1891 |
До 1909 — Четырёхосный прицепной Weitzer. С 1923 — BEVV / BSzKRt., 2005; с 1942 — BLVV, 9855; с 1949 — FVV, 9455; с 1950 — Мишкольц, 1; с 1956 — Сегед, 1 |
71 |
BKVT B (Schlick) |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1896 |
С 1899 — BKVT N; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 1170; с 1947 — FVV, 1134; с 1958 — Мишкольц, 180 |
71 |
BKVT N |
P.K.V.T. / BKVT |
|
1896 |
До 1899 — BKVT B (Schlick). С 1923 — BEVV / BSzKRt., 1170; с 1947 — FVV, 1134; с 1958 — Мишкольц, 180 |
Cписки подвижного состава:
|