TransPhotoГородской электротранспорт

Москва, вагон метро № 7237

ГородДепо/ПаркС...По...
  МоскваТЧ-14 «Владыкино»723720.06.201109.2015
ТЧ-4 «Красная Пресня»05.198020.06.2011

Город:Москва   Россия
Депо/Парк:ТЧ-14 «Владыкино»
Модель:81-714 (ЛВЗ)
Построен:05.1980
Заводской №:19581
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Начало работы:≈ 21.06.2011
Отставлен:30.10.2014
Списан:09.2015
Утилизирован:2016
История

• 05.1980: поступил в депо приписки ТЧ-4 "Красная Пресня"
• Капитальный ремонт / ЗРЭПС
• 2016: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Интерьер

• В ходе капитального ремонта установлен рыжий пластик


  Сентябрь 2015 г.    Списан

Депо/Парк:ТЧ-14 «Владыкино»
Начало работы:≈ 21.06.2011
Отставлен:30.10.2014
Показать все данные

  20 июня 2011 г.    Перенумерован/передан в пределах города

Депо/Парк:ТЧ-4 «Красная Пресня»
Начало работы:≥ 05.1980
Отставлен:≈ 19.06.2011
Показать все данные


  Май 1980 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 6

20.11.2019 09:06 MSK
Ссылка
Алекс Фрай · Москва
Нет фотографий
А в чем музейная ценность данного вагона? Кто-нибудь подскажет?
0
+0 / –0
02.12.2019 19:31 MSK
Ссылка
Клим Максим · Москва
Фото: 76
Цитата (Алекс Фрай, 20.11.2019):
> А в чем музейная ценность данного вагона? Кто-нибудь подскажет?

Один из ранних (35-й промежуток производства ЛВЗ) 81-714. Кроме того, когда он ещё бегал на линии по СТЛ (он успел там покататься до передачи в музей), у него была родная обшивка салона, что для древнего вагона огромная редкость в наши дни.
0
+0 / –0
02.12.2019 21:24 MSK
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Он точно является музейным ?
0
+0 / –0
12.12.2019 09:08 MSK
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург
Фото: 17
Цитата (Клим Максим, 02.12.2019):
> Цитата (Алекс Фрай, 20.11.2019):
> > А в чем музейная ценность данного вагона? Кто-нибудь подскажет?
>
> Один из ранних (35-й промежуток производства ЛВЗ) 81-714. Кроме того, когда он ещё бегал на линии по СТЛ (он успел там покататься до передачи в музей), у него была родная обшивка салона, что для древнего вагона огромная редкость в наши дни.

Это был не родной пластик. Родной пластик для ЛВЗшных номерных до 86- и 78-какого-то номера был белый пластик "в трещинку". Его поставили после КР.
Подробнее здесь: http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic...y105169
Мне кажется, что для музея если и оставлять номерной - то 9800, 9818, 9832 или 9844 с родным пластиком под рыжее дерево. Ну и 7486 и 7533, в которых сохранился этот самый пластик. А в идеале их все и добавить 9349 и выкупить в Киеве 9077 и 9651 с родным голубым и под тёмное дерево пластиком соответственно , установить на 9077 "подстёкольные" фары с 8535 - и тогда получится идеальный Номерной для парада поездов - 9349-9800-9651-9818-7486-9832-9844-9077 вместо модернизанта 10165-10166 (кто не знает, там не родной салон ЛСК после КР) в котором будут вагоны со всеми цветами (кроме бежевого, что ставился на 90ХХ и 93ХХ номера) пластика и 7533 оставить для резерва.
0
+0 / –0
09.03.2020 16:59 MSK
Ссылка
Yarik Trolleybusnik · Ногинск
Фото: 15
Какая дальше у него судьба будет?
0
+0 / –0
04.03.2022 03:50 MSK
Ссылка
Grimax · Москва
Фото: 23
В музее вагон не числился.
09.2015 - находился в Митино.
Был Утилизирован примерно в начале 2016 года
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава: